Электрический ручник: как развести для замены колодок? VAG-COM, VAS 5051 и прочих нет

user289

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
15
Город
спб
Авто
Passat B6 BVY АКПП, Passat B4 AAM (продан)
Букварь говорит:
Поршни электромеханического стояночного тормоза необходимо утопить (установить в начальное положение) с помощью VAS 5051


Я такого рода оборудованием не располагаю.

Есть ли какой-то способ типа "зажать левый задний стеклоподъемник, нажать на тормоз, включить зажигание и прокукарекать три раза"?

Или с заменой только в сервис?

Дешевый шнурок всяко планировал брать, но пока он доедет с китая...
 
...даже не знаю лень это или еще чего, неоднократно писали о процедуре и сделать это можно только с помощью VCDS или аналогов, как именно описано например Здесь
без обид, учитесь искать информацию и не занимайтесь самодеятельностью - повреждение электродвигателя суппорта обойдется недешево...
SBW
 
Был бы у меня в распоряжении VDCS - я бы даже и не спрашивал. Покупка VDCS оригинала с лицензией или даже китая из наличия, но втридорога, только для того, чтобы колодки развести - не самый рациональный поступок. У меня и гаража-то нет.

Просто есть надежда, что немцы большие любители перебдеть, и заложили в электронику другой путь решения этой проблемы. Например, есть же специальный режим тестирования электрического ручника (описан в SSP 346). Просто не всегда такие вещи лежат в документации на самом видном месте.

А по теме, сегодня на свежую голову поискал в интернетах еще разок, и есть способ со снятием электромотора с суппорта. Там есть винтик, специально предназначенный для разведения ручника вручную. Способ чисто механический, электрику никоим образом не трогает.
 
развести можно конечно без программы но свести потребуется программа!
 
user289 написал(а):
Был бы у меня в распоряжении VDCS - я бы даже и не спрашивал. Покупка VDCS оригинала с лицензией или даже китая из наличия, но втридорога, только для того, чтобы колодки развести - не самый рациональный поступок. У меня и гаража-то нет.

Просто есть надежда, что немцы большие любители перебдеть, и заложили в электронику другой путь решения этой проблемы. Например, есть же специальный режим тестирования электрического ручника (описан в SSP 346). Просто не всегда такие вещи лежат в документации на самом видном месте.

А по теме, сегодня на свежую голову поискал в интернетах еще разок, и есть способ со снятием электромотора с суппорта. Там есть винтик, специально предназначенный для разведения ручника вручную. Способ чисто механический, электрику никоим образом не трогает.

...во-первых там как минимум три операции с контроллером - развести, свести и адаптировать....а замена в сервисе задних колодок - не больше 1000 рублей...

обсуждение как не следует делать - пустая трата времени....

SBW
 
Bigwarrior написал(а):
сделать это можно только с помощью VCDS или аналогов,

без обид, учитесь искать информацию и не занимайтесь самодеятельностью

До того как небыло у меня VAG-PC, делал все вручную, и все нормально работало после данных процедур. Поэтому не пугайте народ!
 
AlexCBR написал(а):
До того как небыло у меня VAG-PC, делал все вручную, и все нормально работало после данных процедур. Поэтому не пугайте народ!

Компьютер упрощает всю эту процедуру. можно поменять за пять минут задние колодки. А без компа придется потрудиться монтажкой.
 
Назад
Сверху Снизу