VW Sharan дымит дымит очень сильно и растет уровень масла в дв AUY

Фёдор.Ф.Ф написал(а):
у меня синхронизация 0.0и пригает 0.6 или надо ровно 0.0 это в 4грп. 4окно

На сколько я знаю если прыгают показания, то это вроде ремень слабоватый либо сам ролик!
 
а как это дело проверить все ролик ремень
 
rock87 написал(а):
Сам распредвал не видел,со слов слесаря который менял резинки на форсунках.Процесс износа говорит пошел.Кулачки на этих двигателях высокие(наверно инженеры чо то не додумали или такие типы двигателей)Пробег 195000км Прицениваюсь :unsure:

"кулачки на этих двигателях высокие" ,потому что эти кулачки приводят в движение плунжеры насос-форсунок, от этого нагрузка на кулачки большая очень, поэтому масло моторное! надо заливать строго в соответствии с допуском для двигателей PD - 505.01 (для двиг.без сажевого фильтра), а это только синтетика 5w-40 и 5W-30, полусинтетики с этим допуском не существует!, поэтому распредвал быстро изнашивается если заливать полусинтетику. интересно,а какое масло вы используете?
кстати, не каждая синтетика 5w-40 имеет допуск 505.01, ищете внимательно допуск на канистре
 
J@ZZ написал(а):
изнашиваццо где ? там же впускные клапана / выпускные клапана и + НФ - важно выяснить в котором именно месте износ ?

скорее всего, речь идет об износе кулачков на коромысле НФ, т.к. на них большая нагрузка, особенно если полусинтетику применять.
ИМХО, потенциально слабое место таких движков, вот комон рейл поэтому и победил)
 
Gorgorot написал(а):
скорее всего, речь идет об износе кулачков на коромысле НФ

Это в каком месте? Нужно несколько РВ поменять, прежде чем до них доберется.
 
появилась такаяже проблема только ещё и с ошибкой незгорание топлива в 4 целиндре,как думаете сама форсунка живая при этом?
 
Как на счет металлических стуков при этом?
У меня разваливался твердосплавный толкатель на НФ.
А может просто контакт на фишке НФ пропадает. 13-я и 23-я группа что говорят? ;)
 
Компрессия есть в 4-м?
 
никаких металических стуков нет,первые несколько секунд после пуска есть небольшое троениено после прогрева двигатель работает ровно,только дымит как поровоз,дым белый воняет солярой,и потери мощности не замечено.насчёт диагностики у нас все диагносты максимум что могут это просканировать и найти ошибки...заказал резинки на форсы попробую заменить их для начала...
 
а какая будет компресия в целиндре если резинкам капут,или они не влияют на компресию?
 
Подскажите...растет уровень масла...понятно что разбавляется топливом...Как определить что в этом виновно?Уплотнения фарсунок...или тандемный насос?
 
проверил....именно так...Из под 3 форсунок шипит..Снял форсунки.
 
проблема решена точно также заменой резинок под форсунками...
 
Интересно на сколько хватит...
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
у меня синхронизация 0.0и пригает 0.6 или надо ровно 0.0 это в 4грп. 4окно

Прыгать будет, не мешайте машине работать! ;)
 
Из за резинок форсунок кирдык гидрикам...вкладышам распредвала...ну и самому распредвалу тоже кирдык...(один кулачёк потерял в высоте около 2мм))...кирдык такжевкладышам коленчатого вала(причём только с одной стороны...нехватка масла)
Вопрос...на данный двигатель( BLS) предусмотрен ремонтный размер на коленвал?и отличаются ли вкладыши с других дизелей?возможно отличаются по ширине?или в замке?

:hat:
 
По "колену" размеры отличаться не должны.
 
Назад
Сверху Снизу