VW Sharan дымит дымит очень сильно и растет уровень масла в дв AUY

rock87

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Латвия
Авто
VW Sharan AUY 2002г
Здравствуйте!VW SHARAN 2002 1.9 tdi AUY вдруг начал сильно дымить бело голубым(3 дня отьездил)http://youtu.be/VKUgdab95nw,потом обнаружил что вырос уровень масла в двигателе.Антифриз стоит на месте.Вагком ошибок не дает.В чем может быть причина?Спасибо!
 
Уплотнители НФ поннимают топливом уровень масла!
 
либо тандемный насос...у меня уровень рос из за того, что развалило внутри тандемник, и вакуумная часть соляру засасывала, и выкидывало под клапанную крышку
 
Так и есть, два варианта попадания топлива в масло: тандемник и уплотнители НФ... ну и какая-то хитрая трещина. Проблема механического характера.
Надо быстрее это решать, почти катастрофический износ идет, при большом количестве топлива в масле.
 
Booxter написал(а):
либо тандемный насос...у меня уровень рос из за того, что развалило внутри тандемник, и вакуумная часть соляру засасывала, и выкидывало под клапанную крышку

Можно проверить тандемный так, при заведенном двигателе нажать тормоз 2-3 раза если первый раз нормально а потом 2-3 разы тяжело то значит тандемник накрылся
 
Проблему решил :drive: Замена резинок на форсунках-200€ o_OТандемник живой!Сказали обратить внимание на распредвал-начал изнашиваться!
 
rock87 написал(а):
Проблему решил :drive: Замена резинок на форсунках-200€ o_OТандемник живой!Сказали обратить внимание на распредвал-начал изнашиваться!

изнашиваццо где ? там же впускные клапана / выпускные клапана и + НФ - важно выяснить в котором именно месте износ ?
 
------
 
rock87 написал(а):
Сказали обратить внимание на распредвал-начал изнашиваться!

Это клиника. РВ, вкладыши, гидрики готовь. ;)
 
slawka02 написал(а):
Это клиника. РВ, вкладыши, гидрики готовь. ;)

Лучше бабки на другую машину.
Ремонт дело недешевое а машина такая нынче недорогая.
 
AlexTDI написал(а):
Ремонт дело недешевое а машина такая нынче недорогая.

170$ распредвал + 80$ гидрики +25$ вкладвши +10$ сальник +10$ прокладка тандемника = 295$. Поменять, пол дня работы с перекурами и скидыванием ремня ГРМ!

Стоит из-за этого машину менять? :unknw:
 
AlexTDI ваша любовь к Рено нам известна. Ваши мысли по поводу, что ни чего ремонтировать не надо тоже понятна. Однако, я надеюсь, что это ваше замечание было первым и последним.

Флуд прекращаем. Это касается всех
 
Сам распредвал не видел,со слов слесаря который менял резинки на форсунках.Процесс износа говорит пошел.Кулачки на этих двигателях высокие(наверно инженеры чо то не додумали или такие типы двигателей)Пробег 195000км Прицениваюсь :unsure:
 
rock87 написал(а):
Сам распредвал не видел,со слов слесаря который менял резинки на форсунках.Процесс износа говорит пошел.Кулачки на этих двигателях высокие(наверно инженеры чо то не додумали или такие типы двигателей)Пробег 195000км Прицениваюсь :unsure:

ну и несколько раз скрутили пробег.
 
Говорит пробег оригинальный. Мозги выдают такую цифру.Я не стал спорить.
 
почему на холодную выхлоп синеватого дыма шаран двигло AUY масло не жрет в чем причина
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
почему на холодную выхлоп синеватого дыма шаран двигло AUY масло не жрет в чем причина

Вообще ни капли? o_O
 
турбина канечно масло берет я имею ввиду от замены до замены тоисть 10000км не доливаю не чего
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
турбина канечно масло берет я имею ввиду от замены до замены тоисть 10000км не доливаю не чего

У знакомого двиг AUY. При заводке тоже чуть чуть синий дым, и когда газу даешь тоже у него дымела синеватым дымом т.е заметно было. и вот недавно решил выставить синхронизацию КВ и РВ на ноль. После этого дыма вообще не видно,заводиться стала лучше. Посмотри тоже свои градусы! Может такая же херня! Но пол года назад он поменял блок цилиндров, кольца заводские же стоят. выработки вообще нету в цилиндрах. Масло заказал из германии. щас пробег после ремонта 20т.км и ни капли масло не съело!
 
у меня синхронизация 0.0и пригает 0.6 или надо ровно 0.0 это в 4грп. 4окно
 
Назад
Сверху Снизу