Volkswagen Passat B3 замена прокладки моновпрыска RP, MonoJetronic

1raven

Мастер советчик
Сообщения
111
Реакции
85
Город
Россия, Нижний Новгород
Авто
VW Passat B3 Variant, 1.8 RP, 1989 г.в.
Приветствую всех, вот недавно менял прокладку моника (проходит как фланец карбюратора :) 050 129 761 H), решил написать отчетик.

Итак предпосылки, плохо тянет, при трогании с первой захлебывается иногда, на свечах серо-белый налет - признак обедненной смеси.
Ну заменил, откатался пару дней, вроде лучше стало, тянет и едет хорошо, но недолго музыка играла, все повторилось, провалы при трогании, плохая тяга.
Решил лезть второй раз, и посмотреть в каком виде прокладочка между дросселем и форсункой, есть такая.

Отсоединяем воздушный патрубок от фильтра

817e9dcdb9fet.jpg



7e82722f4a7ft.jpg



3de73043ca2bt.jpg


Откручиваем верхнюю крышку - это в процедуре самое сложное, дальний винт открутить сложновато - не подлезть.

50d66233699dt.jpg


Отсоединяем разъемы, откручиваем 4 длинных болта, крепящих моник.

699763574ff2t.jpg


снимаем моник.
Зажимаем пластиковые заглушки, и половиним моновпрыск,
Тут ждал неприятный сюрприз - одной защелки не было, что в принципе не должно влиять, ибо он притягивается винтами как раз.

ab1e1957f3det.jpg


снял прокладочку, она либо из графита либо очень сильно задубела - при проверке упругости переломилась, придется заказывать новую...

Пока поставил старую назад, прижал хорошенько болтом

98dbe3f93fcet.jpg


Возник такой вопросик, по екзисту не смог найти пластиковую клипсу - в котологе нарисовоны обычные болты, никто номерок не подскажет?


А вот и тот самый фланец -

c70d75f04f46t.jpg


Откручиваем болты крепления к коллектору, снимаем, меняем, сборку производить в обратном порядке, все болты откручивались головкой на 10.

После сборке вроде получше, но все равно что-то не то, от заменю сломанную прокладку, посмотрю, может получше будет.

 
Пришла прокладочка, не резина 100%, графит какой-то, твердая.
Так же заказывал колпачки-заглушки вакуума, в воскресенье буду ставить, фото добавлю.
 
1raven написал(а):
После сборке вроде получше, но все равно что-то не то

при такой засраности не удивительно
 
Парни подскажите как правильно подсоединить вакумные трубки на монике какую куда?????? Если можно фото? Благадарю!!!!
 
На монике сзади должно быть 2 соска. Один идет ена термоклапан на крышке моника, а оттуда уже на заслонку в воздухане, второй на Монождетронике идет на клапан ХХ, что сзади моника крепится, а оттуда уже на трамблер. На мономотронике 2 сосок заткнуть, не нужен, если только не кондей подключен моежт быть (в смысле климатическая установка, работает на вакууме)
 
формула91 написал(а):
Парни подскажите как правильно подсоединить вакумные трубки на монике какую куда?????? Если можно фото? Благадарю!!!!

На щитке радиатора должна быть схема.
Вот для RP-подобных.

0facc4329657t.jpg


Трубка 7 идет на клапан в ракушке, затем 19-я к клапану на корпусе воздушного фильтра, остальное вроде все понятно.
 
Немного не так, вот с картинками.
На первой фото моника сзади, у меня лично там один толстенький штуцер и двойник из маленьких, но сути не меняет, все равно 3 отвода.
Прижимаются пластиной, на штуцерах есть резиновые прокладочки.
На втором рисунке схема подключения клапана УОЗ.

25c95e08165c.jpg



d1297febf49f.jpg
 
1raven написал(а):
Немного не так, вот с картинками.
На первой фото моника сзади, у меня лично там один толстенький штуцер и двойник из маленьких, но сути не меняет, все равно 3 отвода.
Прижимаются пластиной, на штуцерах есть резиновые прокладочки.
На втором рисунке схема подключения клапана УОЗ.

25c95e08165c.jpg



d1297febf49f.jpg

Увидел на вашем фото электромагнитный клапан опережения зажигания с колпачком.......слышал много мнений.....кто говорит что он должен быть..кто говорит что нет.....так все же как должно быть...По етка должен быть.....и как влияет если его нет, подсос воздуха...
 
Если разговор про защитный колпачёк, то он не герметично закрывает штуцер ( в нём дырка есть). На подсос воздуха он никак не влияет, а если это отверстие заткнуть герметично, то клапан работать не будет.
 
У меня он треснул, заказал пару новых оригиналов.
Он просто защищает клапан от попадания грязи, недавно снимал, проверял, воздух пропускает.
Можно и ездить без него - подсосов не будет, но нужно следить периодически, что отверстие ничем не забилось.
В нем самом дырки нет, есть прорези по на стенках, через которые штуцер и сообщается с атмосферой.
что-то типа этого (извиняюсь за пейнт)

d885ae1f58ca.jpg
 
Назад
Сверху Снизу