1raven
Мастер советчик
Приветствую всех, вот недавно менял прокладку моника (проходит как фланец карбюратора 050 129 761 H), решил написать отчетик.
Итак предпосылки, плохо тянет, при трогании с первой захлебывается иногда, на свечах серо-белый налет - признак обедненной смеси.
Ну заменил, откатался пару дней, вроде лучше стало, тянет и едет хорошо, но недолго музыка играла, все повторилось, провалы при трогании, плохая тяга.
Решил лезть второй раз, и посмотреть в каком виде прокладочка между дросселем и форсункой, есть такая.
Отсоединяем воздушный патрубок от фильтра
Откручиваем верхнюю крышку - это в процедуре самое сложное, дальний винт открутить сложновато - не подлезть.
Отсоединяем разъемы, откручиваем 4 длинных болта, крепящих моник.
снимаем моник.
Зажимаем пластиковые заглушки, и половиним моновпрыск,
Тут ждал неприятный сюрприз - одной защелки не было, что в принципе не должно влиять, ибо он притягивается винтами как раз.
снял прокладочку, она либо из графита либо очень сильно задубела - при проверке упругости переломилась, придется заказывать новую...
Пока поставил старую назад, прижал хорошенько болтом
Возник такой вопросик, по екзисту не смог найти пластиковую клипсу - в котологе нарисовоны обычные болты, никто номерок не подскажет?
А вот и тот самый фланец -
Откручиваем болты крепления к коллектору, снимаем, меняем, сборку производить в обратном порядке, все болты откручивались головкой на 10.
После сборке вроде получше, но все равно что-то не то, от заменю сломанную прокладку, посмотрю, может получше будет.
Итак предпосылки, плохо тянет, при трогании с первой захлебывается иногда, на свечах серо-белый налет - признак обедненной смеси.
Ну заменил, откатался пару дней, вроде лучше стало, тянет и едет хорошо, но недолго музыка играла, все повторилось, провалы при трогании, плохая тяга.
Решил лезть второй раз, и посмотреть в каком виде прокладочка между дросселем и форсункой, есть такая.
Отсоединяем воздушный патрубок от фильтра
Откручиваем верхнюю крышку - это в процедуре самое сложное, дальний винт открутить сложновато - не подлезть.
Отсоединяем разъемы, откручиваем 4 длинных болта, крепящих моник.
снимаем моник.
Зажимаем пластиковые заглушки, и половиним моновпрыск,
Тут ждал неприятный сюрприз - одной защелки не было, что в принципе не должно влиять, ибо он притягивается винтами как раз.
снял прокладочку, она либо из графита либо очень сильно задубела - при проверке упругости переломилась, придется заказывать новую...
Пока поставил старую назад, прижал хорошенько болтом
Возник такой вопросик, по екзисту не смог найти пластиковую клипсу - в котологе нарисовоны обычные болты, никто номерок не подскажет?
А вот и тот самый фланец -
Откручиваем болты крепления к коллектору, снимаем, меняем, сборку производить в обратном порядке, все болты откручивались головкой на 10.
После сборке вроде получше, но все равно что-то не то, от заменю сломанную прокладку, посмотрю, может получше будет.