отопитель и кондиционер салона помогите!

  • Автор темы Arty 161
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

Arty 161

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Город
Ростов-на-Дону
Авто
VW Golf2 1.8 GX 1986г. 5ступка USA
Не могу найти схему вакуумных трубок управления заслонками печки в салоне и принцип их работы и как под капотом должны они идти и с чем соединятся!
VW Golf II 1.8 GX USA 1986г.
 
Что ни кто не знает и не сталкивался с таким ноухау...
 
Arty 161 написал(а):
Не могу найти схему .....  и как под капотом должны они идти и с чем соединятся! 
VW Golf II 1.8 GX USA 1986г.

Или просто не искали?
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=35479
Обратите внимание на название темы "Вакуумная система Golf II 1,8 двиг. GU, КАК правильно соединить вакуумные трубки"
А какая полезная информация в вашем названии? Следующий, кто будет искать решение по вакуумным трубкам, врядли будет искать ответы в теме - "отопитель и кондиционер салона помогите!"
Так же есть ссылка на он-лайн Etka
- кондиционер и вакуумные приводы
- трубки

PS Поиск по сайту занял 3 минуты, поиск по ETKA - 5 минут.
 
я только зарегистрировался толком и не нашел по темам!и у меня все под капотом намного сложней!
Да да это оно в салоне подсоединил а под капотом что то больше у меня шлангочек выходит! с салона к клапону потом тройник в право к вакумнику тормозов в лево к расходомеру а по пути еше два тройника стоят и под крыльями с право стоит груша и байда с двумя колбами а с лева с тремя и это все связанно шлангами! :(
 
Тем не менее - вы соглашались с правилами... В заголовке новой темы необходимо отражать суть поставленного в ней вопроса, а в тексте сообщения давать развернутое описание
По теме - я не могу знать, всех нюансов всех машин, а потому дал ссылки на эл. каталог. Это не единственный ресурс, ищите так же и по другим каталогам или спрашивайте у кого-то по вин-у.
Много в каталогах есть данных, но на вашу машину по 1.8 л. 1986 в разных каталогах данные отличаются.
 
инжектор а не карбер! и не дизель!
Не то все не то..... :(
VW Golf2 1.8 GX 1986г. 5ступка USA
У меня с салона выходит лижь одна трубка везде две!
Я уже жалеть начинаю насчет USA намудрили писец!.... :(
 
Ну извините.... :hat:
....я не могу знать, всех нюансов всех машин....

Более того - я не собираюсь их запоминать и изучать. Круг моих интересов узкоспециален - кондиционеры и автономки, климат.
Вам дали направление поиска - искать в электронных каталогах, смотреть по пользователям сайта, у кого такая же машина, писать им в личку. Возможно - правильно оформить тему, или просить модераторов, чтоб оформили, вдруг кто-то зная и имея материал по вашей теме просто проходит мимо и не читает тему с названием : "отопитель и кондиционер салона помогите!". Это же не мне надо. :unknw:
 
я еше в живую не встричал такого гольфа как у меня... :(
на разборках даже нету.... :(
 
А вот такое? тут есть данные для GX...

bf8c5cc07186t.jpg

А вот тут шланг 7 в описании сказано, что применяется только на карбюраторных двигателях. Вот вам и одна трубка.

b73f453e8eb0t.jpg

6ca6469563f3t.jpg

:use_search:
 
у меня картинки не увиличиваются и не загружаются!ну это что то похожое!
можно ссылку где это нашли!
http://radical-foto.ru/fp/cc49b8e01d664a8fb1dd9ba33ff62584 вот это я не могу открыть что бы рассмотреть по точнее! :)
заранее благодарен!
 
Все открывается ОК. На радикал много рекламы, может антивирус блокирует.
можно ссылку где это нашли!

А там, где и вам предлагал поискать - в электронных каталогах.
http://vw.iauto.by/
А нижние фото = те же, что в посте №3...
 
http://vw.iauto.by/ ВОТ ТУТ моего двигателя и похожих нет!
А вот такое? тут есть данные для GX... где ты написал и кинул картинку первую в 9 посте!
мне бы ссылку что бы я мог на весь экран посмотреть!
КАРТИНКИ по прежнему не загружаются! :(
 
ВОТ ТУТ моего двигателя и похожих нет!
А вот такое? тут есть данные для GX... где ты написал и кинул картинку первую в 9 посте!
мне бы ссылку что бы я мог на весь экран посмотреть!
КАРТИНКИ по прежнему не загружаются!

Гольф - 2 для рынка США GX 1986 год.
Я эту ссылку и дал. Как видите на картинке - там именно такой адрес. Это не статические странички интернет, может потому так и копируется ссылка.
Обратите внимание на адрес и на обведенные кружком буквочки.:rtfm:
Плохо, что вы не умеете пользоваться каталогом, не могу помочь более не чем. :unknw: Остается надеятся, что машину вы водите лучше. :drive:


55.jpg


Перегружу картинку на свой сервер..... Но в любом случае - следующий щаг - вы захотите описание, потом вторую картинку. Просто внимательно поработайте в каталоге, все там открывается! Ведь на картинке есть детальки которые не применяются в вашем GX. Есть EV, Что это не знаю, или такой тип двигателя, или EV - от "evolution" ? типа нечто переходное из модели в модель .... ну или ХЗ....:hat:


067049000.png
 
EV это двигатель у меня на Jetta 94года стоит вот там такая система но без кондиционера!
Только там половины тоже уже не хвотает.покупал на запчасти !
Картинку только тут получается рассмотреть! :)
Спасибо :)
А зарелем уже 7 лет и не единой ДтП ХОТЯ ПРАВА ПОЛУЧИЛ 3 года назад! :) :drive:
 
ща пойду переподсоединять! :)
 
Счастливой охоты, Шерхан! :drinks:
 
Подсоединил по схеме :good: устоичевее обороты стали работать и держит вакум в цепи! :) Только с салона пришлось подсоединить через клапан и тройник к трубке выходящей с боку головки которая идет на вакумник тормозов! :)
То есть теперь с салона воздух высасывает постоянно через трубку! :unsure: там все гермитично но в любом положении рычага заслонок. заслонки не упровляются! т.е. ввакуумники не стягуются и не тянут заслонки!ВОПРОС........ПОЧЕМУ!!!???
я думаю может нужно все их сдавить и подсоединить к системе тем самым выгнать воздух полностью!
 
Только с салона пришлось подсоединить через клапан и тройник к трубке выходящей с боку головки которая идет на вакумник тормозов

Слово - "пришлось"....
Кто-то заставил, и прищлось....
Не хватает чего=то, и пришлось....
Что значит пришлось? Почему не соединить, как надо?
 
я соединил как нужно это как по схеме и тот тройник остался в центри не подсоединен не к чему и трубки с салона хвотает до соединения с ним и лишнего не че теперь не болтается!завел прогрел отсоединяю трубку из салона от тройника начинает всасывать воздух! то есть в системе вакум держится по крайне мере 9 часов прошло после прогрева а система не нахлебалась воздуха! :) вот я думаю может я косякнул с трубками в салоне просто их 5 одна заходит из под капота красная вторая идет пасажиру в ноги самая длинная белого цвета а черная желтая и зеленая одинаковой длины! :unsure:
 
или на один вакумник подходят две трубки может их местами надо поменять!БЛИН Я ТОЛЬКО САЛОН СОБРАЛ! :mad:
 
Назад
Сверху Снизу