МадамТ
Просто заглянул
Доброго всем жителям форума.
Есть проблемма с коробкой автомат (переключается от 4000 оборотов двигателя). Прблемма всплывающая периодически, то нормально всё, то снова не перключает. Протестировали выдавало ошибку на датчик входных оборотов -проблема не ушла, а только на время. Прозвонили практически всю проводку. Сейчас копаемся с датчиком дроссельной заслонки. Ищут какое сопротивление должно быть на входах/выходах датчика. Масла меняли уровни в норме и прочее прочее. Коробка сама нормальная - спецы говорят. Понятно что вопрос в элетронике. Но где?
Меня посетила мысль о том, что коробка может не понимать на каких оборотах работает двигатель из-за лямбда зонда, т.к. выпускной коллектор соответственно старый и т.д.. Пока мои догадки мужским полом не воспринимаются, а я чувствую (практически одним местом), что искать причину нужно там. Но для этого мне нуджно понимать схему подачи данных для принятия решений коробкой. Берёт ли она данные с лямбда зонда или ещё откуда? Где бы взять такую схему? Мои мысли такие, если в выпускном коллекторе нехватает газов на выходе, чтоб она понимала, что двигатель работает нв высоких оборотах, то она и переключать не будет. Т.е. решение проблеммы может быть либо заменой коллектора слямда зондами. Либо замениеть коллектор на трубу и оставить только первый лямда зонд. а второй отключить через комп. Будет бюджетнее.
Уважаемые, только не кидайтесь помидорами, мол женщина, что ты тут делаешь? И это не твоё дело. Мне ехать через неделю нужно за матерью 3000 вёрст. а машина уже вторую неделю в застое и результата не предвидется. Да иденьги вкладываются напрасные - я не дочь Рокфеллера (была бы ей каталась бы на покруче тачке). Короче крик души.
Что скажете, уважаемые?
Есть проблемма с коробкой автомат (переключается от 4000 оборотов двигателя). Прблемма всплывающая периодически, то нормально всё, то снова не перключает. Протестировали выдавало ошибку на датчик входных оборотов -проблема не ушла, а только на время. Прозвонили практически всю проводку. Сейчас копаемся с датчиком дроссельной заслонки. Ищут какое сопротивление должно быть на входах/выходах датчика. Масла меняли уровни в норме и прочее прочее. Коробка сама нормальная - спецы говорят. Понятно что вопрос в элетронике. Но где?
Меня посетила мысль о том, что коробка может не понимать на каких оборотах работает двигатель из-за лямбда зонда, т.к. выпускной коллектор соответственно старый и т.д.. Пока мои догадки мужским полом не воспринимаются, а я чувствую (практически одним местом), что искать причину нужно там. Но для этого мне нуджно понимать схему подачи данных для принятия решений коробкой. Берёт ли она данные с лямбда зонда или ещё откуда? Где бы взять такую схему? Мои мысли такие, если в выпускном коллекторе нехватает газов на выходе, чтоб она понимала, что двигатель работает нв высоких оборотах, то она и переключать не будет. Т.е. решение проблеммы может быть либо заменой коллектора слямда зондами. Либо замениеть коллектор на трубу и оставить только первый лямда зонд. а второй отключить через комп. Будет бюджетнее.
Уважаемые, только не кидайтесь помидорами, мол женщина, что ты тут делаешь? И это не твоё дело. Мне ехать через неделю нужно за матерью 3000 вёрст. а машина уже вторую неделю в застое и результата не предвидется. Да иденьги вкладываются напрасные - я не дочь Рокфеллера (была бы ей каталась бы на покруче тачке). Короче крик души.
Что скажете, уважаемые?