Опоры передних амо Замена опор передних амо В3 наВ4

AndrewR

Мастер советчик
Сообщения
122
Реакции
1
Город
None
Задумал поменять верхние опоры В3 на В4, посмотрел как оно выглядет. И че-то не пойму...сам подшипник имеет с одной стороны скругленную поверхность, и вроде как хорошо вставляется в саму опору, но работать он так наверное не сможет-другой стороне подшипника не начто опираться. Если вставить подшипник скругленностью вниз, то в опору он входит неплотно...и че-то я заблудился...Опишите как оно на самом деле. И обязательно ли менять чашку пружины и ограничительную чашку?
 
А в чем смысл замены опор B3 на B4?
 
да надоело из-за пошипника менять всю опору....замена отдельно подшипника не решает проблему...
 
Чашку пружины надо менять на В4 как раз по ней и работает подшибник,
а ограничительную чашку тоже под замену она совсем другой формы боюсь
что не подойдет еще желательно поменять пружины т.к.на В4 они на верху
загнуты поуже а то В3 пруж. будут опираться в самый край чашки-на соплях
короче. Я когда менял пружина даже пролетела разок мимо чашки так что
осторожней при монтаже, под нагрузкой пруж. центрируется следующим
витком. Я пружины не менял -полгода все ок а раньше опор хватало на 2-3мес.
 
слухай, а схематично нарисовать не можешь? и скинуть на мыло?...а то так хочется...
 
Уточни чо именно не понятно-то, в каталогах ведь усе нарисованно
 
правильно ли я понимаю, что шток амо остается неподвижным, а сам амо+пружина при повороте вращаются вокруг него вместе с чашкой пружины?
 
Абсолютно верно причем чашка пружины ни не закреплена просто подперта
пружиной в подшибник, да вспомнил почитай FAQ про гайки над подш-ком
я не стал рисковать и поменял их тоже - стоят копейки
 
Назад
Сверху Снизу