Все, мои возможности как любителя исчерпаны, машинка уходит к профессионалам. Машинка на ходу, но остались периодичские проблеммы со 2 цилиндром, пропуски зажигания, троит, горит чек, на сухой свече запускается нормально через минутку пропуски, свеча черная, движок колбасит, в гараже на коленках не сделаю,нужна диагностика по компрессии в цилиндрах+ сьемник на форсунку, оборудование для чистки форсунки.
На выходе замена: 4 свечей и двух катушек.
Катушки диагностировал так - брал пробник для поиска проводки в стенах и подносил к катушке - у хорошей светодиод мигал в такт импульсам, у пробитой - не горел, у сбоящей - мигал неравномерно. При осмоте выявленно оплавление изоляци внутри катушек в месте контакта наконечника и изоляционного колпачка.

По моим выводам - плохой бензин + очистка инжектора, изношенные 2 свечи с увеличенным зазором ( пробег более 45 тыс.) повышенная нагрузка на катушки и их пробой + скорее всего залипшая форсунка. В результате стал. Окончательно после диагностики
