На ходу заглох двигатель Фольксваген Тигуан, ошибка 053285

запустил...как не знаю ... начл со свечей - 2 были мокрые, копал катушки свечи, работает нестабильно две ошибки постоянные - пропуск во 2 цилиндре зажигания и заслонка 1 канала впуска, на холостых колбасит, детонация пти перегазовке, обороты до 4000 и отсечка, мигает чек при повышении оборотов. прогнал тест бензонасоса - работает. по давлению не знаю. хм...интересно а души машин переселяются ???
 
Добрался до компа теперь более подробно:

1.Продиагностировал старые свечи - две темные с нагаром сажи две светлые. Что позволило сделать вывод что где то проблемма со свечами или катушками. Осмотрел после попытки запуска двигателя вновь установленные свечи - 2 черные, одна мокрая, одна нормальная. Меняю две катушки. Запускаю - троит.
2. Сливаю трубкой из бака бензин - получилось литров 50. (Бак двойной просто запитать насос не получается да и не полез- нужен спец ключ). Провозился час пытаясь запустить бензонасос через "Васю" но не получается...тест прогоняет нормально, а бензин не сливает. Долил канистру свежего лукойла экто. Запустил работает - явно троит на втором цилиндре - свеча мокрая. Проверил провода на катушке (3 по напряжению) обрыва нет. Остался один от блока управления. Как его проверить не знаю. Из новых свечей предположительно одна оказалась с пробоем, меняю на старую из запасов, прокрутил все равно троит. При перегазовке замигал чек. Прогнал "Васей" получил такие ошибки:

Шасси: 1K0
Список: 01 03 08 09 10 15 16 17 19 1C 22 25 42 44 46 52 53 56 62 72


VIN: Пробег: 97810km/60776miles

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010
04- Система контроля положения руля -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
10- Парковочный автопилот -- Статус: OK 0000
15- Подушка безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
1C- Компас / определение положения а/м -- Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления -- Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 03C 906 032 AJ HW: 03C 906 032 C
Компонент: MED17.5.1 3054
Ревизия: 96H07--- Серийный номер: VWX7Z0H53N21DU
Кодировка: 0000172
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 65CBD3D1D509

2 Найдены неисправности:
000770 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 97815 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:34

Стоп-кадр:
Об/мин: 2602 /min
Нагрузка: 9.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 85.0°C
Температура: 35.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008198 - Не открываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
P2006 - 000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 97815 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:38

Стоп-кадр:
Об/мин: 921 /min
Нагрузка: 15.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 34.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Готовность: 0110 0101


Что за заслонки первого ряда цилиндров ? И может форсунка на 2 цилиндре просто сбоить (не закрываться) и заливать свечу ? (хлостой ход расход вырос с 0,6 л. до 1,4. обороты держит в норме но плавают как и УОЗ) Можно ли тестером проверить поступление напряжения переменного с блока управления на управляющий контакт катушки ?. Можно ли отсоединять разьем от катушки и запускать двигатель...Хочу еще раз перепроверить всю систему второго цилиндра (свеча- катушка- управляющее напряжение - форсунка)
 
дополнительные заслонки стоят внутри впускного коллектора
 
заслонки дернул за привод и они заработали... движок троит, обороты до 4 тыс. ошибка одна...пропуски во втором цилиндре....ну троит понятно, а вот почему обороты больше 4 не поднимаются?

 
Если газуешь стоя на месте, то обороты больше 4000 тысяч и не поднимутся, так и должно быть.
 
STRANIK32 написал(а):
заслонки дернул за привод и они заработали... движок троит, обороты до 4 тыс. ошибка одна...пропуски во втором цилиндре....ну троит понятно, а вот почему обороты больше 4 не поднимаются?

не знаю как на фольксвагенах а на ниссане сталкивался с такой проблемой что обороты больше трёх не поднимались, причина была забитый катализатор. Если катализатор то не стоит полностью убирать достаточно проделать отверстие длинной отверткой!
 
Моторы MED17.5.Х эти гавно плюшевое. Вот был пару недель такой Фольксваген Тигуан с пробегом 25 тык 2011г с компрессией по циллиндрам 7-8-0-8 и пропусками в 3-ем котле. Перегородки осыпались на поршне. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php...;postcount=8167
 
рановато пробег 97 т.км. + каждые 5 - 10 т. очиститель в бензин
завтра попробую тронуть с места но всеже грешу на форсунку что заливает она... свежую свечу ставлю секунд тридцать мягко работает а потом троит.
 
похоже это по движкам евро 5 у меня 4 хотя для тига явно слабоват по буеракам ...по сравнению с другими считаю мне повезло за такой пробег только цепь под замену...а и катушка и это при том что под слив бензовоза попадал.
 
машины рассчитаны на европейское качество бензина а не на российское гавно.
 
STRANIK32 написал(а):
похоже это по движкам евро 5 у меня 4 хотя для тига явно слабоват по буеракам ...по сравнению с другими считаю мне повезло за такой пробег только цепь под замену...а и катушка и это при том что под слив бензовоза попадал.

В теме про гольф чел из Воскресенска тоже на форсу грешил, у него тоже BLG, как у вас. Я тоже собирался снимать её и менять местами, но трудозатраты там немалые. Компрессия всё показала-сразу все рекомендовали, а насчёт пробега-тут не угадаешь. Статистика разная ,90-60-90. После ремонта надо перепрошиться на поздние углы.
 
не у меня BVK 110 квт, тот у которого проблеммы с цепью...раньше считалось )
 

Все, мои возможности как любителя исчерпаны, машинка уходит к профессионалам. Машинка на ходу, но остались периодичские проблеммы со 2 цилиндром, пропуски зажигания, троит, горит чек, на сухой свече запускается нормально через минутку пропуски, свеча черная, движок колбасит, в гараже на коленках не сделаю,нужна диагностика по компрессии в цилиндрах+ сьемник на форсунку, оборудование для чистки форсунки.

На выходе замена: 4 свечей и двух катушек.
Катушки диагностировал так - брал пробник для поиска проводки в стенах и подносил к катушке - у хорошей светодиод мигал в такт импульсам, у пробитой - не горел, у сбоящей - мигал неравномерно. При осмоте выявленно оплавление изоляци внутри катушек в месте контакта наконечника и изоляционного колпачка. :wall: По моим выводам - плохой бензин + очистка инжектора, изношенные 2 свечи с увеличенным зазором ( пробег более 45 тыс.) повышенная нагрузка на катушки и их пробой + скорее всего залипшая форсунка. В результате стал. Окончательно после диагностики :unknw:
 
Упрощенно - поршень 2 цилиндра, откололся вроде кусочек- смотрели камерой через свечной колодец, упала компрессия до 6, теперь вскрывать, смотреть чего он там натворил....
 
Вот так бывает совпадают несколько событий и путь уводит не туда...в принципе движок внутри чистый за исключением впуска...х.з.откуда там грязь берется...остальное после полной разборки и диагностики всех узлов....перемудрили однако немцы...вспоминаются слова из одного фильма...

 
Назад
Сверху Снизу