Мотор BMP глохнет на ходу VW Passat B6 2,0

me mi написал(а):
и прорыва в систему ЕГР не должно быть, а если закрывается не до конца то возможно, надо проверять.

Этого быть не может, или написали не правильно, скорее ИЗ системы, а не В систему.
Мне кажется, что возможно крякнула турбина. Давайте подождём логи, а то гадать можно долго...
 
mechanik написал(а):
Этого быть не может, или написали не правильно, скорее ИЗ системы, а не В систему.
Мне кажется, что возможно крякнула турбина. Давайте подождём логи, а то гадать можно долго...

Именно в систему т,к. канал ЕГР завоздушен на атмосферу и сопротивления давлению турбины нет.
Согласен, без данных по логам гадать долго и безрезультатно.
А турбина, если умерла, недодув был бы на всех режимах.
 
Зачем ждать логи. Они и так тут есть
Стоп-кадр:
Об/мин: 1785 /min
Скорость: 79.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.29 V
Бин.биты: 00001001
Абс.давл-е: 183.6 mbar
Абс.давл-е: 1275.0 mbar
Атмосферное давление 183 мбар вместо положенных 980-1000. Что мозгу остаётся делать-выключать цикловую. Похожий топ https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=212071 Дело было в проводке.
 
me mi написал(а):
Именно в систему т,к. канал ЕГР завоздушен на атмосферу и сопротивления давлению турбины нет.

С этого места поподробнее можно? Особенно про атмосферу и ЕГР
 
mechanik написал(а):
С этого места поподробнее можно? Особенно про атмосферу и ЕГР

+1. Хотел тоже узнать про связь атмосферы и канала ЕГР, сорри за оффтоп, явно не в тему это. :)
 
progrommist написал(а):
Зачем ждать логи. Они и так тут есть
Стоп-кадр:
Об/мин: 1785 /min
Скорость: 79.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.29 V
Бин.биты: 00001001
Абс.давл-е: 183.6 mbar
Абс.давл-е: 1275.0 mbar
Атмосферное давление 183 мбар вместо положенных 980-1000. Что мозгу остаётся делать-выключать цикловую. Похожий топ https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=212071  Дело было в проводке.

т.е. в качестве проверки целесообразно размотать жгуп проводки идущей от датчика и прозвонить его? Тогда подскажите, пожалуйста, до куда он идет?
Хотя я уже писал, что проверял напяжение на пинах в разъеме, при включенном зажигании, естественно. Такой способ использовался и описан на другом форуме:
Может все-же датчик?
 
Надо подключить вцдс и смотреть в измерениях атмосферное давление и шевелить проводку. Если начнёт скакать-там перелом, обычно под аккумом в изгибе.
 
Prohodimets написал(а):
?

P.S.
Не знаю имеет-ли отношение к делу, но имеется следующая проблема - негерметичен радиатор рециркуляции отработанных газов, он же радиатор EGR ( деталь 03G131512AD ) - в нем прогорел подшипник регулирующей заслонки, и соотвественно, часть выхлопа "дует" наружу.

Если на кране радиатора теплообменника дыра и ОГ сифонят на ружу, то весь канал ЕГР завоздушен.Это не норма, а неисправность которую тоже надо устранять.
 
Благодарю всех за участие.
На данный момент, проблема, кажется, ликвидирована.
На днях снял датчик и замочил его на пару часов в спирте. Потом просушил и поставил обратно. За последние пару дней машина не глохла. Буду наблюдать дальше. Если повторится - то скорее всего придется менять датчик.
 
Назад
Сверху Снизу