Prohodimets
Просто заглянул
На днях столкнулся с проблемой - во время движения после резкого нажатия на газ заглох мотор. Соотвественно, на приборной панели отобразилась пиктограмма "спираль" и "check engine". Остановился и попытался завести повторно мотор - схватывает буквально на полсекунды-секунду и глохнет. 10 мин. ожидания, снова попробовал - мотор запустился и я поехал дальше на малых так сказать оборотах (до 2000). При резком прибавилении газа - машина снова встала. Через 10 мин. - завелась.
Также хочу отметить, что если резко прибавить газ не находу, а когда машина стоит - то проблемы не наблюдается.
Считал ошибки, по двигателю их было 2:
2 Найдены неисправности:
000567 - Датчик давления наддува
P0237 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 8
Пробег: 219654 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.25
Время: 22:15:18
Стоп-кадр:
Об/мин: 1785 /min
Скорость: 79.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.29 V
Бин.биты: 00001001
Абс.давл-е: 183.6 mbar
Абс.давл-е: 1275.0 mbar
005522 - Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 - 000 - недостоверное соотношение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 2
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 5.0 km/h
Давление: 254 mbar
Давление: -256 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 999.6 mbar
Абс.давл-е: 387.6 mbar
Ошибки удалил. На следующий день ровно такая же ситуация - при резком добавлении газа - глохнет. При чтении ошибок - таковых не обнаружилось.
После нескольких вынужденных остановок - в память записалась только 1 ошибка по мотору:
1 неисправность:
005522 - Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 - 000 - недостоверное соотношение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 219795 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.28
Время: 10:24:51
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 68 mbar
Давление: -256 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 999.6 mbar
Абс.давл-е: 867.0 mbar
В чем может быть дело и как бороться с проблемой?
P.S.
Не знаю имеет-ли отношение к делу, но имеется следующая проблема - негерметичен радиатор рециркуляции отработанных газов, он же радиатор EGR ( деталь 03G131512AD ) - в нем прогорел подшипник регулирующей заслонки, и соотвественно, часть выхлопа "дует" наружу.
Также хочу отметить, что если резко прибавить газ не находу, а когда машина стоит - то проблемы не наблюдается.
Считал ошибки, по двигателю их было 2:
2 Найдены неисправности:
000567 - Датчик давления наддува
P0237 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 8
Пробег: 219654 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.25
Время: 22:15:18
Стоп-кадр:
Об/мин: 1785 /min
Скорость: 79.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.29 V
Бин.биты: 00001001
Абс.давл-е: 183.6 mbar
Абс.давл-е: 1275.0 mbar
005522 - Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 - 000 - недостоверное соотношение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 2
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 5.0 km/h
Давление: 254 mbar
Давление: -256 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 999.6 mbar
Абс.давл-е: 387.6 mbar
Ошибки удалил. На следующий день ровно такая же ситуация - при резком добавлении газа - глохнет. При чтении ошибок - таковых не обнаружилось.
После нескольких вынужденных остановок - в память записалась только 1 ошибка по мотору:
1 неисправность:
005522 - Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 - 000 - недостоверное соотношение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 219795 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.28
Время: 10:24:51
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 68 mbar
Давление: -256 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 999.6 mbar
Абс.давл-е: 867.0 mbar
В чем может быть дело и как бороться с проблемой?
P.S.
Не знаю имеет-ли отношение к делу, но имеется следующая проблема - негерметичен радиатор рециркуляции отработанных газов, он же радиатор EGR ( деталь 03G131512AD ) - в нем прогорел подшипник регулирующей заслонки, и соотвественно, часть выхлопа "дует" наружу.