Мотор BMP глохнет на ходу VW Passat B6 2,0

Prohodimets

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия, СПб
Авто
VW Passat Variant, 2.0 BMP, 2007, Highline, chip
На днях столкнулся с проблемой - во время движения после резкого нажатия на газ заглох мотор. Соотвественно, на приборной панели отобразилась пиктограмма "спираль" и "check engine". Остановился и попытался завести повторно мотор - схватывает буквально на полсекунды-секунду и глохнет. 10 мин. ожидания, снова попробовал - мотор запустился и я поехал дальше на малых так сказать оборотах (до 2000). При резком прибавилении газа - машина снова встала. Через 10 мин. - завелась.
Также хочу отметить, что если резко прибавить газ не находу, а когда машина стоит - то проблемы не наблюдается.

Считал ошибки, по двигателю их было 2:

2 Найдены неисправности:
000567 - Датчик давления наддува
P0237 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 8
Пробег: 219654 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.25
Время: 22:15:18

Стоп-кадр:
Об/мин: 1785 /min
Скорость: 79.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.29 V
Бин.биты: 00001001
Абс.давл-е: 183.6 mbar
Абс.давл-е: 1275.0 mbar

005522 - Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 - 000 - недостоверное соотношение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 2
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 5.0 km/h
Давление: 254 mbar
Давление: -256 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 999.6 mbar
Абс.давл-е: 387.6 mbar

Ошибки удалил. На следующий день ровно такая же ситуация - при резком добавлении газа - глохнет. При чтении ошибок - таковых не обнаружилось.
После нескольких вынужденных остановок - в память записалась только 1 ошибка по мотору:

1 неисправность:

005522 - Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 - 000 - недостоверное соотношение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 219795 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.28
Время: 10:24:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 68 mbar
Давление: -256 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 999.6 mbar
Абс.давл-е: 867.0 mbar

В чем может быть дело и как бороться с проблемой?

P.S.
Не знаю имеет-ли отношение к делу, но имеется следующая проблема - негерметичен радиатор рециркуляции отработанных газов, он же радиатор EGR ( деталь 03G131512AD ) - в нем прогорел подшипник регулирующей заслонки, и соотвественно, часть выхлопа "дует" наружу.
 
Я бы осмотрел впуск на предмет негерметичности.
 
А мне кажется кирдык датчику наддува пришёл. Можно попробовать помыть его.
 
Если бы этому датчику пришел конец, то была бы совсем другая ошибка и актуатор на турбине ползал бы вверх и вниз постоянно. Помимо этого это было бы видно в блоке базовых величин в 10м канале.
Я бы для начал посмотрел проводку под АКБ, а затем уже проводил замену датчика.
 
Если я правильно понял, то это вот этот совмещенный датчик G31/G42 (№ детали VAG 038 906 051 C).
Можно-ли его проверить в снятом состоянии, например тестером на сопротивление между контактами?
Проводка к датчику исправна: Проверка тестером питания на штекере:4 провода обозначенные номерами 1-4, между 1 и всеми остальными напряжение должно быть 4,8-5,2 вольта при включенном зажигании. Так и есть.
 
Исходя из вашей логики, то у датчика все контакты кроме опорного напряжения с блока эбу закорочены на массу.
Вы не совсем правильно проводите диагностику, вскройте жгут под акб, проверьте разъем на эбу двигателя на предмет окислений.
Произведите замеры давления наддува на разных оборотах и выложите сюда данные.
Только после этого можно будет о чем-либо судить. :hat:
 
Возможно датчик тут не причем, он фиксирует несоответствие давления.
Можно конечно и заменить или с донора поставить, это проще, но надо проверять патрубок от турбины на интеркуллер и на заслонку, резинки на патрубках, возможно при высоком давлении утечка.
 
DRIFTKING написал(а):
Исходя из вашей логики, то у датчика все контакты кроме опорного напряжения с блока эбу закорочены на массу.
Вы не совсем правильно проводите диагностику, вскройте жгут под акб, проверьте разъем на эбу двигателя на предмет окислений.
Произведите замеры давления наддува на разных оборотах и выложите сюда данные.
Только после этого можно будет о чем-либо судить.  :hat:


Честно сказать, логика не моя. Инфа с другого форума:
www.touran-club.ru/f/obslugivanie/7098-datchik-temperatury-vozducha-na-vpuske/
Описывается процедура проверки проводки к датчику G31/G42:

Для информации может кому пригодится!!!
Машина перестала ехать! после диагностики 1 ошибка:датчик температуры воздуха на впуске g42 высокое сопротивление! датчик находится в воздуховоде после интеркулера и совмещен с датчиком давления(g31/g42)!замена датчика результат не дала!
Проверка тестером питания на штекере:4 провода обозначенные номерами 1-4.
между 1 и всеми остальными напряжение должно быть 4,8-5,2 вольта при включенном зажигании!
У меня между 1 и 2 было 0,2! между 3 и 4 4,9 и 5,1 соответственно!
Поиск обрыва на 2 проводе(желтого цвета):
Снимаем воздушный фильтр вместе с расходомером,отсоединяя хомут от патрубка, чтоб не мешал! под воздушным фильтром есть 14 контактны штекер, подписанный по номерам!отсоединяем штекер и разматываем изаленту, идущую к толстой гофре с проводами!предварительно отсоединив гофру от крепежа! вытащив провода из гофры обнаружил 2 провода (желтый и коричневый) идут в плетении до самого датчика g31/g42! просматривая данное плетение было обнаружено 1 разрыв и желтого провода и в пару сантиметрах надрыв оболочки(коричневого) массы, и желтого провода! удалив сгоревший участок и прозвонив провода, собираем в обратной последовательности, запихиваем изолированную проводку в гофру и подсоединяем 14 контактный штекер!ставим обратно воздушный фильтр!стираем ошибку! и вот опять турбина дует, а следовательно машина едет как раньше-бодро!!!


Датчик снял, прополоскал его в бензине и поставил обратно. После этого в тестовой поездке - пара-тройка резких разгонов проблемы не наблюдалось. В следующей поездке, нескольок интенсивных ускорений, снова мотор заглох с той же ошибкой.
 
me mi написал(а):
Возможно датчик тут не причем, он фиксирует несоответствие давления.
Можно конечно и заменить или с донора поставить, это проще, но надо проверять патрубок от турбины на интеркуллер и на заслонку, резинки на патрубках, возможно при высоком давлении утечка.

Возможно, Вы правы, т.к. есть проблема с радиатором EGR. Я об этом писал в первом посте, в самом конце. Деталь 03G131512AD - недёшева, пока не определился у кого ее заказать.
Так же хочу заметить, что проблема с радиатором EGR присутствует уже некоторое время, но никаких ошибок в памяти не регистрировалось. Возможно, со временем "дырка" увеличилась... :unknw:
 
Prohodimets написал(а):
Возможно, Вы правы, т.к. есть проблема с радиатором EGR. Я об этом писал в первом посте, в самом конце. Деталь 03G131512AD - недёшева, пока не определился у кого ее заказать.
Так же хочу заметить, что проблема с радиатором EGR присутствует уже некоторое время, но никаких ошибок в памяти не регистрировалось. Возможно, со временем "дырка" увеличилась... :unknw:

Клапан ЕГР при ускорении должен быть закрыт и утечки через него быть не должно. Надо смотреть работу систем по логам, возможно ЕГР почистить надо.
 
me mi написал(а):
Клапан ЕГР при ускорении должен быть закрыт и утечки через него быть не должно. Надо смотреть работу систем по логам, возможно ЕГР почистить надо.

Возможно, я ошибаюсь, но причем здесь клапан EGR? Речь идет о радиаторе охлаждения отработанных газов (радиатор EGR), после которого охлажденные выхлопные газы попадают в интеркуллер, а датчик о котором идет речь, стоит как раз на выходе из интеркуллера.
Или я неправильно представляю себе физику работы данных агрегатов?
 
Интеркуллер для охлаждения воздуха который нагнетает турбина, радиатор выхлопных газов для охлаждения выхлопных газов, часть из которых (( уже после интеркуллера через ЕГР )) попадает вместе с охлажденнным воздухом в коллектор а потом в цылиндры. :good:
 
Клапан ЕГР стоит на корпусе дроссельной заслонки после датчика и при неплотно закрытом клапане давление может сбрасываться в вашу дыру. Но это только предположение все надо проверять.
 
Сводка TPI

Учётный №: 2012601
https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2012601_10.html

Passat 90/100/103 кВт, Golf, Passat 120/125 кВт: потеря мощности, ошибка 18000, 05522, 08825 или 00665 в БУ двигателя

Дата разрешения публикации: 10.04.2009

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Двигатель практически не развивает мощность, горит лампа check engine и в памяти неисправностей блока управления двигателя содержится одна из следующих ошибок:
• 05522 P1592 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува — недостоверное соотношение
• 18000 P1592 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува — недостоверное соотношение
• 08825 P2279 Негерметичность в системе впуска
• 00665 P0299 Регулировка давления наддува, выход за нижнюю границу диапазона регулирования

Техническое обоснование

Сопротивления перехода в жгуте проводов двигателя.


Ten 70 уже дал ответ, непонимаю, почему был проигнорирован ?
 
mechanik написал(а):
Сводка TPI

Учётный №: 2012601/8
Passat 90/100/103 кВт, Golf, Passat 120/125 кВт: потеря мощности, ошибка 18000, 05522, 08825 или 00665 в БУ двигателя

Ten 70 уже дал ответ, непонимаю, почему был проигнорирован ?

От чего же проигнорирован? Я в следущем сообщении написал, что проверял проводку до датчика. Возможно, этот метод проверки неверный, если так - то подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать?
 
При спокойной езде выскакивает ошибка, или только при интенсивном разгоне?
 
Только при интенсивном разгоне. При спокойной езде, не более 2000 оборотов - проблема не наблюдается. Стоит резко прибавить газу - глохнет мотор. Но нужно отметить, что ошибка почему-то регистрируется не каждый раз.
 
С этой ошибкой не встречался, сейчас будут мысли вслух. Один из вариантов, вы измеряете проводку на неработающем дв. - равносилно движению без нагрузки. При нагрузке двигатель имеет тенденцию немножко перемещатся в сторону к стенке кузова, возможно, что при этом движении коса (проводка) немножко натягивается и происходит збой в показаниях. Попробуйте при прозвонке задёргать за проводку в разных местах. Так-же можно сделать лог 3,10,11 группы при резком разгоне, постараться насимулировать ошибку. Прорыв газов с ЕГР при резком ускорении тоже возможен, при этом двигатель глохнет, но никак не прорыв воздуха в систему ЕГР, как написано было выше ( если я правильно понял). На время ( для проверки) можно ЕГР заглушить. У вас кажется стоит фильтр DPF ?
 
По ЕГР имелось в виду то,что на кране теплообменника дыра и подпора выхлопа нет,но при разгоне клапан должен быть закрыт и прорыва в систему ЕГР не должно быть, а если закрывается не до конца то возможно, надо проверять.
По проводке тоже возможно, но надо отследить когда сбоит т.к. дв дергается при нажатии на газ и переключениях.
ДPF у наго стоит, он ошибок по нему нет, врятли он влияет.
Возможно просто в патрубке трещина и на оборотахуслышать свист не получается,порвет больше засвистит.
 
Назад
Сверху Снизу