Диагностика по описанию неисправности - VW Jetta II 1989 вопрос к участникам ради ускорения диагностики

  • Автор темы bigmaster
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
bigmaster

bigmaster

Мастер советчик
Сообщения
106
Реакции
1
Город
РФ, Санкт-Петербург
Авто
VW Jetta 2 1.6 RF 1989
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. :hat:
Прошу помочь диагностировать неисправности электрики моей машины Jetta II 1989. 14 августа она перенесла прямой удар передней частью, поэтому соединения приходится восстанавливать.
1. Не включается стартер.
При этом не слышно звука срабатывания втягивающего реле.
При повороте ключа зажигания снижает яркость света в салоне, слышен щелчок в сирене. Загорается свет в открытом бардачке.

2. не мерцает свет задних фонарей при включении кнопки "аварийный свет".

3. не включается передний ближний свет. Одна из ламп ближнего света (правая от водителя) выглядит при этом целой. И подключена к двухпроводному кабелю.
Обе фары и передние указатели поворотов разбиты вдребезги.

4. задние фонари не реагируют на положение подрулевого переключателя.


Свет в салоне есть.
Отлетела болтовая клемма на планке вместе с планкой, ранее установленной под аккумулятором на левой колесной арке - нет электрического контакта.
Соединение между минусовой клеммой аккумулятора и клеммой на коробке передач внешне неповрежденное.
Клаксон, радио работают.

Мне нужно:
1. восстановить запуск стартера.
2. восстановить аварийный сигнал (мерцание).
3. восстановить передний свет.
4. восстановить управление указателями поворота.
:hat:
 
bigmaster написал(а):
неисправности электрики моей машины Jetta II 1989. 14 августа она перенесла прямой удар передней частью,

последствия удара какие.?
перед в полулепешку или только бампер поцарапалсо.?
 
Удар принял на себя усилитель бампера. Он, передняя панель измялись сильно - заменю. Крылья и капот помялись также - отрихтую. Лонжероны вроде прямые. Начальные части колесных арок (брызговики) помялись. Балку под радиатором заменю - перевилась она винтом.
Радиатор помялся, кожух вентилятора - также - попробую не менять, но выпрямить.
Откололся кусок от трамблера - уже заменил трамблер.
Откололся кусок от переходника на датчик давления масла - думаю, как из внутренней резьбы достать кусок переходника, чтобы сделать маслосистему замкнутой.
Фары, пластмассовая часть бампера, указатели поворотов рассыпались на кусочки.
:hat:
 
bigmaster написал(а):
Удар принял на себя усилитель бампера. Он, передняя панель измялись сильно - заменю. Крылья и капот помялись также - отрихтую. Лонжероны вроде прямые. Начальные части колесных арок (брызговики) помялись. Балку под радиатором заменю - перевилась она винтом.
Радиатор помялся, кожух вентилятора - также - попробую не менять, но выпрямить.
Откололся кусок от трамблера - уже заменил трамблер.
Откололся кусок от переходника на датчик давления масла - думаю, как из внутренней резьбы достать кусок переходника, чтобы сделать маслосистему замкнутой.
Фары, пластмассовая часть бампера, указатели поворотов рассыпались на кусочки.
:hat:

ну так у Вас мот вся проводка по переду позакоротила-изорвалась. ?...
Проверяйте целостность проводочкофф ...
И сам стартер кривануло от удара ....
 
После такого удара от сотрясения может быть что угодно.Комплектующие не расчитаны на такие перегрузки,особенно лампочки.Спирали легко могут порваться (ПРОЗВАНИВАТЬ).
Всю проводку ТЩАТЕЛЬНО проверять,особенно соединения с корпусом.
Короче, отрывать рукава чтобы не мешались при работе.
 
По-моему, таким способом можно долго диагностировать.
А вот если взять конкретно аварийный сигнал, то отсутствие мерцания на точно определенное место неисправности не наводит?
Или клемма на арке - кто знает ее назначение?
И так каждая деталь, которую я указал в своем сообщении, что-то говорит. Кто понимает язык электрики машины?
 
bigmaster написал(а):
По-моему, таким способом можно долго диагностировать.

тогда узнавайте контакты передачи "Битва экстрасенсов" .....
Там точно без вскрытия диагноз дадут ....
 
Экстрасенсы тут ни при чем. Нужен человек, который знает такую машину.
Кстати, вы действительно думаете, что причину отсутствия мерцания при аварийном сигнале стоит искать не в одном месте?
 
bigmaster
Судя по твоему сообщению,ты книгу не читал и читать не собираешься.На мой взгляд ВСЕ советы будут напрасны.
 
А вы попробуйте. Вы же вроде из профессоналов должны быть. Знать должны, где искать причину отсутствия мерцания при включении аварийки. Или также не знаете?
 
Ты хоть лампочки проверил перед тем как создал тему.
Человеку если по башке дать,то могут и ноги отказать.Но машина-то железная,с ней ничего не случается,так? Так что же она у тебя вся покорёженная ?
Я же тебе говорил подготовить схемы.Где они ? Почему не выложил ? Или ты думаешь тут щас все подорвутся на перегонки "большому мастеру " схемы искать ? Надо хоть по минимуму напрячь свои мозги для впитывания сведений матчасти.
 
Я надеялся встретить людей знакомых с машиной. Все-таки она была сверхпопулярной моделью долгое время.

Насчет лампочек вопрос неглавный, шел довеском. Признаюсь, люблю вопросы обсуждать в обстановке покоя и внимания. Где всему есть место и нет мелочей.

А вопрос со стартером очень сложный?


40c927df0ecbt.jpg



51263ed59fd6t.jpg



132f19a2b932t.jpg



b7885d16a18et.jpg



210faa35176bt.jpg
 
bigmaster написал(а):
... Все-таки она была сверхпопулярной моделью долгое время...

У кого и где ?
А ещё это когда-то была новая машина.
А ещё когда-то на все рабочие специальности учили не в процессе работы,а по учебникам порядка 4 лет.
 
Ну да, были времена. Однако схемки с обозначениями я выложил, мелковаты получились.
 
Аварийная сигнализация заработала после замены реле прерывателя. Правда спустя день реле прерывателя стало сбоить: попереключает свет и остановится. Наверное, реле получше качеством нужно поискать.
 
Лампы дальнего света, габаритные передние (в тех же фарах) установлены в фары и подключены к найденным проводам.
 
Однако не удалось найти провода для левого указателя поворотов. Есть один трехконтактный разъем в жгуте переднего света, идущем к левой фаре. Но от него не удается подать 12 В на лампу указателя поворота. Этих 12 В там нет.
 
И есть пара проводов в том же жгуте, они от общего пучка отходят чуть-чуть раньше фарных. И с этих не удается подать 12 В на лампу указателя поворота, этих 12 В там нет.
 
Так что остается вопрос: "какие провода предназначены для подключения левого указателя поворота?" и "почему они могут быть без напряжения?".
 
Назад
Сверху Снизу