Теркин написал(а):
А, по этому "Поло" я потом отпишусь. Просто владелец очень занят. Обещал подъехать на выходные...
Только что, опять, было это авто.
VW Polo, 1,6 л, седан, 2013 г, российской сборки, (Калуга), антенна сзади на крыше.
VIN XW8ZZZ61ZDG059611.
Комплектация авто минимальная - из ряда для 7-ми кнопок, (который над магнитолой), установленны только 2-е - аварийка и обогрев стекла.
Сегодня была возможность спокойно поработать с этим авто, (а не
как в прошлый раз бегал между трех автомобилей).
...............
ПРОВОДКА АВТО:
На проводке авто для магнитолы разъёмы по стандарту ISO коричневый и черный. А, разъём антенны уже современый.
На бел. проводе, (который А6), как и писал AKD2 - подсветка магнитолы, (шина "58").
Прозвонил аналоговым тестером центральный провод разъема антенны на массу. R= ок.3 ком. в одной полярности щупов и бесконечность в другой.(Что говорит о электронной схеме). Подал
"+" на этот вывод и измерил ток. I= 45 ма. Т. е. антенный усилитель в авто установлен.
..........
Магнитола "Pioneer" MVH-15ОUB. На проводе гол/бел питание появляется при вкл магнитолы. На антенном входе питания нет.
..............
Адаптер антенны, (который владельцу продали в магазине) - цилиндр похожий на пальчиковую батарейку, голубой провод и 2 антенных штеккера.
Центральные контакты антенных штеккеров между собой не звонятся. (А вот их массы прозваниваются).
Гол провод прозванивается с входом адаптера в любой полярности,
R= ок. 50 ом. (Похоже на дроссель). При прозвонке голубого провода на массу, стрелка аналогового омметра, в обеих полярностях, ведет себя как при проверке конденсатора большой емкости. (Похоже на "С" фильтр). При подаче "+" на гол провод, (разумеется массу подключена), ток не проходит. Делаю вывод, что усилителя в этом адаптере нет.
.....................
После всего подключил магнитолу и питание к адаптеру и ура!, все заработало.
Всем спасибо за помощь!