Впрыск K-Jetronic двигатель KR За что отвечает данный микрик?

SOM

SOM

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Город
None
вот http://infostore.org/info/509982/P2240069.JPG

есть ли связь этого микрика с прогревом?

Прошу косо не смотреть, картинка с двигом не моя (из Интернета), у меня двиг чистый и не в масле!

Интересует что,- у меня железка(не знаю как правильно ее назвать) не достает 1 мм до "Пятачка " на этом микрике, т.е нет контакта, имеет ли этот микрик отношение к прогреве на Холодную, т.к. я помогаю в данный момент педалькой 2-3 мин (это с утра на холодную), а потом весь день ОК!

Попробую нажать его на холодную, посмотрю что изменится при прогреве!
 
Надел на железку колпачок (она у меня до кнопочки недостает т.к. под тросик пару шайбочек подложено :rolleyes: ), соответственно нажалась кнопочка на микрике, завожу на холодную.....- ХРЕНА !!! :mad: Завелась со второго раза (как ибыло до этого), и на холостых давится и хочет заглохнуть, пришлось как всегда педалькой помогать, 2-3 мин прогрева и все ОК, обороты 900 держит нормально и без педальки!

Так нафига ж тот микрик?! На мой взгляд он отвечает за холодный пуск, обогащение смеси при прогреве и т.д, когда система прогревается под воздействием температуры железка отпускает пятачок микрика и тем самым прекращает его функции!
Может он у меня неработает, мож я в чем-то ошибаюсь, какие мнения?
 
На сколько помню - за прогрев отвечает термореле (весч старинная, цены не малой) и прогревочный клапан, под трамблером, реле - двухконтактный разъем, "прогревочный клапан" - блок, прикрученный там-же. Сорь фоток нет. На картинке - просто ограничитель, а не "микрик". "микрик", по-моему, в корпусе потенциометра..
 
Вот сдесь есть картинка со стороны трамблера : http://www.vwc.kiev.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=2235&highlight=%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0+%EC%E0%F1%EB%E0

уточни что и где находится из вышеизложенного тобой?
 
№4 Терморэле.
левее №3 - отверстия для крепления блока клапана.
№3 и №4 могут наоборот стоять, по цвету фишек ориентируйся. Видел вместо №3 - вкрученные одноконтактные датчики (не знаю, мож кто колхозил).
 
у меня колхозников точно под капотом небыло и с завода стоит одноконтактный. К тому же №4 - термореле времени, управляющее пусковой форсункой и к карлсону отношенияне имеет.

А микрик это упрощенный датчик положения дроссельной заслонки, подает на ЭБУ информацию о том, что газ отпущен. Насколько читал, экономит деньги на бензин при торможении мотором.
 
смотри чтоб правильно работали пуск.форсунка и клапан доп.воздуха,а реле прогрева,которое цены немалой,(предлагали за 750уе новую.пущай себе поставят)регулирует противодействующие давление на расходомере,и имеет регулеровку.вот.
 
Назад
Сверху Снизу