Вовочка55
Просто заглянул
Добрый день!
Начались проблемы с АКПП (фольксваген пассат вариант В6 дизель ДСЖ6 20008 год, пробег 220000). У ОД однозначно приговорили сцепление и маховик под вопросом. Очень долго диагностировали, полчаса катались по территории сервиса. Ошибок не было. В связи с тем, что ремонт дорогой (сцепление - 26т.р., маховик под вопросом - 30т.р., работа 7т.р.) думаю произвести замену только сцепления. Может кто сталкивался подскажет. Симптомы изначально следующие:
- началось всё после того как забуксовал на небольшом подъёме на рыбалке, с третьей попытки выехал.
- после трогания на Д - 1 скорость не переключается на 2 обороты даже более 5000 первый раз задрал. После того как газ отпустил и снова нажал на 2скорость переключается.
- со 2-ой на 3-ю переключается нормально на примерно 2200 об/мин.
- с 3-ей на 4-ю может вообще не переключаться независимо от оборотов, а может переключатся с толчком если динамично набираешь скорость( тоже самое с 5-ой на 6-ю).
- с 4-й на 5-ю вроде нормально, но иногда не переключается.
- во всех случаях можно нормально менять скорости переводя селектор из Д в N и обратно.
- если на скорости отпускаешь педаль газа идёт посторонний шум как-будто по сухому кряхтит.
- ошибок не было ни компе, ни отдельно как то на экране БК.
- через неделю такой езды периодически нет сцепления и мигают все положения селектора, загорелся чек.
Начались проблемы с АКПП (фольксваген пассат вариант В6 дизель ДСЖ6 20008 год, пробег 220000). У ОД однозначно приговорили сцепление и маховик под вопросом. Очень долго диагностировали, полчаса катались по территории сервиса. Ошибок не было. В связи с тем, что ремонт дорогой (сцепление - 26т.р., маховик под вопросом - 30т.р., работа 7т.р.) думаю произвести замену только сцепления. Может кто сталкивался подскажет. Симптомы изначально следующие:
- началось всё после того как забуксовал на небольшом подъёме на рыбалке, с третьей попытки выехал.
- после трогания на Д - 1 скорость не переключается на 2 обороты даже более 5000 первый раз задрал. После того как газ отпустил и снова нажал на 2скорость переключается.
- со 2-ой на 3-ю переключается нормально на примерно 2200 об/мин.
- с 3-ей на 4-ю может вообще не переключаться независимо от оборотов, а может переключатся с толчком если динамично набираешь скорость( тоже самое с 5-ой на 6-ю).
- с 4-й на 5-ю вроде нормально, но иногда не переключается.
- во всех случаях можно нормально менять скорости переводя селектор из Д в N и обратно.
- если на скорости отпускаешь педаль газа идёт посторонний шум как-будто по сухому кряхтит.
- ошибок не было ни компе, ни отдельно как то на экране БК.
- через неделю такой езды периодически нет сцепления и мигают все положения селектора, загорелся чек.