Стартер крутит непонятно Вопрос по стартеру 1,8Т АЕВ

Мысль другая. Может это быть из за подсевшего аккумулятора в ту ночь Фольксваген Пассат стоял с магнитолой на паузе?...
 
ситуация такова за последнее время стартер не глючил, заводится с пол оборота. Так вот вопрос Есть ли в машине релле нагрузки? которое блокировало работу стартера при низком заряде АКБ???
 
нет такого
 
Igel написал(а):

раз нет такого реле, значит АКБ подводит. не может же стартер день филонить а неделю нормально работать...
 
Вот и приобрел стартер наконец то... Но, угрызения продолжают мучать. Свой снять так и не получилось. Продавец утверждал что стартер 1.8 и 1.8т аев одинаковый. Парни вот фото моего нового кто что скажет.
afe38bbef1d4.jpg

http://s020.radikal.ru/i710/1309/34/f4a0a3f970d4.jpg
f4a0a3f970d4.jpg
 
может я и не вовремя с комментом, но стартер ты купил правильный. Кстати, снимать стартер на АЕВ одно удовольствие, а не снимать другое!
Можно снять без ямы и эстакады. Снять правое колесо, чем выше будет поддомкарчен тем лучше, снять натяжитель ремня компрессора кондея, снять сам компрессор, только потом можно будет снять стартер. Откурчивать болты крепления стартера луче со стороны колеса.
 
проблемы с бендиксом решились так - стартер заменён и все проблемы с ним в прошлом.
новые проблемы новые темы :drinks: :drinks: :drinks:
 
Да, кстати.... Снятие без ямы не получилось :(, да же со снятым колесом... А вот из ямы два часа делов. :drinks: :drinks: :drinks:
 
Jujmen написал(а):
Да, кстати.... Снятие без ямы не получилось :(, да же со снятым колесом... А вот из ямы два часа делов. :drinks: :drinks: :drinks:

Когда я третий раз снимал стартер, управился за полтора часа. B)
Без ямы и эстакады.
 
А три раза снимать стартер для чего?
 
Jujmen написал(а):
А три раза снимать стартер для чего?

первый раз - менял щетки.
Второй раз - переборка полностью.
Третий раз - замена на новый.
B)
 
Назад
Сверху Снизу