Сигнал массы от ЭБУ на сигнальном проводе ДМРВ двигатель AGG

KonstantB3RP

KonstantB3RP

Мастер советчик
Сообщения
361
Реакции
70
Город
РФ, Москва
Авто
VW Passat В6 2008 г. 1,8 ТSI, Highline - продан
Сегодня снова померил напругу на снятом с ДМРВ разъеме: на приходящем на ДМРВ сигнальном (красно-зеленом) проводе — от мозгов идет масса, причем равная массе кузова. Напруга между "+" генератора и красно-зеленом проводом (14 нога ЭБУ) 13,58 В при заведенном движке. Между корпусом мотора и "+"генератора все те же 13,6 В.
Мозги заменены на заведомо рабочие. провод заменен от клеммы до клеммы и пущен в обход косы.

66ffea7beee8t.jpg


08a6a5eaafc5t.jpg


7fadfb7146ddt.jpg



Какая муть может заставлять выдавать мозг столь странный сигнал на сигнальный провод, на который у всех владельцев АGG ничего не приходит?
Диагностика выдает обрыв цепи/замыкание на массу ДМРВ
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу