Решено Volkswagen Passat B4 ADZ 1,8 трудно завести, нет холостых, глохнет решено

  • Автор темы Cawka
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw passat b4
Можно. Но нужно знать на маховике метку, если вмт, то от неё опережаем 12.7 мм.
Если метка 6градусов, ставим по ней.
Поворачиваем трамблёр по часовой на примерно 15 градусов. Включаем зажигание и медленно поворачиваем трамблёр против ч, пока не услышишь в монике пшик. Затягиваешь болт. Можно ездить. Окончательно только строб.
 
Stas3939 написал(а):
Поворачиваем трамблёр по часовой на примерно 15 градусов. Включаем зажигание и медленно поворачиваем трамблёр против ч, пока не услышишь в монике пшик. Затягиваешь болт. Можно ездить. Окончательно только строб.

сначала поворачиваем на 15 градусов по часовой, а потом только включаем зажигание и поворачиваем против часовой до пшика? правильно понял?)
если не попощет, полезу в патенциометр(
благо патенциометр у нас в наличии есть 1660 р бош) а китай 780 )
 
Да, правильно.
Причем пшикать будет один раз, т.е. если проехал точку, то надо выключить зажигание, опередить трамблер, опять включить и крутить назад.
 
Stas3939 написал(а):
Да, правильно.
Причем пшикать будет один раз, т.е. если проехал точку, то надо выключить зажигание, опередить трамблер, опять включить и крутить назад.

благодарчик! завтра попробую....отпишусь
 
сделал как ты сказал! Х обороты поднялись до 2100 ))) доехал до работы, потом решил еще раз так сделать, завел, все равно держат...а потом крутил медленно трамблер и обороты упали до 800-850....провалы вроде как пропали, но еще особо не поездил....тянет отлично ;)
спасибо)
 
Cawka написал(а):
Стас, пробовать покрутить трамблером? а примерно на сколько градусов крутить его и можно-ли без помощи стробоскопа, на слух, выставить? :)

Можно! На заведенной машине двигаешь по часовой пока обороты явно не начнут падать, замечаешь место, потом против часовой опять замечаешь место, вот примерно посредине и ставишь.

Упс! Уже опоздал :hat:
 
amd_extreme написал(а):
Можно! На заведенной машине двигаешь по часовой пока обороты явно не начнут падать, замечаешь место, потом против часовой опять замечаешь место, вот примерно посредине и ставишь.

Упс! Уже опоздал :hat:

но все равно спасибо ;)
нашел золотую середину, но все равно как найду стробоскоп - настрою четко ;) стрелять им ведь на метку шкива КВ, совмещая ее со стрелкой на пыльнике грм?)
вот только на холодную утром не хочет заводиться, раза только с 3-4го! пробовал несколько раз ключом проворачивать, чтобы насос накачал давление, грешил на него но все равно та же беда! а на горячую с пол оборота заводится! и потом ездит отлично (провалов нет, тянет отлично)
свечи новые с проводами, крышкой, бегунком
 
Назад
Сверху Снизу