AGC vs. CHA Какая скоростней?

  • Автор темы ascerdfg
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ascerdfg

ascerdfg

Профессиональный советчик
Сообщения
902
Реакции
29
Город
Тульская обл., г. Алексин
Авто
VW Passat B3, RP, 1.8л, 1989г. мкпп AGC, mono-jetronik, mono-motronik 1.2.3
Пришло время замены коробки AGC, почитав форумы разгорелся аппетит на CHA, но! Главная передача у AGC = 3,685 а у CHA = 3,945. И получается что при 100 км\ч вместо 2500 об/мин (при AGC) я буду крутить 2411 об\мин! Не стоит овчина выделки?

CHU и CTN в этом плане дают 2032 об/мин!

Хотя CHA при этом становится более тяговитая на I и II передачах. А это +, т.к. этой зимой закопался в снежную кашу на цепях так, что мощи 1,8 RP не хватило чтобы провернуть колёса.

CMZ и CTM дают 2371 об/мин.

Я думаю что лучше всего это переставить V шестерёнки с CHA на AGC, тогда получим 2252 об/мин.
 
AGC гп 3.944
Отсюда
и разница с cha несущественная.
Вот я реально хочу заменить cgx на cha
 
имхо чем коробас короче тем лучше
 
Oreshek написал(а):
имхо чем коробас короче тем лучше

Я на AGC постоянно шестую ищу. И после М-412 ожидал более скоростную коробку, а оказалось тоже самое что и 4-х ступка в М-412.
 
Stas3939 написал(а):
AGC гп 3.944
Отсюда
и разница с cha несущественная.
Вот я реально хочу заменить cgx на cha

Если у AGC главная 3,944 то CHA должна крутиться 2252 об/мин. и разница существенная.
 
Stas3939 написал(а):
AGC гп 3.944
Отсюда
и разница с cha несущественная.
Вот я реально хочу заменить cgx на cha

Если у AGC главная 3,944 то CGX должна крутиться 2628 об/мин. У вас так?
 
ascerdfg написал(а):
Пришло время замены коробки AGC, почитав форумы разгорелся аппетит на CHA, но! Главная передача у AGC = 3,685 а у CHA = 3,945. И получается что при 100 км\ч вместо 2500 об/мин (при AGC) я буду крутить 2411 об\мин! Не стоит овчина выделки?...

Прежде чем молоть всякую ХЮ посчитай ПОЛНОЕ передаточное число КПП на каждой передаче.Потом только пиши.
У меня на СНА 2500 по спидометру 110.
 
WRH2E написал(а):
У меня на СНА 2500 по спидометру 110.

А меня на CGX при 2500 - 83км/ч, плюс есть проблема в ней.
Поэтому поставлю CHA.
 
А какой моментик у твоего чахлика ?
 
WRH2E написал(а):
Прежде чем молоть всякую ХЮ посчитай ПОЛНОЕ передаточное число КПП на каждой передаче.Потом только пиши...

Может извинитесь?
 
Stas3939 написал(а):
А меня на CGX при 2500 - 83км/ч 

Получается что при 100 км/ч она крутит 3012 об/мин а не 2628 =>
Значит у AGC не 3,945 а 3,685. В пассат3питер ошибка.
 
Мне предлагают CTN или CHA за 10000руб.
А есть ли разница, троссиковое сцепление или гидравлическое? У меня гидравлическое.
 
Приезжай в Кениг, насыпим этих коробок по 5000-6000р
 
ascerdfg написал(а):
А есть ли разница, троссиковое сцепление или гидравлическое? У меня гидравлическое.

Гидравлику и ищи. Переделывать геморно.
 
ascerdfg написал(а):
Может извинитесь?

Правила Форума гласят:
7. Запрещено.

7.8. Намеренно вводить в заблуждение пользователей форума, если информация касается нормативных актов, технических описаний, действий и деятельности других лиц.


Это тебя, кстати, касается B)
И если ты намеренно пишешь глупость, то почему бы на нее соответствующим образом не отреагировать?
 
ascerdfg написал(а):
А есть ли разница, троссиковое сцепление или гидравлическое? У меня гидравлическое.

а матчасть изучить. т.е. книжки почитать? не? :oops:

Гидравлику и ищи. Переделывать геморно.

вот и этот такой же... :LOL: :LOL: :LOL:
 

gallery_706_66_12475.jpg
 

ctn.jpg
Ой! Чёта она уж сильно скоростная.


cha.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу