Сильно дымит Vw transporter 7H BRR- 1,9TDI PD- 62kw Не могу понять в чём дело

  • Автор темы Relizer
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Relizer

Завсегдатай
Сообщения
85
Реакции
2
Город
Estonia, Sillamae
Авто
Vw Bora 1.9 tdi AGR 66kw/1999.a sedan
VW transporter 7H BRR- 1.9TDI PD- 62kw
Была Отреставрирована турбина и заменён ГРМ.. потом стало подымливать, а щас ужас как дымит даже на месте если в тапок дать на асфальте остаётся пятно большое и кумар стоит, пахнет гарью.. Сажевого нету и датчиков тоже нету на выхлопе ни каких.
Залез через ваг 11.11.3 в двигатель, вроде всё пучком но смутило только то, что Расходомер просил 235, а актуал был 450, даванул на педаль и всё выровнялось но ошибки по расходометру нету.
Дальше по Турбине просит 1009, даёт 950 и при тапке разница в 50-100, в пределах всё вроде как у всех..
По впрыску на горячий мотор даёт 11мг, зажигание в 4 группе всё странно, первый раз такое встречаю.. 850 оборотов, 1.2 ATDC, 8.7 KW, -1.5 KW
По форсункам +0.32, -0.15, +0.12, -0.00
Подскажите куда копать, задолбало дымить и просьба не удалять мой пост если я чутка ошибся чем то т.к перелопатил уйму инфы, уже потерялся в догатках.. :wall:
 
Выкладывайте данные по авто, все делать при прогретом до 85 град.
https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=180836
Когда будут цифры, тогда и посмотрим ........
Заодно напишите сколько масла жрет на 1 тыс.км.
 
Да еслиб масло то понятно было бы.. Масла от замены до замены на червонец тысяч хватает, тосол не уходит в интеркуллере масла нету.. Что то с топливом сто процентов тк синхронизация валов -1.5 да и защигание надо наверное пораньше сделать и все
 
По совету одного из форумчан, снял шланг с актуатора турбины и дал газу.. дымило так и дымит....
 
это ж вроде ТНВД мотор, если у вас 11 топлива на горячий мотор (температура более 80), то стоит задаться целью уменьшить до 5 где-нить. Подвигать в насосе чего-нить :) и сюда заглянуть http://www.ross-tech.com/vag-scope/TDIGraph.html при этом не забывает снизу с права выбрать свой мотор
 
У ТС, в подпиське - одна авто (борька), а вопрос ставит про бусик, х\з с каким двиглом (код нацарапать постеснялся, типа ребята отгадают... :LOL: )
... :hat: :drinks: ...
 
Добрый вечер всем!!!У меня такая проблема вчера случилась : приехал домой заглушил,через некоторое время завожу со стартера,начинает орать,стрелка тахометра быстро поднималась,почти 5 тысяч было,на газ даже не нажимал,расстерялся и быстро заглушил со стартера,подождал минуты 2 и опять хотел завести,не получилось никак!!!Посоветуйте,пожалуйста,в чем может быть дело???

Да,еще одно : соляра не поступает из бака в топливный насос!!!
 
Relizer, проверь ДМРВ на ходу (показания на ваг-ком), можеш заменит на аналогичный заведомо исправный.
если ДМРВ окей, тогда я смотрел бы впускной тракт, если будет негерметичный будет дымит - не хватает воздуха.

возможно и другие неисправности конечно. на пример форсунки.
 
Из данных первого поста заметил следующее: завышен холостой - максимум прогретого с выключенными потребителями 820 об\мин, завышен впрыск - максимум должен 9мг\ход, в группе 4\2 должно 6-8.5. предполагаю в некорректной установке ремня грм. необходимо установить ремень должными приспособлениями только на холодном двигателе.
 
если есть небольшие провалы в мощности при разгоне и появление дымности, то проверьте на герметичность надув. внешне все может быть хорошо, но уплотнительные резинки на патрубках могут подносится. и послушайте работающую машину, должен быть характерное шипение воздуха.
 
Шипение проходили, на борьке так было..
Группа 4/2 там 8.5 показывает..
Буду думать по ремню. Обороты после замены сцепления и ГРМ с роликами стали 903, в ваге убрал на 850 т.к на холостых жрало 0.9, а до этих ремонтов было 0.5..
Лана пущай ремень выставят и насос по новой бесплатно и будем думать что дальше....
 
То Relizer
Не могу понять что обсуждаем? Где код двигателя в названии темы? Да и по теме ни разу не прозвучало.
Читаем, что написано вверху
Правила раздела:
В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.

Время на исправление до завтра до 12 Мск, или до первого вашего ответа
 
Nik1958 написал(а):
То Relizer
Не могу понять что обсуждаем? Где код двигателя в названии темы? Да и по теме ни разу не прозвучало.
Читаем, что написано вверху
Правила раздела:
В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.

Время на исправление до завтра до 12 Мск, или до первого вашего ответа

в шапке написал.. Так я вроде написал какая машина и т.д только без кода т.к не знаю как код можно узнать а по вин не бьётся т.к нужны платные регестрации, а я не в РФ
 
Relizer написал(а):
в шапке написал.. Так я вроде написал какая машина и т.д только без кода т.к не знаю как код можно узнать а по вин не бьётся т.к нужны платные регестрации, а я не в РФ

Я тоже не РФ, но это ни как меняет правил.
О местонахождении номера однозначно были темы. Искать не собираюсь.
Но для информации код двигателя и порядковый номер находятся на приливе блока в месте стыка блока двигателя и коробки. Также номер можно прочитать на защите ремней а также и в других местах.
 
Назад
Сверху Снизу