Relizer
Завсегдатай
VW transporter 7H BRR- 1.9TDI PD- 62kw
Была Отреставрирована турбина и заменён ГРМ.. потом стало подымливать, а щас ужас как дымит даже на месте если в тапок дать на асфальте остаётся пятно большое и кумар стоит, пахнет гарью.. Сажевого нету и датчиков тоже нету на выхлопе ни каких.
Залез через ваг 11.11.3 в двигатель, вроде всё пучком но смутило только то, что Расходомер просил 235, а актуал был 450, даванул на педаль и всё выровнялось но ошибки по расходометру нету.
Дальше по Турбине просит 1009, даёт 950 и при тапке разница в 50-100, в пределах всё вроде как у всех..
По впрыску на горячий мотор даёт 11мг, зажигание в 4 группе всё странно, первый раз такое встречаю.. 850 оборотов, 1.2 ATDC, 8.7 KW, -1.5 KW
По форсункам +0.32, -0.15, +0.12, -0.00
Подскажите куда копать, задолбало дымить и просьба не удалять мой пост если я чутка ошибся чем то т.к перелопатил уйму инфы, уже потерялся в догатках..
Была Отреставрирована турбина и заменён ГРМ.. потом стало подымливать, а щас ужас как дымит даже на месте если в тапок дать на асфальте остаётся пятно большое и кумар стоит, пахнет гарью.. Сажевого нету и датчиков тоже нету на выхлопе ни каких.
Залез через ваг 11.11.3 в двигатель, вроде всё пучком но смутило только то, что Расходомер просил 235, а актуал был 450, даванул на педаль и всё выровнялось но ошибки по расходометру нету.
Дальше по Турбине просит 1009, даёт 950 и при тапке разница в 50-100, в пределах всё вроде как у всех..
По впрыску на горячий мотор даёт 11мг, зажигание в 4 группе всё странно, первый раз такое встречаю.. 850 оборотов, 1.2 ATDC, 8.7 KW, -1.5 KW
По форсункам +0.32, -0.15, +0.12, -0.00
Подскажите куда копать, задолбало дымить и просьба не удалять мой пост если я чутка ошибся чем то т.к перелопатил уйму инфы, уже потерялся в догатках..
