говорят компрессор надо менять. Помогите разобраться

  • Автор темы рудничанин
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

рудничанин

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
2
Город
казахстан,костанайская область,г.Рудный
Авто
vw passat b-4 2L AGG 1996
проблема возникла еще в том году....по моему мнению кондей стал охлаждать хуже. В этом году уже совсем стало не выносимо..вот я и решил заняться этой проблемой.перед поездкой к спецам опредилил что при в ключении минут идет прохладный воздух...потом не охлажденный....радиатор я еще в том году осенью промыл,так что забитость радиатора исключена....еще определил что не включается вторая скорость вентилятора...причем когда на улице за+30 кондей работает пусть не как раньше....но прохладно.а когда ниже+30 то не в какую.поехал к спецам....их совсем не много в моем городе....по мерили давление...на обр.в норме около40 (незнаю каких ед.) на подачи было7,5-8-9.Мастер сказал фриона в норме-якобы забит осушитель...я заказал...откачали газ(его окозалось около730гр по его приборам)заменили...вакум..заправили-добавили 70гр.масла...и при 730гр. френарезультат не изменился при замене осушителя.На что мне мастер говорит-НАВЕРНО компрессор накрылся...надо менять.Газ собрали.Я взял у него б/у компрессор очень похожий на мой ,он был без шкива ,только магнит и ось со шпонкой(мастер меня предупредил,что у меня может быть не шпонка а шлецы)....но не понятно рабочий он или нет...Я снял свой компрессор....тут я обртил внимание что на корпусе компрес.взятым у мастера обломано одно ухо.решил что так я его не прекручу.и решился на замену клапаннов с моего компрессора на б/у компрес. Вскрыв свой компрессор я не сказал бы что вид у него ушатан...все блестит и поршня и зеркало...без задиров....Может он не качать при хорошем виде?вообщем я перекинул пластину с лепестками с одного на другой...может быть результат?ехать завтро закачивать газ ...или это воообще не компрессор?
 
рудничанин написал(а):
проблема возникла еще в том году....по моему мнению кондей стал охлаждать хуже. В этом году уже совсем стало не выносимо..вот я и решил заняться этой проблемой.перед поездкой к спецам опредилил что при в ключении минут идет прохладный воздух...потом не охлажденный....радиатор я еще в том году осенью промыл,так что забитость радиатора исключена....еще определил что не включается вторая скорость вентилятора...причем когда на улице за+30 кондей работает пусть не как раньше....но прохладно.а когда ниже+30 то не в какую.поехал к спецам....их совсем не много в моем городе....по мерили давление...на обр.в норме около40 (незнаю каких ед.) на подачи было7,5-8-9.Мастер сказал фриона в норме-якобы забит осушитель...я заказал...откачали газ(его окозалось около730гр по его приборам)заменили...вакум..заправили-добавили 70гр.масла...и при 730гр. френарезультат не изменился при замене осушителя.На что мне мастер говорит-НАВЕРНО компрессор накрылся...надо менять.Газ собрали.Я взял у него б/у компрессор очень похожий на мой ,он был без шкива ,только магнит и ось со шпонкой(мастер меня предупредил,что у меня может быть не шпонка а шлецы)....но не понятно рабочий он или нет...Я снял свой компрессор....тут я обртил внимание что на корпусе компрес.взятым у мастера обломано одно ухо.решил что так я его не прекручу.и решился на замену клапаннов с моего компрессора на б/у компрес. Вскрыв свой компрессор я не сказал бы что вид у него ушатан...все блестит и поршня и зеркало...без задиров....Может он не качать при хорошем виде?вообщем я перекинул пластину с лепестками с одного на другой...может быть результат?ехать завтро закачивать газ ...или это воообще не компрессор?

Привет земеля! поставь запятые. Может и не компрессор. Хороший мастер всегда определит в чем дело. А твой фуфел походу. Какой разлет температуры по трубкам? Сам компрессор точно включается? Реле? При чем тут положение вентилятора? Тряси блок сопротивлений и проводку
 
. Какой разлет температуры по трубкам?                      В первые минуты разница температур заметна на трубах. через малое время подача становиться нихолодной не теплой.
Сам компрессор точно включается? Реле? При чем тут положение вентилятора? Тряси блок сопротивлений и проводку Компрессор точно включается и не выключается!В жару включается вторая скорость...реле в порядке.И проводка, думаю тоже в порядке.
 
Мастер фуфел конченный сто пудов. У тебя в системе 1200-1250 грамм хладогента. Иди ему этот компрессор в зад засунь. И посмотри следы утечки, обычно там масляные пятна появляются.
 
Pierburg написал(а):
Мастер фуфел конченный сто пудов. У тебя в системе 1200-1250 грамм хладогента. Иди ему этот компрессор в зад засунь. И посмотри следы утечки, обычно там масляные пятна появляются.

он не отрецает цто мало фреона...говорит что при этом количестве уже должен быть результат....наверное супер мастер раз такие выводы
 
он уже при 900 не работает.
 
он не отрецает цто мало фпиона...говорит что при этом количестве уже должен быть результат.,

А результат есть -
1. без фреона не запустится, а у вас запускается - результат
2. Хоть немного но холодит, - тоже результат.
А нехватает его 40% от нормы, вот вы и имеете то что имеете.

Что мешало заправить норму фреона? Зачем надо было лезть в компрессор? Пока он не стоит на машине почистить расширительную трубку.
Если недавно заправляли до нормы, скажем месяц - полтора назад, то ищите утечку, если не заправляли - заправьте по норме и не мешайте железяке работать. Хотя, сейчас, после "ремонта" уже не поймете что было неисправно. Если собрали правильно - респект и уважуха, смонтируйте его обратно и пользуйтесь.
Смотрите при проверке к нему на монометры должно быть по синему 1,8-2,2 бара. По красному - от 8 до 12-15.
Вентилятор может не включать повышенную скорость из-за малого количества фреона, а следовательно и давления.
 
раз уж свой разобрали, то флаг в руки!
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=156449
Я когда свой заправил, у меня потек датчик давления, кондей работал, но не морозил. Оказалось вышло всего 200 грамм.
 
1, с таким количеством фреона запускался-результат,если трогать подачу охладителя,то она холодная.только в салоне это не заметно. Сейчас поеду заправлю норму и запомню все показания приборов.
 
рудничанин, где пытаешься кандик оживить ???
Один раз съездил, к одному, откачал 90гр (и с таким кол-вом - компрессор включался), вакуумировал,"криво" как-то, по ветилям руками блуждал... потом сказал всё нормально, опять вентили покрутил, репу почесал и молвил:"...не, дырку ищи, (типа самостоятельно), ... с меня хватило... :), а в Кустанай сгонять и сделать времени нет...
..."нихрена не починил, так и езжу..."
... :hat: :drinks: ...
 
Всеь спасибо за советы!!!!Не зря я на своем компрессоре поменял клапанна,хоть и б/у поставил.Съездил заправили...и чудо...за работал!Теперь лишь бы я все хорошо собрал в компрессоре...чтоб газ не сбежал. Я в шанхае делал,у Игоря фамилию не помню.Если надо телефон напишу. почему же он работал когда было выше +30...наверно сильно нагревались детали,и клапана как то работали.
 
Да все скорее всего было в порядке, надо было просто перезаправить по норме.
 
нет....после 500грамм трубы начали принемать нормальную температуру...подача стала горячей...потом и вентилятор на второй скорости запустился....а главное что при 700г. я попросил на подаче замерить давление ,и оно уже было 20ед.и дул уже охлажденный воздух. Потом довели до нормы количество газа.Могла ли быть проблема в этих клапанах?
 
Вам несколько раз написали разные люди, что проблема 99% была в малом количестве фреона.
Ну раз вы так уговариваете и чтоб вас успокоить, ну напишу - да. Что вам легче от того?
А как вы заправляете частями ? Почему? Ну видимо раз так заправляют, то знают, что делают.... :)
Давление 20 бар - это многовато... 15 еще куда ни шло....

вам изначально вообще сказали менять кломпрессор не заправив нормы фреона, так что верить таким советам надо с оглядкой...

Это мы тут, в режиме он-лайн переписки можем дать неверный совет, поскольку не видим машины. А мастер раз он взялся за это дело должен сразу назвать причину.
 
рудничанин написал(а):
... в шанхае делал,у Игоря ...

Во-во, я тоже у него пытался... B), алюм хорошо варит ... ФИО, как у Пролетарского Вождя... :LOL:
Шо-то, мне делать не стал :rolleyes:, видно я рожей невышел... :LOL:
... :hat: :drinks: ...
 
когда была жара...и у меня не получалось с ним сработаться...а сейчас прохладно...и у него время есть и у меня по больше.и все решилось!
 
рудничанин написал(а):
когда была жара...и у меня не получалось с ним сработаться...а сейчас прохладно...и у него время есть и у меня по больше.и все решилось!

Город Рудный - город чудный :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
Привет землякам!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу