SaburOFF
Участник
Форумчане, подскажите, такая ситуация. двигатель быстро греется (даже на холостых) держит температуру 110. Датчик карлсона исправный (порог включения 85-87 градусов(при включении вентилятора температура на приборке 110 градусов) Вывел принудительное включение вентилятора (при постоянно включенной первой скорости температура держится около 100) крыльчатка в норме, крышку РБ менял, термостат открывается. немного течет радиатор, на днях буду менять (радиатор ,к слову, бывший владелец воткнул на воздухозаборник, а не на штатное место) прокладка ГБЦ не пробита (проверял методом снятия тонкого патрубка РБ и опусканием его в воду - пузырей нет)
ВОПРОС: Из-за неправильного выставленного угла зажигания (т.к. плунжерная пара накрывается угол убегает по-тихоньку по-ходу) или из-за текущего радиатора возможен ли перегрев? или здесь что-то другое?
ВОПРОС: Из-за неправильного выставленного угла зажигания (т.к. плунжерная пара накрывается угол убегает по-тихоньку по-ходу) или из-за текущего радиатора возможен ли перегрев? или здесь что-то другое?