Греется двигатель TD 1,9 1Y Греется двигатель TD 1,9 1Y

SaburOFF

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Город
Раменское
Авто
VW Passat B3 1.9 1Y 1990г
Форумчане, подскажите, такая ситуация. двигатель быстро греется (даже на холостых) держит температуру 110. Датчик карлсона исправный (порог включения 85-87 градусов(при включении вентилятора температура на приборке 110 градусов) Вывел принудительное включение вентилятора (при постоянно включенной первой скорости температура держится около 100) крыльчатка в норме, крышку РБ менял, термостат открывается. немного течет радиатор, на днях буду менять (радиатор ,к слову, бывший владелец воткнул на воздухозаборник, а не на штатное место) прокладка ГБЦ не пробита (проверял методом снятия тонкого патрубка РБ и опусканием его в воду - пузырей нет)
ВОПРОС: Из-за неправильного выставленного угла зажигания (т.к. плунжерная пара накрывается угол убегает по-тихоньку по-ходу) или из-за текущего радиатора возможен ли перегрев? или здесь что-то другое?
 
В дизеле нет зажигания.
Приводи систеу охлаждения в должный вид,всё на штатные места.с установкой всех сопутствующих элементов.
 
может неправильно выразился... на ТНВД "манометр" какой то вкручивается и регулируется впрыск или что там... из за неправильной настройки ТНВД может быть перегрев??
 
Вот почитай про "что-то там" в перерывах работы по приведению системы охлаждения в порядок.Где читать спроси в поисковике или в книжном магазине.
 
ВОооот!!! из-за неправильного выставленного момента впрыска моГёт греться двигун?
 
SaburOFF написал(а):
ВОооот!!! из-за неправильного выставленного момента впрыска моГёт греться двигун?

МогЁт. Из-за радиатора текущего тоже
 
Поменял радиатор, все ок... карлсон стал чаще включаться и не на такое продолжительное время...при снятии старого вылилось 4л антифриза, а залилось уже 5...видать шлака там было куча. как оказалось стрелка на приборке еще врет на 5-10 градусов... З.Ы. Ребята, не покупайте это грё...ый Nissense, при установке датчика включения вентилятора оказалось что резьба "впаяна" в радиатор под углом - как следствие подтекало, пришлось наматывать фумленту и закручивать, даже ВКРУЧИВАТЬ, с огромной силой в пластик(на старом радиаторе(оригинал)датчик вкручивался рукой и никаких проблем не было)
 
SaburOFF написал(а):
Поменял радиатор, все ок... карлсон стал чаще включаться и не на такое продолжительное время..

На улице какая температура?? У меня уже 7 лет дизеля. Правда все ТДИ, простого дизеля ниразу небыло. Так вот за 7 лет я всего один раз слышал включение карлсона и это было на Шаране когда в результате порванного патрубка выгнало половину охлаждайки. Из-за неправельно выставленного зажигания (впрыска) может конечно греться, но перегреваться незнаю. А как поживает термостат?? Его вынимали?? проверяли?
 
Vavanych написал(а):
На улице какая температура??  У меня уже 7 лет дизеля. Правда все ТДИ, простого дизеля ниразу небыло. Так вот за 7 лет я всего один раз слышал включение карлсона и это было на Шаране когда в результате порванного патрубка выгнало половину охлаждайки. Из-за неправельно выставленного зажигания (впрыска) может конечно греться, но перегреваться незнаю. А как поживает термостат?? Его вынимали?? проверяли?

на улице + 30... угол впрыска скорее всего неправильный (плунжерная пара накрывается, убегает по-тихоньку видать. скоро менять ТНВД буду). термостат открывается... менял пару месяцев назад. на самом деле датчик врал градусов на 10... поэтому сейчас выше (судя по датчику - 105) по факту 95 не поднимается
 
Надо еще добавить что патрубки не так дуться стали)))
 
SaburOFF написал(а):
(плунжерная пара накрывается, убегает по-тихоньку видать. скоро менять ТНВД буду).

Проверьте, может это затяжка болта кол. вала накрывается.
И менять придётся кол. вал.
 
kudrik написал(а):
Проверьте, может это затяжка болта кол. вала накрывается.
И менять придётся кол. вал.

А каким образом коленвал на температуру ОЖ влияет? понятно что шкив вала и помпы на одном ремне... но так ремень не прокручивается же
 
Сам кол. вал на температуру не влияет.
Я имел в виду уход угла впрыска. А это запросто может быть от прослабленного болта кол. вала.
Хотя может быть я не правильно понял Вас про =="убегает потихоньку". И принял это за угол впрыска.
 
Привет,
У меня похожая ерунда с температурой на 1Y.
По началу испугался и сделал тоже самое - т.е вывел кнопку принудительного включения вентилятора.
Затем сам двигун помыл от грязи, радиатор промыл и продул соты, термостат заменил на новый, ДТОЖ поменял на новый, утечек нет - в итоге ничего не помогло.
Взял тестер и стал проверять что на выходе дает датчик температуры ОЖ и что при этом показывает "показометр" на приборке.
Выяснилось, что ДТОЖ выдает правильные значения, а вот "показометр" приборки завышает их аж на 20*С!
Т.о получается что, если температура ОЖ равна 90*С, то "показометр" показывае 110*С.
На сём успокоился и езжу так.
 
kudrik написал(а):
Я имел в виду уход угла впрыска. А это запросто может быть от прослабленного болта кол. вала.
Хотя может быть я не правильно понял Вас про =="убегает потихоньку". И принял это за угол впрыска.

у меня движок макс оборотов не развивает, на повышенных - черный дым, а при разгоне (на больших оборотах) такое чувство что кто-то сади на тросу на тормоз жмет и при этом тот же черный дымок подваливает... дизельщики сказали на плунжерной паре пружина могла лопнуть - либо переборка ТНВД, либо замена... (по цене одинаково практически. буду менять) я думал из-за "неправильной" подачи топлива греться не может?
 
Хотя вариант с замеркой температуры на датчике я попробую :drive: т.к. при покупке авто стрелка ВАЩЩЕ не поднималась, потом перебрал комбинацию вроде заработало, но корректны ли показания - это да...
 
Alexei написал(а):
Взял тестер и стал проверять что на выходе дает датчик температуры ОЖ и что при этом показывает "показометр" на приборке.

А что за тестер? и как замерял? у меня вот такой прибор. Им можно эту процедуру произвести?

7890594db3f1.jpg
 
Нашел полезную картинку как проверять по показаниям омметра. Может кому пригодиться

1bbf60f6bc3c.jpg

0С – 4,8-6,2 кОм
20С – 2-3 кОм
30С – 1,6-2 кОм
50С – 700-900 Ом
80С – 300-400 Ом
100С – 175-225 Ом

:study:
 
Назад
Сверху Снизу