Уровень атф Уровень и температура

  • Автор темы nsz2206
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

nsz2206

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
31
Город
Россия, Москва
Авто
Ford Galaxy 1.9 TDi AFN 1999 г.

Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 30
Пользователь №: 116396
Регистрация: 1-February 12

Рейтинг:
(0%) -----
Поблагодарили: 18
Может быть повышенная температура атф из-за повышенного уровня(перелива атф)? У меня похоже был перелив атф. При ремонте залил столько же сколько слилось. Потом проверил на заведенном, атф прогрета до 30 град, сливается больше литра. sad.gif
 
А от повышенного давления атф возможно повышение температуры атф?
 
Ты к чему эту тему завёл?
У тебя что опять проблемы с температурой масла?
 
Он думает что другие люди будут смотреть эту тему.А тут опять всё те же.
 
Был перелив почти два литра, температура через 30-50 мин поднималась выше 120 град. Сегодня при нормальном уровне в поездке длительностью почти 2 часа температура атф не поднималась выше 104 град. Если по существу ответить нечего, не надо раздражаться. :drive:
 
возможно следующее
перелив масла -> вспенивание -> потеря давления и уменьшение теплообмена в кулере-> перегрев.

НО при вспенивании масло вылазит через сапуни и заметно проскальзывание от потери давления.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
возможно следующее
перелив масла -> вспенивание -> потеря давления и уменьшение теплообмена в кулере-> перегрев.

НО при вспенивании масло вылазит через сапуни и заметно проскальзывание от потери давления.

кстати по этой теме-можете подсказать,какое должно быть проскальзывание 7я група измерений ,второе поле индикации?
не совсем понимаю,что в мануале прописано-там указывается на гидравлических передачах-от 0 до частоты вращения при тормозном режиме(что это?какие примерно должны быть значения?)
и при блокировке гтра -написано 0-130 об в мин.,так если гтр сцеплен,то откуда проскальзывание вообще то берётся?
у меня 70 на 2500-что это значит-фрикцион гтра не полностью сцепляется?
 
перелив масла -> вспенивание -> потеря давления и уменьшение теплообмена в кулере-> перегрев.

Думаю, что именно так и происходило.
 
slonovod написал(а):
кстати по этой теме-можете подсказать,какое должно быть проскальзывание 7я група измерений ,второе поле индикации?
не совсем понимаю,что в мануале прописано-там указывается на гидравлических передачах-от 0 до частоты вращения при тормозном режиме(что это?какие примерно должны быть значения?)
и при блокировке гтра -написано 0-130 об в мин.,так если гтр сцеплен,то откуда проскальзывание вообще то берётся?
у меня 70 на 2500-что это значит-фрикцион гтра не полностью сцепляется?

1. Двигатель работает, передача включена, колеса на месте. Проскальзывание в гидротрансе 100%. что тут не понятного?

Что вы понимаете под ГТР сцеплен? там нет шестеренок. Фрикционы и сталь. Допускается проскальзывание заблокированного ГТР до 130 об\мин. "Мозг" поддерживает минимальное давление для того чтобы проскальзывание было в пределах допустимого. Сильное давление убивает пакеты.....
 
1. 0-это значит при гидравлической передаче вообще не проскальзывает?
2. 100-это значит при нажатом тормозе на месте и включенной передаче-полностью буксует?
3. всё это в процентах показывает?
4.Если блокировка включена-это значит ,что жёстко сцеплены турбинное и насосное колесо и практически как на мкпп-сцепление включено(или я что-то недопонял).Откуда тогда проскальзывание 130об ,если блокировка включена?
3.надо ли при регулировке давления стремится,чтобы в пункте 4 было 0 проскальзывание в идеале,или в этом нет необходимости и достаточно,чтобы не больше 130?Сколько нормально то будет?
 
1. 0-это значит при гидравлической передаче вообще не проскальзывает?
не понял вопроса, где вы увидели 0 на гидравлической передаче?
2. 100-это значит при нажатом тормозе на месте и включенной передаче-полностью буксует?
Буксует не совсем корректное выражение. Это значит что насосное колесо крутится (соединено с коленвалом) а турбинное стоит на месте (жестко соединено с колесами).
всё это в процентах показывает?
в оборотах\мин
4.Если блокировка включена-это значит ,что жёстко сцеплены турбинное и насосное колесо и практически как на мкпп-сцепление включено(или я что-то недопонял).Откуда тогда проскальзывание 130об ,если блокировка включена?
Жестко - относительно. Там такой же пакет фрикцион\сталь. Да и сцепление на МКПП то же незначительно проскальзывает.
3.надо ли при регулировке давления стремится,чтобы в пункте 4 было 0 проскальзывание в идеале,или в этом нет необходимости и достаточно,чтобы не больше 130?
Нет не надо. Да и не лезьте вы в эту трещетку. "Мозг" "видит" проскальзывание и сам регулирует (увеличивает) давление 4-ым соленоидом. Поэтому и тип его EPC а не переключающий.
 
так вот я и пытаюсь выяснить ,что там покажет и какая норма-об этом не пишется нигде,по крайней мере не нашёл.

Нет не надо. Да и не лезьте вы в эту трещетку. "Мозг" "видит" проскальзывание и сам регулирует (увеличивает) давление 4-ым соленоидом. Поэтому и тип его EPC а не переключающий.

да вот как раз собираюсь его заменить.
давление не стабильно показывает-стрелка прыгать начала.
или соленоид кЕтйский кончается ,или уже насос не тот...
поршни новые все.
 
4 соленоид регулирует давление блокировки гидротраса и на линейное давление, то которое измеряется, не влияет.
норма линейного давления прописана в техдокументации.
 
Назад
Сверху Снизу