yuriyb
Просто заглянул
Всем привет,
Имеем авто Octavia RS 2008 г.в., ДВС - BWA.
Установлена турбина K04,
ТНВД Loba (140 бар),
клапан защиты топлиной рапмы - Audi S4 (140 бар),
ТННД - walbro 400lph.
Суть проблемы - перегрев ключевых полевых транзисторов ШИМ управления питанием насоса. Настройщик при нагрузке на двигатель просит подпор со стороны ТННД. В этот момент насос качает 7 бар в систему (по логам). Но при перегреве отключается питание насоса и отключается зажигание.
Полевики в БУ стоят: STB80NF03L
Судя по схеме транзисторы включены по стандартной схеме питания на понижение.
От мотроника к БУ насосом приходит управляющий ШИМ сигнал. Так же БУ насосом связан с блоком управления бортовой сетью для подкачки во время открытия вод. двери.
Собственно вопрос в усовершенствовании схемы БУ насосом, без потери заводского функционала.
Имеем авто Octavia RS 2008 г.в., ДВС - BWA.
Установлена турбина K04,
ТНВД Loba (140 бар),
клапан защиты топлиной рапмы - Audi S4 (140 бар),
ТННД - walbro 400lph.
Суть проблемы - перегрев ключевых полевых транзисторов ШИМ управления питанием насоса. Настройщик при нагрузке на двигатель просит подпор со стороны ТННД. В этот момент насос качает 7 бар в систему (по логам). Но при перегреве отключается питание насоса и отключается зажигание.
Полевики в БУ стоят: STB80NF03L
Судя по схеме транзисторы включены по стандартной схеме питания на понижение.
От мотроника к БУ насосом приходит управляющий ШИМ сигнал. Так же БУ насосом связан с блоком управления бортовой сетью для подкачки во время открытия вод. двери.
Собственно вопрос в усовершенствовании схемы БУ насосом, без потери заводского функционала.