Skoda 1,9 TDI AGR Проблема с оборотами двигателя держит 1100 об/мин. вместо положенных 900 об/мин

max80gel написал(а):
Механик помоги решить проблему,пожалуйста! Как провериверить датчик на моторе AGR ,охлаждающей жидкости на неисправность или наоборот без ком.диагностики? Омметром можно?

В первую очередь, проверь зарядку на клеммах акб, если нет норомальной зарядки, то обороты тоже подымаются. На датчике с квадратной фишкой меряете на контактах 1-3, с полукруглой ( нового образца, и скорее он у вас и будет) на контактах 3-4.


77dc2cc11eaa.png
 
Оп, не заметил второй темы.
 
VW Caddy 1.9 tdi 2008 г.в. Добрый день аналогичная ситуация, двигатель запускался нормально но обороты держались 1000-1100 об/мин. делал диагностику 3 раза ошыбок не обнаруживало. Один раз делал диагностику на СТО фольксваген. И так эта проблема у меня с февраля месяца. Иногда двигатель держит нормальные обороты. А сегодня автомобиль вообще не завелся, табло на приборной доске погасло и треск реле под капотом.
Кто что может подсказать в даной ситуации.
 
Аккумулятор. Клеммы смотри... или меняй.
 
Вынул я аккумулятор с машины раскрутил банки а воды там нет... Вода выкепила. Видать неработает реле зарядки аккумулятора, что призвело к перезаряду аккумулятора и выкипания воды.
Может влиять эта проблема на обороты двигателя...? обороты были в последнее время 1000-1100 об/мин.
 
Вот нашел в литературе описание управления распределения электроэнергии, и там написано что если напряжение на батареи меньше 12,7 В то блок управление повышает обороты двигателя на холостом ходу. А у меня как раз аккум имел напряжение 12,5 В.
В момент проведения диагностики двигатель глушили, подключали комп, а потом заводили и обороты двигателя были в норме, ошибок небыло. но когда начинал движение аккум просаживался ниже 12,7 В и бортовой компьютер поднимал обороты двигателя до отметки 1000-1100 об/мин. на холостом ходу. И отсюда возникает вопрос что могло повлиять на просадку аккума или же какое элемент неправильно работает? Буду проверять реле зарядки пока думаю что виновато оно, так как аккамулятор был разряжен из-за выкипевшей воды в нем.
Кто может подтвердить или опровергнуть мою теорию...?
 
поставь другой акб, и проверь зарядку она должна быть около 14в
 
Меняй аккумулятор. Скорее одна банка коротнула.
 
Аккумулятор поменял болячка осталась
 
Как пишут некоторые "дело было в обгонной муфте генератора"
 
а как проверить можно "обгонную муфту генератора"? Я еще заметил что в темное время суток, при переключении передач с первой на вторую или со второй на третью, когда обороты падают с 2 тыс. до 1 тыс тускнеет свет тоисть в системе падает напряжение. В чем может быть причина?
 
Про обгонную муфту темы есть, поищи сам, с телефона не удобно. Только в др. разделе.
 
Как оказалось, все мои глюки с машиной были из-за того что провод от минусовой клемы АКБ который идет к массе на кузов, был плохо закручен, тоисть небыло нормальной массы... От этого при переключении передач, в момент падении оборотов тускнел свет, от этого компьютер повышал обороты двигателя, так как если напряжении АКБ остается ниже 12,2В в течении 30 секунд то программа заложенная в компьютере повышает обороты двигателя...
Компьютерная диагностика не выявляла какой либо ошибки в работе двигателя, а само решение проблемы лежало на видном месте...
P.S. спасибо всем кто откликнулся в данной теме...
 
max80gel написал(а):
двигатель запускается хорошо,но возникает резкий скачок оборотов двигателя,после того как тахомметр приходит в действие на нём видно,что обороты 1100 об/мин всто положенных 900 об/мин. И держутся эти 1100 об/мин неопределенное время и падают до положенного рабочего состояния. Товарищи дизелисты будъте так любезны,подскажите в чём может быть проблема,заранее бдогодарен!

Блин аналогичная ситуация!!! ошибок нет, куда копать, посоветуйте корифеи дизелисты. ваг ком есть
 
mad fish написал(а):
Блин аналогичная ситуация!!! ошибок нет, куда копать, посоветуйте корифеи дизелисты. ваг ком есть

Это наглость, тему прочитай до конца.
 
Что поделаешь,свинья,однако !
 
Назад
Сверху Снизу