Дроссельная заслонка не проходит адаптацию, ошибки 00282, 00530 двигатель AKL

spareparts

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
4
Город
Район
Авто
Octavia
Добрый день.
Машина на высоких оборотах при отпускании педали газа сбрасывала обороты до нуля (торможение двигателем), хх был в порядке (не плавал).
Приговорили к замене блок дроссельной заслонки (06A133064J).

При замене дросс заслонки (оригинал) не дает сделать ее адаптацию. Пробовали уже две, неисправность их исключена. Выдает
00282 регулятор дрос. заслонки блокирован или отсутсвует напряжение
00530 потенциометр регулятора дросс. заслонки G88 разрыв электр. цепи или кз на массу

Проверена вся проводка и разъемы от блока управления до заслонки, всё целое. Диагност склоняется к неисправности блока управления двигателем. Блок 06A906019CQ, стоит немалых денег, б/у не могу найти. И есть сомнения, а он ли?

Может стоит еще что-то проверить?
 
А при каком коде неисправности приговорили ДЗ ?
 
К сожелению распечатка не сохранилась :(
 
А о чём тогда можно говорить без предыстории ?
 
Попробую уточнить у диагноста
 
За ссылки спасибо. Ошибки стирали. Диагност говорит, что был обломан зубчик на мех. части и ошибка по электродвигателю, номеров ошибок не помнит.

Не понятно, почему новая заслонка не адаптируется :(
 
ПО какому электродвигателю? вроде в AKL тросик же... А что в блоках измерений показывает по потенциометрам? ЭБУ сложно угробить, если специально этим не заниматься, может есть смысл сравнить распиновку с мануалом, поставить поменять клеммы на позолоченые и переобжать пины в разъеме ЭБУ
 
Предохранители на всякий случай все проверить.
 
Были аналогичные ошибки на Ниссане ,меняли три бэушных заслонки-эффекта нет,в конце концов нашли перетертость проводки на металл за бардачком рядом с входом в ЭБУ.Очень похожая проблема,хотя и разные машины.Я бы все таки проверил еще раз проводку
 
spareparts написал(а):
При замене дросс заслонки (оригинал) не дает сделать ее адаптацию. Пробовали уже две, неисправность их исключена. Выдает
00282 регулятор дрос. заслонки блокирован или отсутсвует напряжение
00530 потенциометр регулятора дросс. заслонки G88 разрыв электр. цепи или кз на массу

Проверена вся проводка и разъемы от блока управления до заслонки, всё целое. Диагност склоняется к неисправности блока управления двигателем. Блок 06A906019CQ, стоит немалых денег, б/у не могу найти. И есть сомнения, а он ли?

Может стоит еще что-то проверить?

Ещё раз провести проверку проводки от заслонки. Особое внимание на перетертость изоляции вплоть до перетертости проводов -особенно в местах, где проводку не видно. Делать по принципу: снимать все "защитки", доставать провод и полностью осматривать. Была перетерта изоляция у 5-6 проводников под пластиковой защиткой на стартере-аккумуляторе. Полгода периодически искал причину - после дождя плавали обороты плюс были ошибки ДТОЖ, плюс ошибки заслонки.
 
Проверь сам коннектор на ДЗ он бывает делает мозги я имею ввиду контакты
 
Кому интересно - машина стояла два месяца, потом отогнали ее к другому диагносту, он сделал адаптацию и все заработало. В чем был прикол я так и не понял
 
Просто этот диагность знает, как правильно делать адаптацию ДЗ на двигателе AKL.
 
Назад
Сверху Снизу