Фольксваген Гольф 2 двигатель JP - сильный стук клапанов на новой голове

FionbI4

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
2
Город
Серов
Авто
VW Golf mk2 disel JP - ПРОДАН, VW Passat b3 diesel JR
Доброго времени уважаемые форумчане!
Помогите дельным советом, а дело такое:
Приобрел новую голову KOLBENSCHMIDT 50003058 (сравнил со стерой - один в один)
Описание поставщика: головка блока цилиндров AUDI/VW 1.6D/TD без гидрокомпенсаторов
Характеристики: Материал алюминий
Тип сборки: предварительно не смонтированный
Диаметр поршня цилиндра [мм] 76,5
Приобрел новые клапана:
Клапан выпускной 029VA30881100 KNECHT/MAHLE
Характеристики:
Сторона установки: сторона выпуска
Длина [мм] 104,6
Диаметр головки клапана [мм] 31,2
Диаметр стержня клапана [мм] 8
Угол седла клапана [градус] 45
Материал головки клапана Хром-марганец-никелевый сплав

Клапан впускной 33028 LUCAS/TRW
Описание поставщика: Клапан впускной VW 1.6D 8x34x104.8 8/81-7/85 (=50 004 016) KS+TRW
Характеристики:
Длина [мм] 104,7
Материал Хром-кремниевый сплав
Диаметр головки клапана [мм] 34
Диаметр стержня клапана [мм] 8
Угол седла клапана [градус] 45

Все грамотно в ручную притерли и проверили по 100 раз

Свозил свой ТНВД в Екатеринбург в БОШ сервис где мне настроили и отрегулировали за 9300 (ППЦ) мой насос

Отрегулировали на стенде форсунки, настроили на 130 Bar

Купил прокладку ГБЦ 612902560 VICTOR REINZ на три отверстия

Все поставили по меткам (на распредвале - на коробке - на ТНВД), настроили клапана - а он не заводиться с ключа, проверил свечи накала - все рабочие, весь воздух выгнали 100%, позвонил другу - дернули с толкача - метров через 200 завелся но как будто троит и пошел СИЛЬНЫЙ СТУК клапанов!!!как будто клапана поршни догоняют, аж страшно стало - немедля заглушил.
Попробовал с ключа - нифига ((( решились опять дернуть - оп и с пару метров он опять завелся но все также троит и сильный стук.
По компресиии увы - замерить толково не смог т.к. компрессометр поломался, но меред снятием старой головы замерял - в норме от 26 до 28
Помогите кто чем может,а то уже замучал нас гольф, пользовался поиском - ничего дельного не нашел(
Ни размеров клапанов (к стать заказывал через каталог экзиста, ну номер от туда взял) ни затяжек нифига, дайте плиз инфы и советов


С уважением !

PS а может с ремешком все же пролетели на зубик? или еще что?? или насос как то не так прикрутили??
 
и еще... зазоры регулировки клапанов:
впуск 0.20 +- 0.05
выпуск 0.40+-0.05
такие должны быть???? на JP??
 
По клапанам зазоры правильные Вы указали.
Учтите, что сильно стучать может и неисправная форсунка. Это легко проверить отключением по очереди. Троение остаётся ===зато стук резко пропадает.
Если дело не в форсунках тогда:

1. Какова величина выступания поршней над плоскость блока? До установки ГБЦ.
Наверное никто не измерял.
2. Очень-очень большое подозрение (на 99%), что причиной стука может быть
"неправильный клапан ". А именно "Клапан выпускной 029VA30881100 KNECHT/MAHLE"
Этот клапан попадает под категорию "ремонтный, увеличенный". Т.Е. я такие ставлю, если просажено гнездо. (Только сейчас делаю такую ГБЦ).
А Вы поставили этот клапан в новую ГБЦ. Если бы Вы сразу измерили глубину утопания тарелки клапана, то поняли бы что к чему.
Для новой ГБЦ и новых "стандартных" клапанов ==глубина утопания тарелок равна 1,10-1,15мм. У Вас явно будет меньше. Вот и достаёт до поршня.

Для успокоения совести, временно загоните все зазоры на выпуске в размер 0,50-0,55мм. Вреда нет никакого.
И кратковременно заведите мотор. Стук должен заметно уменьшиться, или пропасть совсем.
 
а может с насосом накосячили.с ключа незаводится =зажигание на 180 гр.
отпустить трубку первой форсы и посмотреть соответствует ли впрыск метке?
т.е на метке насоса должна быть подача в первый цилиндр.
РВ приспособой выставляли?
S а может с ремешком все же пролетели на зубик? или еще что?? или насос как то не так прикрутили??
и такое может быть.насос выставить по индикатору.
на этих моторах метка на шкиве насоса немного отстает.
 
kudrik написал(а):
По клапанам зазоры правильные Вы указали.
Учтите, что сильно стучать может и неисправная форсунка. Это легко проверить отключением по очереди. Троение остаётся ===зато стук резко пропадает.
Если дело не в форсунках тогда:

1. Какова величина выступания поршней над плоскость блока? До установки ГБЦ.
Наверное никто не измерял.
2. Очень-очень большое подозрение (на 99%), что причиной стука может быть
"неправильный клапан ". А именно "Клапан выпускной 029VA30881100 KNECHT/MAHLE"
Этот клапан попадает под категорию "ремонтный, увеличенный". Т.Е. я такие ставлю, если просажено гнездо. (Только сейчас делаю такую ГБЦ).
А Вы поставили этот клапан в новую ГБЦ. Если бы Вы сразу измерили глубину утопания тарелки клапана, то поняли бы что к чему.
Для новой ГБЦ и новых "стандартных" клапанов ==глубина утопания тарелок равна 1,10-1,15мм. У Вас явно будет меньше. Вот и достаёт до поршня.

Для успокоения совести, временно загоните все зазоры на выпуске в размер 0,50-0,55мм. Вреда нет никакого.
И кратковременно заведите мотор. Стук должен заметно уменьшиться, или пропасть совсем.

- Форсы все проверенные и настроенные, на всех были заменены иглы.

- величина выступания поршней над плоскость блока не мерили, увы нечем (((

- я тоже грешу на неверный клапан, а длинна у ремонтного и простого одинакова?

- что если при 0,50-0,55мм зазорах стук пропадет совсем?
 
popov2 написал(а):
а может с насосом накосячили.с ключа незаводится =зажигание на 180 гр.
отпустить трубку первой форсы и посмотреть соответствует ли впрыск метке?
т.е на метке насоса должна быть подача в первый цилиндр.
РВ приспособой выставляли? и такое может быть.насос выставить по индикатору.
на этих моторах метка на шкиве насоса немного отстает.

"приспособой выставляли?" - что за приспособа? которая в шкиф вставляться?
И что за индикатор?
 
FionbI4 написал(а):
"приспособой выставляли?" - что за приспособа? которая в шкиф вставляться?
И что за индикатор?

хотел убедится что прорезь РВ находится НАД гбц.т.е кулачки 1-го цил вверх.как Вы РВ выставляли?по каким меткам?
индикатор вот
 
FionbI4 написал(а):
"приспособой выставляли?" - что за приспособа? которая в шкиф вставляться?
И что за индикатор?

Ну Вы блин даёте. Накатали пол-страницы про параметры клапанов, а сами спрашиваете, чем выставить ТРИ ОСНОВНЫХ точки на этом простейшем моторчике.
Теряется всякий интерес дискутировать с Вами по-поводу геометрических размеров.
Я Вам изголялся про клапана в надежде, что всё собрано точно по меткам, правильно. А теперь уже и сомневаюсь.
Длина клапана "ремонтного" даже чуть короче, чем стандартного (прим. на 0,2мм).
Но это для Вас не сыграет никакой роли.
А вот тарелка у "ремонтного" клапана больше диаметром. Посмотрите в свой манускрипт. Пишут больше на 0,2мм, а реальном измерении штангелем набегает все 0,4-0,5мм. Вот на такую величину тарелка не "досядет" в новое гнездо. И есть большой риск встречи клапана с поршнем.
 
kudrik написал(а):
Ну Вы блин даёте. Накатали пол-страницы про параметры клапанов, а сами спрашиваете, чем выставить ТРИ ОСНОВНЫХ точки на этом простейшем моторчике.
Теряется всякий интерес дискутировать с Вами по-поводу геометрических размеров.
Я Вам изголялся про клапана в надежде, что всё собрано точно по меткам, правильно. А теперь уже и сомневаюсь.
Длина клапана "ремонтного" даже чуть короче, чем стандартного (прим. на 0,2мм).
Но это для Вас не сыграет никакой роли.
А вот тарелка у "ремонтного" клапана больше диаметром. Посмотрите в свой манускрипт. Пишут больше на 0,2мм, а реальном измерении штангелем набегает все 0,4-0,5мм. Вот на такую величину тарелка не "досядет" в новое гнездо. И есть большой риск встречи клапана с поршнем.

Спрашиваю про основные метки потому - что автомобиль стоял в гараже более 23 лет и стоял в разодранном состоянии, шкивы нашли, но они какие то без меток и т.д. особенно на ТНВД - там аж ДВА сервисных отверстия! а в бош сервисе и книге сказано одно отверстие!
По распредвале понятно - кулачи вверх + зажимаем с права распред планкой
по ТНВД вообще не понятки на какое конкретно отверстие ставить? в сервисе сказали что он должен как бы на зуб в натяг идти
Ну а на метке ВМТ - тоже понятно на коробке

Как избежать в моей ситуации встречи клапанов?

Спасибо
 
popov2 написал(а):
хотел убедится что прорезь РВ находится НАД гбц.т.е кулачки 1-го цил вверх.как Вы РВ выставляли?по каким меткам?
индикатор.вот
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=3167637

По распредвале понятно - кулачи вверх + зажимаем с права распред планкой
по ТНВД вообще не понятки на какое конкретно отверстие ставить? в сервисе сказали что он должен как бы на зуб в натяг идти
Ну а на метке ВМТ - тоже понятно на коробке
 
Ваши слова в самом первом посте??
"Все поставили по меткам (на распредвале - на коробке - на ТНВД), настроили клапана"

Так за слова надо отвечать. Поэтому ищем в базе знаний тему типа:
"Замена ремня ГРМ на 1,6---1,9Д-ТД. и внимательно изучаем и смотрим фото.
Там Вам ещё и часовой индикатор(ИЧТ) будет нужен. Для правильной установки момента впрыска на ТНВД.

З.Ы. Сервисных отверстий в шестерне ТНВД может быть и два, и одно. Выпускались оба варианта. Но на шестерне есть запил-метка. Она всегда только на одном зубе (напилено пообе стороны зуба). Вот если эта метка находится против штамповки-чёрточки на щитке ремня ГРМ===вот тогда Вы и увидите какое именно отверстие Вам нужно.
 
Вот - выкладываю фото

2c9938dcd5df.jpg


a28a0e2ebf81.jpg


b7b2e4e46bbb.jpg


9fd497944785.jpg


dca1287dcbb6.jpg

 
kudrik написал(а):
Ваши слова в самом первом посте??
"Все поставили по меткам (на распредвале - на коробке - на ТНВД), настроили клапана"

Так за слова надо отвечать. Поэтому ищем в базе знаний тему типа:
"Замена ремня ГРМ на 1,6---1,9Д-ТД. и внимательно изучаем и смотрим фото.
Там Вам ещё и часовой индикатор(ИЧТ) будет нужен. Для правильной установки момента впрыска на ТНВД.

З.Ы. Сервисных отверстий в шестерне ТНВД может быть и два, и одно. Выпускались оба варианта. Но на шестерне есть запил-метка. Она всегда только на одном зубе (напилено пообе стороны зуба). Вот если эта метка находится против штамповки-чёрточки на щитке ремня ГРМ===вот тогда Вы и увидите какое именно отверстие Вам нужно.

Читал эти статьи по установке меток - так и поступал
С часовым индикатором в городе ппц напряжно ( т.к. дизилистов от сили два человека (( и то толком ничего сказать не могут
Ниже скинул фото шкива, но "запил" там с одной стороны, и то больше похож на вмятину. Но и этот типа "запил" мы выставили как будто метка и он почти совпадает с регулировочным отверстием
 
Шестерня ТНВД какая-то вся побитая :(

Чтобы точно найти метку зуба== советую открутить гайку шестерни (ключь 19мм). Саму шестерню не снимать.

Далее, применяя этот рисунок, можно точно высчитать метку на зубе (даже стёртую)


f5dececa710a.jpg


Придётся приложить линейку, и найти ось симметрии. Через два зуба и вырез под шпонку.
До метки должно быть ровно 8 зубьев. Как на рисунке.
 
kudrik написал(а):
Шестерня ТНВД какая-то вся побитая :(

Чтобы точно найти метку зуба== советую открутить гайку шестерни (ключь 19мм). Саму шестерню не снимать.

Далее, применяя этот рисунок, можно точно высчитать метку на зубе (даже стёртую)


f5dececa710a.jpg


Придётся приложить линейку, и найти ось симметрии. Через два зуба и вырез под шпонку.
До метки должно быть ровно 8 зубьев. Как на рисунке.

Спасибо )) сегодня будем искать, отпишу потом что да как
 
Ребята, в первую очередь хочу выразить ОГРОМНЕЙШУЮ благодарность kudrik и popov2 за огромную помощ в настройке двигателя гольфа.

В общем по советам форумчан двигатель был успешно настроен. А дело было в метке шкива ТНВД, точнее там ее вообще небыло, но благолоря выше показанной картинке мы успешно оживили сердечко моего гольфика. Правда все же пришлось поперекидывать на зубик ремешок для устойчивой работы мотора, но мы справились.

Всем еще раз огромное спасибо за помощ!

PS Ребят а подскажите плиз номерки
- корзины сцепления в сборе
- трос сцепления
- и существует ли какой ни будь рем комплект на вакумный насос (он ведь там какой то со смещением), а то тормозов нет, и вскрывать боюсь без рем комплектов
 
Отписался )
 
По вакк. насосу ==точно нет никаких ремкомплектов. Только ставить другой. Или новый, или б/у.
Или если есть слесарные навыки==то вскрыть старый, и посмотреть причину отказа. Причин может быть несколько. Некоторые чинятся, некоторые-нет. Вскрытие покажет. Там всего открутить три болтика ,и кругленькая резиночка, под крышкой
По сцеплению ==задай вопрос в разделе КПП https://vwts.ru/forum/index.php?showforum=14
 
Назад
Сверху Снизу