Суппорта разводил шнурком? после установки колодок адаптацию делал?
Правильно как-то так:
Подключаешь комп, вкл. зажигание, выключаешь клавишей ручник (снимаешь с ручника, если стоит на ручнике), запускаешь
VCDS (VAG-COM) (или другой диагностический адаптер), заходишь в 53 блок (53 - Parking Brake). Выбираешь Базовые настройки (Basic Settings - 04). Вводишь группу 007 (Group 007) и справа вверху жмёшь выполнить.
Несколько секунд слышишь от задних супортов звук работы моторов, которые разводят колодки.
Лезешь в суппорта и меняешь колодки как обычно. Меняешь обе стороны и собираешь всё на место.
После замены в том же 53 блоке в Базовых настройках вводишь группу 006 и жмёшь GO. Опять сзади слышишь звук работы моторов суппортов (это они сжимают колодки).
И последнее, в том же 53 блоке в Базовых настройках заходишь в группу 010 (это адаптация колодок). Секунд 30 они сзади пыхтят, работают, потом успокаиваются. ВСЁ!!!
Выходишь из блока 53. Выкл-Вкл зажигание. Должно всё работать.
Сразу скажу: "Я не автор" Брал по моему с пассатовского форума. На Фольксваген Тигуане у меня всё получилось по этой инструкции.