VW Tiguan после замены задних тормозных колодок, загорелась АБС правильная процедура разводки колодок в заднем суппорте

strelok.51

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия Воронежская обл. г. Борисоглебск
Авто
VW Tiguan 1.4 2008г.
После замены задних тормозных колодок, загорелась АБС. На диагностики, проявилась неисправность," Не правильно кодирован блок" код ошибки 01044. Чтобы это значило?
 
Суппорта разводил шнурком? после установки колодок адаптацию делал?
Правильно как-то так:

Подключаешь комп, вкл. зажигание, выключаешь клавишей ручник (снимаешь с ручника, если стоит на ручнике), запускаешь VCDS (VAG-COM) (или другой диагностический адаптер), заходишь в 53 блок (53 - Parking Brake). Выбираешь Базовые настройки (Basic Settings - 04). Вводишь группу 007 (Group 007) и справа вверху жмёшь выполнить.

Несколько секунд слышишь от задних супортов звук работы моторов, которые разводят колодки.
Лезешь в суппорта и меняешь колодки как обычно. Меняешь обе стороны и собираешь всё на место.
После замены в том же 53 блоке в Базовых настройках вводишь группу 006 и жмёшь GO. Опять сзади слышишь звук работы моторов суппортов (это они сжимают колодки).

И последнее, в том же 53 блоке в Базовых настройках заходишь в группу 010 (это адаптация колодок). Секунд 30 они сзади пыхтят, работают, потом успокаиваются. ВСЁ!!!

Выходишь из блока 53. Выкл-Вкл зажигание. Должно всё работать.
Сразу скажу: "Я не автор" Брал по моему с пассатовского форума. На Фольксваген Тигуане у меня всё получилось по этой инструкции.
 
...правильно все описал, главное не отключать комп и не отсоединять OBD II, более подробно (если интересно) можно найти здесь...
SBW
 
Vlas написал(а):
Как-то так:
"Подключаешь комп, вкл. зажигание, выключаешь клавишей ручник(снимаешь с ручника,если стоит на ручнике),запускаешь VDSC, заходишь в 53 блок(53 - Parking Brake).Выбираешь Базовые настройки(Basic Settings - 04).Вводишь группу 007(Group 007) и справа вверху жмёшь выполнить. Несколько секунд слышишь от задних супортов звук работы моторов, которые разводят колодки.

На Тигуане 2008г моторчик отработал но колодки не разошлись, поршень не убрался в суппорт. Пришлось помочь ему отверткой.
А дальше все норм и сжал и адаптировал.

Надо наверно уточнить, для тех кто самостоятельно это будет делать а не в сервисе, 53 блок находится в разделе Ходовая.
 
Назад
Сверху Снизу