Как примастырить джеки-чана?

  • Автор темы BigHarry
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
BigHarry

BigHarry

Оракул
Сообщения
2 607
Реакции
476
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
Являюсь обладателем ЭБУ версии МА 1.2.1, который имеет быстрые и медленные коды, но лампочки check-engine на приборке нету, хотя встречал сообщения, что на этом ЭБУ ее можно сделать. Там имеется незадействованный 33 выход, к которому можно типа притулить светодиод и он будет моргать если ЭБУ зарегистрирует какую-либо ошибку. Это на самом деле так? Если да - то каким полюсом туда надо сажать светодиод, надо-ли паять какие-то дополнительные обвязки типа резисторов или еще чего, может питание на него надо давать?
В общем - мне нужно что бы как в старых джетрониках загоралась сheck-engine, в приборке даже есть пара незадействованных мест под лампочку, может туда прямо и впаяться...
 
Провода в жгуте может и не быть, место под чек самое правое, цвет жёлтый.
 
Волгоградец написал(а):
Провода в жгуте может и не быть

Провода нет, я уже смотрел, но это совсем не проблема - провод-то я брошу, весь вопрос в том будет-ли мое ЭБУ при ошибках моргать и как подключить светодиод? ЭБУ при ошибках в 33 ногу минус выдает или плюс?
 
BigHarry написал(а):
каким полюсом туда надо сажать светодиод, надо-ли паять какие-то дополнительные обвязки типа резисторов или еще чего, может питание на него надо давать?

Если по аналогии с джетроником, то:
1. На проводе диагностики сигнал - это земля, т.е. когда диод должен загореться на этом выводе появляется "абсолютный ноль" :), а так там "висит" нечто 5-6 вольт.
2. +12 вольт берём с приборки, находим в "библиотеке" описалово от Bentley, там всё разрисовано про приборку.
3. Резистор нужен обязательно, подбирается экспериментально, т.к. зависит от самого диода (чувствительности). Можно начать с 1 кОм. Я остановился на 3 кОм, т.к. при меньшем значении жёлтый диодик подсвечивал в состоянии покоя (даже днём было видно), с красным такого не было, он и при 500 Ом. не подсвечивал, но хотелось поставить жёлтый.
4. Не забыть примастрычит куда-нибудь кнопку, замыкающую провод диагностики на массу, для активации процесса.
 
пункт 4 это уже из рязряда диагностика :LOL:
а "чек" и К-L вроде ж разные вещи или тоже мигать будет, если по L запускать диагностику?

Я предпологаю так: 1. кому неохота комп в машину таскать делает отдельно например возле магнитолы светодиодик и кнопочку от K-L, а "чек" он чеком и работает; 2. когда загорается "чек" то проводим диагностику блинк-кодами.
 
TPN написал(а):
4. Не забыть примастрычит куда-нибудь кнопку, замыкающую провод диагностики на массу, для активации процесса.

То есть без принудительной активации она сама не загорится? Активация вроде нужна для старта диагностики блинк-кодами, а мне нужно что бы тупо загоралась эта лампа без всякой активации когда произойдет какой-то трабл типа предела лямбды или смерти ДТОЖ. Типа как она загорится - значит надо лезть под ручку и читать ошибки блинками...
 
BigHarry написал(а):
То есть без принудительной активации она сама не загорится?

Загорится сама, если возникнут проблемы с лямбда-контролем. При остальных ошибках будет молчать, хоть все датчики вырви B).
 
TPN написал(а):
При остальных ошибках будет молчать, хоть все датчики вырви B).

Понятно, значит нет особого смысла заморачиваться с этой фигней ради одной ошибки...
 
BigHarry написал(а):
ради одной ошибки...

На самом деле их три: 2-3-4-(1/2/3).
Причём, последний раз она загорелась у меня в движении, по причине "поплывшего" сопротивления в проводе на форсунку внутри разъёма форсунки, а эта цепь вообще на прямую не диагностируется.
 
А в ЭБУ джетроников (там на 22 контакте этот джеки-чан, так наз. Malfunction indicator lamp) - она тоже только траблы лямбды подсвечивает?
 
Самостоятельно - да. При активации диагностики выводит весь стек ошибок.
 
Назад
Сверху Снизу