Не крутит стартер при повороте ключа

Taldist

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Беларусь, Брест
Авто
Seat Toledo 1L 2,0 2E 1993г АКПП
Здравствуйте.
При повороте ключа, стартер не запускается. При подаче + на управляющую клемму на стартере - машина заводится. Проверил тестером - нет + на выходе (толстый черно-красный провод) с реле 150 стартера. Питание с АКБ на реле приходит. Питание с КГЗЗ (желто-черный провод) при повороте ключа появляется. В самом реле при повороте ключа что-то щелкает. КГЗЗ заменена на новую. Вскрытие реле ничего не показало - подгорелостей нет. В чем может быть проблема?
 
А если на реле перемкнуть контакты?
 
Ну так меняй реле или отремонтируй оное.
 
Волгоградец написал(а):
Ну так меняй реле или отремонтируй оное.

Реле стоит 50$, а видимых признаков кончины не видно. Не хочется на ветер деньги выкидывать.
Может есть схема этого реле, что бы понять куда какие контакты идут?
 
Автор,а чтой-то клоны плодим ?
Изучаешь скорость выдачи бана ?
 
Taldist написал(а):
Реле стоит 50$, а видимых признаков кончины не видно. Не хочется на ветер деньги выкидывать.
Может есть схема этого реле, что бы понять куда какие контакты идут?

Если не ошибаюсь(из-за такой мелочи лень даже схему открывать) там простое четырёхконтактное реле, такие в тазомаге по 40RUR. пересчитай на ваши.
Раз вскрывал реле, что помешало нажать на якорь вставленного на своё место реле без крышки, также посмотреть что с этим самым якорем происходит когда поворачиваешь ключ зажигания?
Ну а взять в руки мультик и прозвонить обмотку и контакт это я думаю... :rtfm:

Вот не только за размножение ненужных тем, а за то, что простейшии операции не сделал бан наверно нужен :hat:
 
Волгоградец написал(а):
Если не ошибаюсь(из-за такой мелочи лень даже схему открывать) там простое четырёхконтактное реле, такие в тазомаге по 40RUR. пересчитай на ваши.
Раз вскрывал реле, что помешало нажать на якорь вставленного на своё место реле без крышки, также посмотреть что с этим самым якорем происходит когда поворачиваешь ключ зажигания?
Ну а взять в руки мультик и прозвонить обмотку и контакт это я думаю... :rtfm:

Вот не только за размножение ненужных тем, а за то, что простейшии операции не сделал бан наверно нужен :hat:

У меня вот такое тыц на 9 контактов
 
Схему ищи,без неё долго ещё мудохаться будешь.
 
Подскажите, где находится реле блокировки стартера и многофункциональный переключатель на АКПП.
 
WRH2E написал(а):
Схему ищи,без неё долго ещё мудохаться будешь.

Схему нашел, там вообще замок зажигания силовой без реле. Нашел похожую от шарана с такой же релюшкой, но по ней не могу разобраться откуда идет управляющий сигнал на реле.
 
Так выкладывай сюда.
 
Нашел вроде нужную, только я не знаю моя ли это АКПП.
Схема
Это для 096, реле вверху справа Park/Neutral position по подключениям сходится с моим 150. По схеме на реле вот, 6 контакт - управляющий. Подскажите, откуда идет питание на 6 контакт?
 
Каждая модель имеет свои отличия.Пользуйся ельзой
 
так в чем же было дело-то? а то тоже выход с ключа при положении ключа "запуск" на контакт №6 +12 приходит, а вот минус на питание катушки с транзистора нет!
 
sprutqq написал(а):
так в чем же было дело-то? а то тоже выход с ключа при положении ключа "запуск" на контакт №6 +12 приходит, а вот минус на питание катушки с транзистора нет!

Какой минус, где?
 
Волгоградец написал(а):

с транзистора, который на схеме реле нарисован, картинка выше у "Taldist" там если разобраться согласно схемы акпп у него же и схемы замка зажигания, то будет ясно что управляющий минус так, как катушка реле питается и "+" и "-" поэтому минус так,как на контакт №6 приходит "+" значит с другой стороны "-" логично.
 
WRH2E написал(а):
Автор,а чтой-то клоны плодим ?
Изучаешь скорость выдачи бана ?

чем флудить лутше ссылку далбы
а отгавкать желаюших много
я неделю тоже копаю
 
электроплан в руки и копаться не нужно

PS

АВС мотор куда больше в объеме
 
Назад
Сверху Снизу