Hobbit86
Просто заглянул
Такая проблема: иногда при долгой езде перестает включаться пятая передача - словно в стену упираешься рычагом. Останавливаешься, глушишься, проверяешь - все нормально.
В выходные при поездке на дачу, после пробки пятая опять отказалась втыкаться. Как ни упирался я, ни в какую. И тут, переключившись на ходу со сцеплением на вторую/третью, пятая неожиданно воткнулась. Зашибись, подумал я...но почти сразу обнаружил люфт рычага КПП см 4-5 вперед/назад и чуть меньше вправо/влево. При этом все передачи отлично втыкаются.
Как оказалось проблема в развалившемся шарике на обводном валу МПП.
Заказал его на экзисте фирмы Ханс прис (180р). В общем отвез я это дело в сервис. Поменяли вал, переключения стали идеальны и я довольный покатил домой. Сегодня приехав на работу утром, решил заглянуть туда, посмотреть как там все выглядит (проехал км 50). И обнаружил, что резиновая часть с шарика на валу превратилась во что-то бесворменное и просто болталось на пластмассовой сердцевине. Переключения к тому моменту были нормальные. сейчас, по пути домой, с каждым новым переключением я чувствовал, что все возвращается, как до ремонта, а приехав домой удивился тому, что резинка с вала просто тупо расплавилась... Все люфты теперь снова есть, 5 не втыкается... Подскажите, в чем дело?? Это из-за ханс приса за 180р или что-то еще, чего я не знаю? Не будет ли такого с оригиналом за 3000? Была ли такая проблема у кого-то еще?
В выходные при поездке на дачу, после пробки пятая опять отказалась втыкаться. Как ни упирался я, ни в какую. И тут, переключившись на ходу со сцеплением на вторую/третью, пятая неожиданно воткнулась. Зашибись, подумал я...но почти сразу обнаружил люфт рычага КПП см 4-5 вперед/назад и чуть меньше вправо/влево. При этом все передачи отлично втыкаются.
Как оказалось проблема в развалившемся шарике на обводном валу МПП.
Заказал его на экзисте фирмы Ханс прис (180р). В общем отвез я это дело в сервис. Поменяли вал, переключения стали идеальны и я довольный покатил домой. Сегодня приехав на работу утром, решил заглянуть туда, посмотреть как там все выглядит (проехал км 50). И обнаружил, что резиновая часть с шарика на валу превратилась во что-то бесворменное и просто болталось на пластмассовой сердцевине. Переключения к тому моменту были нормальные. сейчас, по пути домой, с каждым новым переключением я чувствовал, что все возвращается, как до ремонта, а приехав домой удивился тому, что резинка с вала просто тупо расплавилась... Все люфты теперь снова есть, 5 не втыкается... Подскажите, в чем дело?? Это из-за ханс приса за 180р или что-то еще, чего я не знаю? Не будет ли такого с оригиналом за 3000? Была ли такая проблема у кого-то еще?