Двигатель AAZ: шестерня ГРМ - проблема и решения Провернулась шестерня ГРМ на коленвалу

Конструкция не меняется ....жди нового конца..... :drinks:
 
да-с...
неужели и TDI подвержен тем же проблемам??? :sick:
я-то думал, что с переходом на "сектор" вместо "шпонки" все проблемы ушли,
а люди с "Механики" наоборот под "шпонку" перетачивают. It makes no sense! :wall:
 
snowslip -выложенная тобой намного раньше фотография носка коленвала это же двигатель-AHU ? или что-то ещё? дело в том что на моём ахушном двигателе именно такой сектор под шестерню коленвала и пару лет назад мне на двигателе,вернее на валу наваривали немного этот паз и чуть шлифовали. в своё время я поднимал здесь тему, но связана она была с плохой заводкой двигателя, шестерня чуть болталась и гуляло зажигание, при этом предыдущая шестерня, вернее её болт не был посажен на клей. а я перековырял все датчики пока "вышел" на шестерню. наверное идеальным было бы сделать посадку в виде сектора и...шпонки :blum:
 
Назад
Сверху Снизу