Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Двигатель AAZ: шестерня ГРМ - проблема и решения Провернулась шестерня ГРМ на коленвалу
да-с...
неужели и TDI подвержен тем же проблемам???
я-то думал, что с переходом на "сектор" вместо "шпонки" все проблемы ушли,
а люди с "Механики" наоборот под "шпонку" перетачивают. It makes no sense!
snowslip -выложенная тобой намного раньше фотография носка коленвала это же двигатель-AHU ? или что-то ещё? дело в том что на моём ахушном двигателе именно такой сектор под шестерню коленвала и пару лет назад мне на двигателе,вернее на валу наваривали немного этот паз и чуть шлифовали. в своё время я поднимал здесь тему, но связана она была с плохой заводкой двигателя, шестерня чуть болталась и гуляло зажигание, при этом предыдущая шестерня, вернее её болт не был посажен на клей. а я перековырял все датчики пока "вышел" на шестерню. наверное идеальным было бы сделать посадку в виде сектора и...шпонки