Snowslip
Поклонник всего ДИЗЕЛЬНОГО
Получил ПМ-ку и решил запостить ответ на форум, т.к. проблема распространенная и инфа м.б. полезна:
1) Скорее всего у тебя отломлен кусок от коленвала. Посмотри внимательнее - паз на коленвалу, куда входит шпонка от шестеренки. Одна сторона (по-моему правая) будет сколота. Вот это и варят, а не шестеренку.
2) Шестеренка д.б. затянута с усилием 190 lb/ft + 1/4 оборота. Это НЕ ТАК, как в мануале (там что-то около 90). Если затягивать с усилием, как в мануале - 100% отвернется. НО затягивать имеет смысл ТОЛЬКО если коленвал не обломлен. БОЛТ ОБЯЗАТЕЛЬНО НОВЫЙ! +есть средство для фиксации резьбы.
3) Для смены ремня ГРМ эта шестеренка НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ!!! Я сам менял, знаю. (Сразу вопрос о компетентности мастера ) Единственное, что ты не сможешь сделать с приваренной шестеренкой это сменить передний сальник. Кроме того, я слабо себе представляю КАК можно ПРИВАРИТЬ шестеренку к коленвалу: он сидит ОЧЕНЬ глубоко от внешнего края шестеренки.
4) Если у тебя коленвал отломан, то я тебе советую поставить шестеренку от TDI. В ней сделана доработка - вместо шпонки там сектор. НО для этого придется снимать коленвал, чтобы отфрезеровать шлиц. Фрезеровать можно прямо по месту паза, он как раз "использует" обломаный край. В принципе, можно попробовать и "болгаркой", но, если машина для себя, то лучше на фрезере.
Как я понимаю, после второго прокручивания шестеренки для тебя снятие коленвала не должно быть проблемой...
Последний вариант, несомненно, самый лучший, т.к. на TDI проблемы "откручивающейся шестеренки" нет.
Оч интересно по поводу приваривания шестерни к коленвалу... У меня изза ентой шестерни второй раз двигло в хлам, денег потратил уйму, сейчас мастеру говорю давай заварим, а он мне- а ремень менять как??? подскажите, мож он посто не хочет связываться??? может болт на герметик или поксипол посадить??? посоветуйте Если болт покупал пару месяцев назад, и тыщи не отъездил шестерня опять провернулась, его менять обязательна??
1) Скорее всего у тебя отломлен кусок от коленвала. Посмотри внимательнее - паз на коленвалу, куда входит шпонка от шестеренки. Одна сторона (по-моему правая) будет сколота. Вот это и варят, а не шестеренку.
2) Шестеренка д.б. затянута с усилием 190 lb/ft + 1/4 оборота. Это НЕ ТАК, как в мануале (там что-то около 90). Если затягивать с усилием, как в мануале - 100% отвернется. НО затягивать имеет смысл ТОЛЬКО если коленвал не обломлен. БОЛТ ОБЯЗАТЕЛЬНО НОВЫЙ! +есть средство для фиксации резьбы.
3) Для смены ремня ГРМ эта шестеренка НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ!!! Я сам менял, знаю. (Сразу вопрос о компетентности мастера ) Единственное, что ты не сможешь сделать с приваренной шестеренкой это сменить передний сальник. Кроме того, я слабо себе представляю КАК можно ПРИВАРИТЬ шестеренку к коленвалу: он сидит ОЧЕНЬ глубоко от внешнего края шестеренки.
4) Если у тебя коленвал отломан, то я тебе советую поставить шестеренку от TDI. В ней сделана доработка - вместо шпонки там сектор. НО для этого придется снимать коленвал, чтобы отфрезеровать шлиц. Фрезеровать можно прямо по месту паза, он как раз "использует" обломаный край. В принципе, можно попробовать и "болгаркой", но, если машина для себя, то лучше на фрезере.
Как я понимаю, после второго прокручивания шестеренки для тебя снятие коленвала не должно быть проблемой...
Последний вариант, несомненно, самый лучший, т.к. на TDI проблемы "откручивающейся шестеренки" нет.