Горит датчик ремней безопасности. VW Polo 1,4 16v 2001 AUA Кто знает, куда лезть отключать?

Alex_Sidneff

Alex_Sidneff

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия, Ярославль
Авто
VW Polo Variant 1.4 16V AUA 2001г
Всем привет, я новичек у вас на форуме, читаю с 8 утра ваш форум, но так и не нашел ответа... Месяца 4-5 назад, полез под руль подключать доп. освещение, дабы найти, к чему примотать 12 вольт.(подключал светодиодную ленту в салон) и где-то чё-то задел... а как собрал, увидел, что загорелась лампочка не пристёгнутого ремня. :( Всё опять вскрыл, дёргал, ничё не задето, а лампочка так и горит.... Может кто сталкивался? :unknw:
 
sidneff написал(а):
...как собрал, увидел, что загорелась лампочка не пристёгнутого ремня.  :( ...

Может уточнишь,впервые загорелась или как-то ещё ? Пишите-же больше уточнений,важна каждая мелочь.
Почему"НЕ" с прилагательными пишешь раздельно? Ты ведь ничего не сравниваешь чтобы раздельно писать.
 
Скорее всего заработала цепь непристегнутого ремня в результате каких то манипуляций. :LOL:
Теперь придется пристегиваться, если раньше этого не делал.
 
Вообще там нету этих датчиков, так как машинка не новая... а ремни хоть все пристёгивай, всёравно горит. вообще штекера вроде не выдёргивал, предохранителей там нет. Просто взяла и загорелась. Клемму снимал на аккуме - реакции ноль... :(
И где эта цепь? Может першивать приборку нужно?
 
А где датчики то должны быть? :LOL:

Наличие датчиков ремней кодируется в приборке, туда тебе и дорога.
 
Приборку менял раньше для теста спидометра (купил на разборке за 5000р. орегинал стоит 22000р.) На ней тока срабатывал не рабочий АБС так как у меня его нет, а лампочка не загоралась... а щас на обеех приборках горит.
 
...датчиков ремней безопасности так же в природе моей машины не существует...
 
Это пустая болтовня, датчиков не существует, а в приборках они активированы. :LOL:
 
Alex_Sidneff написал(а):
Я уверен, что дело не в приборке B)

Твоя увереность меня не волнует. :LOL: