Заменил вкладыши теперь не крутится вал

Sanni34 скажи а ты фаску по краям вкладышей ножичком снимал? Если нет то сними и будет тебе щастье. :rolleyes:
 
sasha3 написал(а):
Sanni34 скажи а ты фаску по краям вкладышей ножичком снимал? Если нет то сними и будет тебе щастье. :rolleyes:

Сорь, конечно... я уже знаю, что темный и глупый...
Но ни разу не снимал ни какой фаски ножечком, и ни разу не приходилось после замены вкладышей таскать машины на 5 передаче, чтобы КВ провернуть...
kolbenschmidt ИМХО нормальные вкладыши, проблемм не было с ними ниразу...
Ремень ГРМ - "отпускать" не стОит.
Ремень ГРМ и ремни приводов "навесного" - отпускается на время замены коренных вкладышей (если меняются не снимая двигателя). После такой замены вкладышей - есть риск, что сальники КВ - начнут течь.
 
Да честно и я не бог весть какой спец :D, пару руз перебирал под надзором наставника движок(правда у него опыта --надцать лет), но он мне говорил что фаску надо обязательно снимать, даже обьяснял почему, но за давностью лет я забыл конечно почему. B)
 
Не надо там фасок никаких снимать.. Проверено не на одном и не на 3 движках ;)
 
Tom9A написал(а):
Не надо там фасок никаких снимать.. Проверено не на одном и не на 3 движках ;)

Это правильно. Никогда не делал никакой механической обработки на вкладышах.
Скорее всего просто сами вкладыши неправильные (бракованные). Можно сами вкладыши промерить микрометром и сравнить полученный результат с мануалом. Микрометр нужен с шариком или конусом на одной лапке.
Я бы ослабил все шатуны и затягивал по одному, постоянно проворачивая вал. потом определил бы какой шатун зажимает и промерил бы его вкладыши и потом сравнил с толщиной других.
А может у тебя поршень слишком далеко вниз упал и кольцом зацепляется за край цилиндра? (Хотя это конечно из области фантастики - незаметить невозможно).
 
Sanni34 написал(а):
Буду переделывать Вдруг грязь какая попалла под какоинибудь вкладыш
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ
Переделую отпишусь

Движок на В3 снимается и ставится легко без всякой ямы и лебедки, достаточно "гаражного" домкрата. Дело только не 2-х часов. Заодно поменяешь сальники КВ.

ИМХО- что то загнул, менять коренные на яме я б не рискнул.
Когда менял у себя- все проворачивалось от руки за шестерню КВ, ремень, конечно был снят. А на галстуке- это уже экстрим....
 
Не надо снимать движок, со снятым поддоном и отпущенным ремнем ГРМ и ремнем (ремнями) навесного - все меняется нормально ...
 
Сегодня только собрал коленвал, поршня, шатуны, маховик, делал ремонт, вкладыши менял, поршни, кольца - собрал, за маховик руками провернуть можно, не совсем легко, но можно. А что-бы ломом крутить, да на галстуке таскать.... думаю вкладыши не те...
 
Ну а что еще? Если чел. взялся за такой ремонт, то уж крышки он не перепутает. А если и перепутает, то сам и проверит прежде чем спрашивать. Да, насчет тугого вращения: если нет ручной подстройки ХХ, то это недопустимо. Мотористы об этом не думают, почему-то. :love:
 
Михась написал(а):
Да, насчет тугого вращения: если нет ручной подстройки ХХ, то это недопустимо. Мотористы об этом не думают, почему-то. :love:

Поподробнее мона?
Как связана "ручная настройка ХХ" с вращщением КВ незаведенного двигателя?
 
У меня похоже было - крайне тяжело прокручивался КВ после сборки...

Вкладыши менял по причине затирки одного. Самую малость повело шатун. Толи от того что вкладышь затерло, толи от температуры, х.з. Движек снимал полностью. Когда собирал, предварительно зажимал КВ в тисках горизонтально и навешивал шатуны. Так и выявили проблемный шатун - зажимал так, что фиг провернешь чего. Лечил так: заказал токарю оправку по диаметру шейки КВ+толщина вкладыша и легким обстукиванием сажал на нее шатун и егойную шейку. Проверял контрольным сбором этого шатуна на КВ и прокручиванием. Муторное дело, но победил. После сборки немного потаскал пепелац на галстуке и все, больше проблем не было.
 
Сутки небыло инета. Вчера все сделал. Каюсь сам дурак перепутал крышки. Перепутал когда маркеровал уже снятые 3 с 4. Всю ночь вспоминал процесс и как осенило :) С утра в гараж и собрал сразу все крутится. Седня день катался-зумер молчит Фасок некаких не снимал хотя тоже советовали Сальник вала вроде не течет И есче самое удивительное субьективно сцепление стало лучше работать-мягче до етого думал надо менять весь комплект но пока подождет
ВСЕМ СПАСИБО
 
Sanni34 поздравляю! Молодец, победил. :D
 
Молодец
 
Назад
Сверху Снизу