thor
Участник
Ребята, прошу немного помощи по установке сигналки Starline B9 на Golf3, двигатель AAM. Сигу поставил, все работает, супер.
Осталось подключить автозапуск. И вот тут затык, точнее 1 непонятка и 1 вещь стремно делать.
Немного поцитирую:
Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока
Синий провод – дополнительный выход управления, подключите к соответствующей клемме замка зажигания в зависимости от выбранного алгоритма работы выхода (программируемая функции 2.8 - см. ниже). - Его прикручиваю к отрезанному красно-черному проводу замка зажигания
Черно-желтый толстый провод – выход на включение стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру. - А его прикручиваю к другому концу красно-черного провода со стороны стартера.
так? получается сигналка встает в разрыв красно-черного провода?
Подключение 18-контактного разъема центрального блока
Серо-черный провод – универсальный вход контроля за работой автомобильного двигателя. Входное сопротивление входа не менее 200 кОм. Контроль может осуществляться по сигналу таходатчика, по сигналу генератора или по изменению напряжения бортовой сети автомобиля. - подключил в БП на U1/6 (Чтобы был контроль по тахометру) - согласно схеме - и начались проблемы. При повешении оборотов на 4000 об/м стрелка тахометра просто срывается в 0, загорается масленка - типа абзац пришел, но двигатель работает и крутит дальше. Отключаешь провод - становится все хорошо. Что я делаю не так?
"Лишние" провода удалены из цитаты.
Ссылка на мануал - тут
Прошу помощи и советов
Осталось подключить автозапуск. И вот тут затык, точнее 1 непонятка и 1 вещь стремно делать.
Немного поцитирую:
Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока
Синий провод – дополнительный выход управления, подключите к соответствующей клемме замка зажигания в зависимости от выбранного алгоритма работы выхода (программируемая функции 2.8 - см. ниже). - Его прикручиваю к отрезанному красно-черному проводу замка зажигания
Черно-желтый толстый провод – выход на включение стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру. - А его прикручиваю к другому концу красно-черного провода со стороны стартера.
так? получается сигналка встает в разрыв красно-черного провода?
Подключение 18-контактного разъема центрального блока
Серо-черный провод – универсальный вход контроля за работой автомобильного двигателя. Входное сопротивление входа не менее 200 кОм. Контроль может осуществляться по сигналу таходатчика, по сигналу генератора или по изменению напряжения бортовой сети автомобиля. - подключил в БП на U1/6 (Чтобы был контроль по тахометру) - согласно схеме - и начались проблемы. При повешении оборотов на 4000 об/м стрелка тахометра просто срывается в 0, загорается масленка - типа абзац пришел, но двигатель работает и крутит дальше. Отключаешь провод - становится все хорошо. Что я делаю не так?
"Лишние" провода удалены из цитаты.
Ссылка на мануал - тут
Прошу помощи и советов