Фольксваген Гольф 3 Aam + Starline B9 Golf3 AAM, Starline B9, Сигнализация, установка

thor

thor

Участник
Сообщения
22
Реакции
3
Город
Ярославль
Авто
Subaru Outback 2.5 EJ251 01, Peugeot 308 1.6 6EP 08
Ребята, прошу немного помощи по установке сигналки Starline B9 на Golf3, двигатель AAM. Сигу поставил, все работает, супер.

Осталось подключить автозапуск. И вот тут затык, точнее 1 непонятка и 1 вещь стремно делать.

Немного поцитирую:
Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока
Синий проводдополнительный выход управления, подключите к соответствующей клемме замка зажигания в зависимости от выбранного алгоритма работы выхода (программируемая функции 2.8 - см. ниже). - Его прикручиваю к отрезанному красно-черному проводу замка зажигания
Черно-желтый толстый проводвыход на включение стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру. - А его прикручиваю к другому концу красно-черного провода со стороны стартера.

так? получается сигналка встает в разрыв красно-черного провода?

Подключение 18-контактного разъема центрального блока
Серо-черный проводуниверсальный вход контроля за работой автомобильного двигателя. Входное сопротивление входа не менее 200 кОм. Контроль может осуществляться по сигналу таходатчика, по сигналу генератора или по изменению напряжения бортовой сети автомобиля. - подключил в БП на U1/6 (Чтобы был контроль по тахометру) - согласно схеме - и начались проблемы. При повешении оборотов на 4000 об/м стрелка тахометра просто срывается в 0, загорается масленка - типа абзац пришел, но двигатель работает и крутит дальше. Отключаешь провод - становится все хорошо. Что я делаю не так?

"Лишние" провода удалены из цитаты.

Ссылка на мануал - тут

Прошу помощи и советов :)
 
а чем не устраивает контроль по напряжению?
у меня на гольфе так и было - никаких проблем
пока мотор не запущен - напряжение по любому ниже чем при работающем движке ;)))
при чем разница на исправном генераторе как правило весьма заметная - не меньше 1,5-2В
а зимой и того выше!

тахо сигнал на машинах разных годов может иметь разную амплитуду
например на старых моторах сигнал шел с катушки, имел высокую амплитуду
на свежих тачках сигнал идет с мозгов, амплитуда не более 5В
там в инструкции сказано как проверить сигнальный провод - подключите светик без подключения сигнализации и посмотрите что будет на 4к
 
Подключал с контроле по генератору - перекручивает немного.
Неохота по весне ремонтировать стартер :)

Вот и хочу подключить по тахо...
 
Все. тему можно закрыть!

Для контроля по тахометру провод от сигналки через диод FR207 подключил в БП на U1/6 - все работает как часы теперь!

Надеюсь кому-нибудь поможет.
 
thor написал(а):
Для контроля по тахометру провод от сигналки через диод FR207 подключил в БП на U1/6

чуть чуть по подробней можно?

Что за диод FR207 ? Где он находиться ? Где название взял ?

Что такое БП и что такое U1/6 ?

спасибо)
 
У сигналки есть 3(4) варианта контроля зауска двигателя: по тахометру, по генератору (положительный или отрицательный) и по напряжению.

1. По напряжению - самый ненадежный в плане того что постоянно будет перекручивать стартер

2. По генератору - надежнее, но все равно перекручивает

3. По тахометру - идеальный вариант - вообще не перекручивает. Вот его и будем использовать. Но, как я писал выше - у старых машин могут быть проблемы - не знаю как написать - но когда сама сигналка будет влиять на работу тахометра - самовозбуждение? Поэтому - чтобы такого не было - надо сделать так, чтобы сигналка получала данные от мозгов машины, но обратно ничего не давала. Для это в разрыв серо-черного провода от сигналки (Starline B9(!!!)? для других сигналок может быть другой цвет) ставим диод. Я выбрал FR207. Теперь все отлично

БП U1/6 - это Блок Предохранителей, Разъем U1, Контакт 6 - коричнево-зеленый провод. Сигнал так же можно Снять с G1/12, T1 и др. - Полную схему распиновки БП - смотреть здесь.

Ну вот и все вкратце.
 
спасибо, буду разбираться в этой темноте)
 
waza123 написал(а):
спасибо, буду разбираться в этой темноте)

На самом деле не сложно все - главное не торопиться!
 
диод любой можно брать - тут просто развязка сигнала
 
а зачем нужно ставить диод? и в каком напровлении?

EDIT:

blok ->|- signalka

EDIT:

поворотники (H2/04 и H2/06)
ручник (U2/10)
 
я меняю с старлайна а4 на кгб fx5(аналог старлайна b6)
yна старе у меня стояла реле блокировки двигателя, только из-за нее не было только питания на табло и искры, стартер крутил.
ставлю второй день, саму сигналку поставил, но еще остались лишние провода которые не знаю куда подключить.
старая сигн стояла и кстати света в салоне не было.
кто подскажет как подключить этоот салонный свет?
 
Назад
Сверху Снизу