Перебираю акпп 01М разъясните где правильно кто знает (непонятно кому верить)

Deeper

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Адрес
россия
Авто
vw Bora 1.9 ahf 2001
Привет всем.Подскажите пожалуйста кто знает? Перебираю акпп 01М пришел в маленький ступор кому верить. есть фотоотчет по переборке и мануал и в них есть одно разногласие.
1 .В мануале описано как надевать нажимной диск и фрикционные диски на держатель внутренних дисков

bf7696d215d8.jpg

2. В фотоотчете есть фото как это делать

758f4f7475b6.jpg

так вот в мануале говориться что надо надевать 2 стальных диска и 3 фрикциона и задем зажать центрирующими пластинами.Если выполнять по мануалу то фрикционы и стальные диски болтаются и защелки от пластин не дают одеться следующему фрикциону. В если делать как все в фотоотчете,то при защелкивании центрирующих пластин(а они очень в таком случае плохо защелкиваются), фрикционы так сильно прижимаются к стальным дискам ,что стальные диски с огромным трудом проворачиваются вокруг держателя, но зато при такой схеме следующий стальной диск и фрикцион отлично ложаться(защелки пластин не мешают).
Извините что такое длинное сообщение.Надеюсь что все поймут что я хотел спросит.
 

slonovod

Мастер советчик
Сообщения
214
Реакции
25
Адрес
подмосковье
Авто
VW new beetle 2001
когда перебирал,то тоже обратил внимание,что если ставить как в мануале,то с одной стороны от защёлок люфт,а с другой даже с натягом диски не лезут под стопорное кольцо.
в результате забил на это и поставил равномерно с обоих сторон от защёлок.
также как и стояло до разборки-если не ошибаюсь 2 тонких и 1 толстое(или наоборот,чтоб не болталось и не подклинивало при вращении).
вообщем то это скорее всего мало принципиально, смысл,чтобы износ был равномерный при работе на дисках до и после клипс.
короче-это тоже спрашивал,тут никто толком не смог разъяснить,как и то ,зачем в ките два вида пластиковых клипс(видимо разные на 096 и 01м и какие на 01м ставить -длинные или корокие)-в результате уже проехала хрен знает сколько-криминала не вылезло.

вообще смысл установки этих клипс сомнителен.
 

Deeper

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Адрес
россия
Авто
vw Bora 1.9 ahf 2001
Я кстати когда разобрал то у меня вообще защелки в клипсах отломаны были. На работу акпп не влияло. Если бы не разобрал, то и не знал бы про это. Просто насторожил, что очень туго эти пластиковые клипсы садятся.
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
22 133
Реакции
1 527
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
На мой взгляд эти комплекты собираются не как Лего.При необходимости стальные кольца шлифуются на станке и всё собирается как надо.А на заводе уже всё подобрано.
 

slonovod

Мастер советчик
Сообщения
214
Реакции
25
Адрес
подмосковье
Авто
VW new beetle 2001
WRH2E написал(а):
На мой взгляд эти комплекты собираются не как Лего.При необходимости стальные кольца шлифуются на станке и всё собирается как надо.А на заводе уже всё подобрано.
вы сами противоречите мануалу-что там может шлифоваться как надо,если в мануале точные величины толщин стальных дисков даны.

вообще редко кто стальные диски,если они не перегреты или задраны,меняет при переборке.Ремонт станет космической стоимости.

ни одной мастерской по ремонту не видел,где что-то на станке шлифуют,по моему это вы идеализируете технологию,

все ездят и вопросов не возникает,точнее они начинают возникать горазо позднее данных любой конторой 10тыс км пробега по гарантии после ремонта.
ни разу не видел,чтоб больше гарантировалось
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
22 133
Реакции
1 527
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
slonovod написал(а):
...что там может шлифоваться как надо,если в мануале точные величины толщин стальных дисков даны.
Я выдвинул предположение.А почему тогда появилась тема если всё так просто ? Проверялась-ли толщина колец на соответствие мануала ?
 
Сверху Снизу