Перебираю акпп 01М разъясните где правильно кто знает непонятно кому верить

Deeper

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
россия
Авто
vw Bora 1.9 ahf 2001
Привет всем.Подскажите пожалуйста кто знает? Перебираю акпп 01М пришел в маленький ступор кому верить. есть фотоотчет по переборке и мануал и в них есть одно разногласие.
1 .В мануале описано как надевать нажимной диск и фрикционные диски на держатель внутренних дисков

bf7696d215d8.jpg

2. В фотоотчете есть фото как это делать

758f4f7475b6.jpg

так вот в мануале говориться что надо надевать 2 стальных диска и 3 фрикциона и задем зажать центрирующими пластинами.Если выполнять по мануалу то фрикционы и стальные диски болтаются и защелки от пластин не дают одеться следующему фрикциону. В если делать как все в фотоотчете,то при защелкивании центрирующих пластин(а они очень в таком случае плохо защелкиваются), фрикционы так сильно прижимаются к стальным дискам ,что стальные диски с огромным трудом проворачиваются вокруг держателя, но зато при такой схеме следующий стальной диск и фрикцион отлично ложаться(защелки пластин не мешают).
Извините что такое длинное сообщение.Надеюсь что все поймут что я хотел спросит.
 
когда перебирал,то тоже обратил внимание,что если ставить как в мануале,то с одной стороны от защёлок люфт,а с другой даже с натягом диски не лезут под стопорное кольцо.
в результате забил на это и поставил равномерно с обоих сторон от защёлок.
также как и стояло до разборки-если не ошибаюсь 2 тонких и 1 толстое(или наоборот,чтоб не болталось и не подклинивало при вращении).
вообщем то это скорее всего мало принципиально, смысл,чтобы износ был равномерный при работе на дисках до и после клипс.
короче-это тоже спрашивал,тут никто толком не смог разъяснить,как и то ,зачем в ките два вида пластиковых клипс(видимо разные на 096 и 01м и какие на 01м ставить -длинные или корокие)-в результате уже проехала хрен знает сколько-криминала не вылезло.

вообще смысл установки этих клипс сомнителен.
 
Я кстати когда разобрал то у меня вообще защелки в клипсах отломаны были. На работу акпп не влияло. Если бы не разобрал, то и не знал бы про это. Просто насторожил, что очень туго эти пластиковые клипсы садятся.
 
На мой взгляд эти комплекты собираются не как Лего.При необходимости стальные кольца шлифуются на станке и всё собирается как надо.А на заводе уже всё подобрано.
 
WRH2E написал(а):
На мой взгляд эти комплекты собираются не как Лего.При необходимости стальные кольца шлифуются на станке и всё собирается как надо.А на заводе уже всё подобрано.

вы сами противоречите мануалу-что там может шлифоваться как надо,если в мануале точные величины толщин стальных дисков даны.

вообще редко кто стальные диски,если они не перегреты или задраны,меняет при переборке.Ремонт станет космической стоимости.

ни одной мастерской по ремонту не видел,где что-то на станке шлифуют,по моему это вы идеализируете технологию,

все ездят и вопросов не возникает,точнее они начинают возникать горазо позднее данных любой конторой 10тыс км пробега по гарантии после ремонта.
ни разу не видел,чтоб больше гарантировалось
 
slonovod написал(а):
...что там может шлифоваться как надо,если в мануале точные величины толщин стальных дисков даны.

Я выдвинул предположение.А почему тогда появилась тема если всё так просто ? Проверялась-ли толщина колец на соответствие мануала ?
 
Назад
Сверху Снизу