АКПП 096 пробуксовка 1-2 и 2-3 на горячую

  • Автор темы kobejames
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 10К
  • Теги
    акпп 096
kobejames

kobejames

факенваген
Сообщения
32
Реакции
2
Город
spb
Авто
vw golf 3 1993г., 2е, акпп 096. ; vw new beetle 2000г., aph, мкпп. (бурито)
Приветствую. Постараюсь изложить всё по полочкам.

Автомобиль гольф 3 1993г., мотор 2е, акпп 096. Коробка перебиралась самостоятельно, вся механическая часть поменяна, насос поменян по причине выработки на корпусе. Плита промыта, выбоины не сильные. Шлейф поменял, соленоиды прозванивал. Не трогал только бублик.

Проблема в переключении на горячую. С 1 на 2 пробуксовка примерно в 3-секунды и со 2 на 3 в 1.5 секунды. Ещё периодически переключение происходит на 4000 оборотов, как будто временно отключается датчик скорости (ошибки нет)

До переборки такой проблемы небыло. (проблема была в 4ой, решение в шлейфе и соленоиде)
Из ошибок только "Контроль включения передач", которой тоже небыло.

Грешу на давление (т.к. его ещё не замерял) и на двигатель (неправильное зажигание (менял ГРМ, чистил ДЗ и КСХХ)). По двигателю ошибок нет.

ПиСи: уважаемый Виктор 9а, очень хочу услышать Ваш комментарий.
 
Смотрите пакет B2, а именно:
1. поршень на насосе, состояние.
2. Зазор пакета, (1,5 - 1,7 mm) (методика сборки и регулировки имеется на сайте)
3. Осевые зазоры при окончательной сборке. (там же)
4. Состояние самого насоса...
 
поршень на насосе заменён.

Получается только вскрытие?
 
Что меняли еще?
 
Проблема была в 4ой (редко включалась, частое падениев аварийку). Выгорел весь пакет K1, что не удивительно (причина, как и написал выше, шлейф и соленоид). Дефектовку делал по всей коробке, начиная от подшипников и колец с замками, заканчивая валами. Перепроверял по 10 раз. Собирали всё по мануалу в 2 пары глаз.

Очень смущает ошибка, т.к. нет определённости по ней.
Во вторник померю давление.
 
Если в сборке уверены хорошо было бы посмотреть значения 5 группы на всех скоростях......Особенно интересно чего там с температурой творится...
Да и вы говорите что на 4000 происходит переключение я так понимаю на пониженную?
 
все значения сегодня посмотрю.
Нет. Со 2ой на 3ю и с 3ей на 4ую. Вчера такой проблемы небыло
 
Значения посмотрел. Пробуксовки начинаются на 90 гр. Температура выше 105 гр. не поднимается. Глюк с переключением на 4000 об. появился на 100 гр. и длился 5 минут, после опять стал нормально переключать. Оказывается при глюке переключения авто трогается со 2ой ..... :unknw:

ПиСи: могу выложить несуразное видео :drive:
 
По температуре всё вроде ок......мои предположения про глюки терморезистора не подтвердились......
Мож ЭБУ глючит?На базовые настройки пробывал скидывать......?
А так как уже говорили может неправильно чего по мех. части собрали.....
:unknw:
Да вот что ещё а ДПДЗ в норме?Проверял показания на коробке и на движке?
 
Завтра буду зажигание по феншую выставлять, заодно ДПДЗ посмотрю.

С мозгами как то я профукал... исправлюсь :fool:

ПиСи: спасибо за активное участие :drinks:
 
всё сделал, результата ноль.

замерил давление........... скачет. Вот,видимо, и проблема. Осталось выяснить из-за чего.
 
Вполне может быть из-за 6 соленоида..........(его легко проверить через шнурок)
Ну или насос.........мож с ним чего перемудрили........ :unknw:
Кстати был интересный факт.......Гена дурил и с коробкой соответственно проблемы вылезли.......)))
 
Вут написал(а):
Вполне может быть из-за 6 соленоида..........(его легко проверить через шнурок)
Ну или насос.........мож с ним чего перемудрили........ :unknw:
Кстати был интересный факт.......Гена дурил и с коробкой соответственно проблемы вылезли.......)))

соленоид 6 менял, но такая же мысль и у меня. А как ещё проверяется соленоид помимо сопротивления?

Генератор перебирал, с показаниями всё в норме :hat:
 
Bubkin написал(а):
Извините что влезаю, но что бы не создавать новой темы

Уважаемый, Вы хотя бы нашли подходящую тему (переключение с 3-4), т.к. тут обсуждение другой проблемы.

Зачем же вводить людей в заблуждение при поиске решения проблемы. :hat:
 
kobejames написал(а):
соленоид 6 менял, но такая же мысль и у меня. А как ещё проверяется соленоид помимо сопротивления?

Генератор перебирал, с показаниями всё в норме :hat:

Т.е 6 соленоид стоит новый... и шлейф рабочий.
Если перебирали полностью то соответственно масло новое..
И после этого возникла такая ситуация с пробуксовками 2-3-4 и соответственно 652 ошибка.

Если в сборке коробки уверены то проверьте следующее:
На горячую коробку, предварительно отключите контроллер АКПП, подаете 10-12 вольт на каждый соленоид со стороны разъема контроллера и измерьте ток каждого соленоида.

Понятное значение давления :drive: "скачет"
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Т.е 6 соленоид стоит новый...

6ой соленоид не новый, но по сопротивлению целый (ещё 5ый менял). Шлейф рабочий, масло новое, чистое, без запаха гари.
Пробуксовки 1-2-3, причём с 1-2 по продолжительности дольше. Ошибка 652.

На горячую стрелка манометра скачет: на D от 3.3 до 3.9 бар, на R - от 5.8 до 6.4.
Может так и должно быть :confused:

Можете посчитать меня слабоумным, но можно поподробнее про замеры от разъёма эбу акпп :hat:
 
6ой соленоид не новый, но по сопротивлению целый
целая только электрическая часть. Механическая может быть изношена в хлам.
зачем?
Пробуксовки 1-2-3, причём с 1-2 по продолжительности дольше. Ошибка 652.
может появляться только на 4 скорости. значит 4 тоже буксует
На горячую стрелка манометра скачет: на D от 3.3 до 3.9 бар, на R - от 5.8 до 6.4. Может так и должно быть :confused:
это не страшно.
Можете посчитать меня слабоумным, но можно поподробнее про замеры от разъёма эбу акпп :hat:
Для измерения необходимо
1. отключить зажигание.
2. отсоединить контроллер АКПП.
3. включить зажигание
4. измерить и записать напряжение между 1 и 19 контактом разъема контроллера АКПП.
5. отключить зажигание
6. Амперметр поставить на измерение тока больше 250ма.
7. Соединить в цепь ( 19 контакт -> + амперметра | - амперметра -> 18 контакт | 1 контакт -> 22 контакт ). Это для первого соленоида
8. включаем зажигание смотрим и записываем ток.
9. Меняем последний элемент цепи 1 контакт -> 23. Смотрим и записываем 2 соленоид
10. Меняем последний элемент цепи 1 контакт -> 3. Смотрим и записываем 3 соленоид
11. Меняем последний элемент цепи 1 контакт -> 2. Смотрим и записываем 4 соленоид
12. Меняем последний элемент цепи 1 контакт -> 24. Смотрим и записываем 5 соленоид
13. Меняем последний элемент цепи 1 контакт -> 21. Смотрим и записываем 7 соленоид
14. Амперметр поставить на измерение тока больше 2Ампер.
15. Меняем последний элемент цепи 1 контакт -> 25. Смотрим и записываем 6 соленоид
16. отключаем зажигание.
 
поменял 6ой соленоид. Ошибка исчезла, пробуксовки остались. Масло как новое. Измерения не делал, не оказалось тестера под рукой :unknw:

Viktor@Passat_9A написал(а):
целая только электрическая часть. Механическая может быть изношена в хлам.

поменял на другой, ничего не изменилось
Viktor@Passat_9A написал(а):

была ошибка, но оказался шлейф
Viktor@Passat_9A написал(а):
Для измерения необходимо

подавать через разъём эбу акпп?
 
Вопрос к Автору темы! Очень хотелось бы услышать продолжение решения данной проблемы.
 
Назад
Сверху Снизу