VW Polo variant 1999 0603/355 Клима На компрессор не подаётся напряжение

  • Автор темы VNS
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

VNS

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
1
Город
Ганновер
Авто
VW Polo Variant 1.6 1999
Ребята, здравствуйте.

Такое дело, кто подскажет, что делать.

У меня VW Polo variant 1999 (бензин) 0603/355, Клима с Кондинционером, включается руками из салона, на мотор - автоматика (мало знаю, потому пиши всё подряд).

машина у меня лет восемь и вот первый раз такая бяка.

Клима включается двумя кнопочками (два режима) из салона при включённом вентиляторе.

Вентилятор работает нормально. Охлаждение мотора включается автоматически, работает.

Включаю климу - нет в ней жизни.

Перестал охлаждать кондинционер. На станции тех. обсл. проверили гермметичность системы и полностью заправили, тем, что там должно быть - это ничего не дало.

Проверили напряжение на компрессоре - не подаётся.

Все предохранители в норме.

Кто может подсказать, что делать дальше?

Ужасно жарко, но волнуют грядущие холода!..

Всем доброго здоровья,
VNS
 
Я занимаюсь ремонтами автоклимата, если знаю ответ - всегда пробую помочь, но чем помочь вам? Поискать для вас и за вас схему? Потом выложить ее в теме и дать по ней советы? Дать глупый совет - едьте на СТО? Дать рекомендации по ремонту? А чего? Климы или кондиционера? (это разные вещи), а вы пишите
...Клима с Кондинционером, включается руками из салона...

А чем она еще может включаться? А откуда, кроме как из салона она может включаться?
Опять же вы пишете -
мало знаю, потому пишу всё подряд
Так какого рода вы хотите совет? :unknw: Совет по ремонту? Разъяснения по принципу работы кондиционера? 1 к миллиону, что пост прочитает владелец Polo, что у него была такая же поломка и что он даст вам совет и что при помощи данного совета вы почините авто самостоятельно.
 
Здравствуйте, во-первых, спасибо за ответ.

Вопрос такой, попробую быть понятнее.

В салон перестал подаваться холодный воздух, то есть включаю как положено: включаю вентилятор - работает, включаю кнопку кондинционера, она загорается. Холодный воздух в салон не идёт.

Предохранители в норме.

На станции тех. обсл. проверили герметичность системы и полностью заправили, тем, что там должно быть - это ничего не дало. Ошибок не высветилось.

Проверили компрессор - на него НЕ приходит напряжение, то есть, почему не работает компрессор - понятно.

Вопрос такой, что реальнее:

если обрыв провода, то как его лучше искать и вызванивать, чтоб не изобретать велосипед, потому что он уходит в пучок и куда-то внутрь,

а если реальнее где-то проблема с каким-то реле, то с проводами, может, не стоит и завязываться.

Короче, какой лучше следующий шаг проверки? Искать схему и всё прозванивать или...


Так какого рода вы хотите совет? vw_unknw.gif Совет по ремонту? Разъяснения по принципу работы кондиционера? 1 к миллиону, что пост прочитает владелец Polo, что у него была такая же поломка и что он даст вам совет и что при помощи данного совета вы почините авто самостоятельно.


Вот почему, а не по тому, как Вы подумали:
Профи потому и профи, что там, где до цели одному переть сто шагов, с ним проходишь за один или два!!!



В любом случае, будьте здоровы,
А что-то подскажите - спасибо!
 
Ты хочешь получить подсказку,почёсывая яйца.Все профи работают со схемами.Если ты её не видишь,это не значит что профи работает на ощупь.Он может помнить её отдельные куски.
Тебе надо выложить сюда схему твоего усройства,т.е. приложить какие-то усилия.
 
Короче, какой лучше следующий шаг проверки? Искать схему и всё прозванивать или...

Вы ответили на свой вопрос...., искать схему кстати на данном сайте масса схем, вы можете сказать, где вы уже искали? Кто-то когда-то из людей искал их, подбирал, для того чтобы в том числе помочь и вам. Я уверен, что не искали.
Все прозванивать не надо конечно. А вы сможете проверить компоненты, если вам давать советы, что и как проверять? Например, датчик давления, датчик температуры? У вас есть прибор или накрайняк контролька? Если нет, тогда вам лучше вариант "...или..." - т.е. найти к кому обратиться, тот кто компетентен в данном вопросе.

Поймите - не задача каким-то образом уничижить вас, жалко просто времени своего, если оно пропадет напрасно, и данная тема будет в числе сотен бесполезных и бестолковых тем. Так сказать, чтоб потом не было мучительно больно за бесцельно проведенное на форуме время...


Завтра на работе посмотрю в Else.


Двигатель напишите - буквочки какие на нем?
 
Ага, спасибо!

буквочки на движке WVWZZZ6KZXR568956.

Кой чего я умею. Голова и руки на месте.

Обратиться к кому - я, конечно, поискал, все методом втыка хотят с долгостроем и без знания модели.
На сервисе это делать глупо - будет стоить дороже машины.

Контролька у меня есть. Что-то я знаю.
Понимаете, в эту машину я практически лет восемь не заглядывал, только масло менял, фильтры...

Предыдущая, был второй Гольф, так там менял сам нагреватель, повозился,пока разобрал и добрался по первому разу. Проблемы были с термодатчиками...

Вообще, отремонтировать, может быть проще, чем поставить диагноз.

Что касается схем, то искать в интернете я их не умею, нет опыта, я ремонтом занимаюсь - я уже написал Вам - по-случаю. Но прочитать схему - смогу, вернее, отыскать по ней то место, блок и т.д., которые порекомендуете проверить ит.д.

Будьте здоровы,
и Спасибо
 
VNS написал(а):
...Что касается схем, то искать в интернете я их не умею, нет опыта,...
Будьте здоровы,
и Спасибо

Дружище,похоже ты из огромной массы,которая не смотрит на то,что написано на странице красным шрифтом.
Поверь мне что на этом фруме каждая надпись сделана с умыслом,а не для гламура.
 
Не умеешь и не хочешь искать, то бишь помочь себе сам, никто за тебя этого делать не будет.
 
буквочки на движке WVWZZZ6KZXR568956.    Кой чего я умею. Голова и руки на месте.

м-да...вопрос спорный..... там 3 буквочки :yahoo: типа ААА AAB и т.п. у вас судя по всему ALM.... пришлось и это сделать за вас.

2 Pierburg, WRH2E
Да ладно вам... может и действительно не умеет....исходя из того, как нашел буквочки на двигателе. может схема будет полезна кому-то другому.

В моей версии программы Elsa есть схема для Polo 1999 года, под данный двигатель только на голландском языке .


bc19c97494d2t.jpg


627a8bc5e3a6t.jpg


a23fd2af2d87t.jpg


141e261e12eft.jpg


В одном человек бесспорно прав -
Вообще, отремонтировать, может быть проще, чем поставить диагноз.

по сути в электрике есть только 2 неисправности обрыв и замыкание, будь то авто, простой фонарик или электронный телескоп.... вся остальная работа - поиск места обрыва или КЗ.
 
Итак первое - проверить питание. Причем не забыть проверять не т олько +, но и наличие массы. Только не спрашивайте где находится каждый конкретный предохранитель и блок, вы уж это как то сами разузнайте....
Проверять надо не только предохранители как таковые, но и то приходит ли питание после этих предохранителей к конкретному блоку или узлу. Сам предохранитель может быть исправен, но проводка оборвана.

Ну вот для начала проверьте и напишите на каких контактах блока управления вентиляторами J293 есть напряжение при включенном зажигании. И какие контакты имеют соединение с массой? Если эта задача вам не под силу, не вижу смысла далее тратить время на переписку.



 
polial написал(а):
...
2 Pierburg, WRH2E
Да ладно вам... может и действительно не умеет....исходя из того, как нашел буквочки на двигателе. может схема будет полезна кому-то другому.

Не поверю что не умеет.Просто это очень муторно.А очень вескую мотивацию чтобы ему помогли найти придумать очень сложно.
polial написал(а):
..
В моей версии Elsa есть только на голландском....

Построй предложение так,чтобы смысл был понятен без вариантов.
 
А очень вескую мотивацию чтобы ему помогли найти придумать очень сложно.

А ненадо выдумывать, просто написать и попросить - дайте плз. схему такую-то на авто такое-то.... естественно если ее еще нет на сайте.
 
Все говорят что ни на форуме,ни на сайте ничего не находят.
 
Что касается конкретно VW Polo Variant 1999 год 1,6 литра, то на vwts действительно нет схемы кондиционера под это авто, я не поленился - проверил. Так же и по запросу Гугла-Яндекса есть только обрывочные кусочки схемы, не под те года и не под тот литраж автомобиля. Потому схему и выложил. Правда я не сильно усердствовал в поиске...

Но тем не менее - масса материала, который я скачивал и который оказался полезен мне при работе на СТО.

Все... зачинщику темы стало с нами не интересно
 
Здравствуйте!

Спасибо за схемы и рекомендации.

Сгорел предохранитель 20-ти амперник, что под капотом, его как раз и не проверяли.

Наверное стоит поменять вентиляторы, один разбалансировался, постукивает, может, поэтому большие токи, втулка-оська расшаталась.

Вот не знаю, менять вентиляторы или как?

Будьте здоровы!
 
VNS написал(а):
Вот не знаю, менять вентиляторы или как?

Можно менять только предохранители, закупи их сразу оптом побольше, а лучше вентилятор напрямую к АКБ силовыми проводами подключи и вообще всё будет супер...
 
danmen написал(а):
Можно менять только предохранители, закупи их сразу оптом побольше, а лучше вентилятор напрямую к АКБ силовыми проводами подключи и вообще всё будет супер...

Не жалко вам человека? ведь разные люди на форумах есть, могут и последовать совету. :LOL: Провод потолще... предохранитель помощнее...
 
Назад
Сверху Снизу