Алексей Титов
Просто заглянул
Доброго времени суток.
Проблемы начались после замены передних кулаков.
Первым сиптомом стал звук выходящего воздуха при нажатии педали, но тороможение происходило без проблем.
Во время морозов тормозная жидкость замерзла (не знаю что там заливал предидущий владелец, но оттормаживался в сугроб) и пришлось до потепления оставить машину на стоянке. После этого начались проблемы - педаль просто проваливалась, но усилитель работает.
При этом началось след. - при долгой работе и прогреве двигателя начинали падать обороты. Нажимаем педаль тормоза - обороты восстанавливаются.
При снятии главного тормозного выяснилось по следам, что прокладка в сторону вакуумника имеет следы подтеков тормозной жидкости.
Сейчас поставил новый главный тормозной цилиндр, но общая картина не изменилась, т.е. шум при нажатии остался и при падении оборотов надо нажимать педаль тормоза...
Подскажите что это может быть?
Машина Passat B2 Synchro (1985 г.)
С уважением,
Алексей Титов.
Проблемы начались после замены передних кулаков.
Первым сиптомом стал звук выходящего воздуха при нажатии педали, но тороможение происходило без проблем.
Во время морозов тормозная жидкость замерзла (не знаю что там заливал предидущий владелец, но оттормаживался в сугроб) и пришлось до потепления оставить машину на стоянке. После этого начались проблемы - педаль просто проваливалась, но усилитель работает.
При этом началось след. - при долгой работе и прогреве двигателя начинали падать обороты. Нажимаем педаль тормоза - обороты восстанавливаются.
При снятии главного тормозного выяснилось по следам, что прокладка в сторону вакуумника имеет следы подтеков тормозной жидкости.
Сейчас поставил новый главный тормозной цилиндр, но общая картина не изменилась, т.е. шум при нажатии остался и при падении оборотов надо нажимать педаль тормоза...
Подскажите что это может быть?
Машина Passat B2 Synchro (1985 г.)
С уважением,
Алексей Титов.