Свист под капотом 1,9 TDI BKC Помогите!Свистит как самолёт!

у меня например просто появился люфт между патрубком и интеркулером. соединение ослабилось и трубка стала вылезать. пропускать воздух. витоге такой свист вой. лечится заменйо патрубков.
 
Вторую страницу народ гадает: где свистит...
Неужели трудно локализовать место, где сифонит?
Возможное место- втулка оси заслонки на охладителе ЕГР...
 
Я же написал топикстартеру, что гараж есть. Но по-ходу сам уже разобрался.
 
Прошу прощения за временное отсутствие инфы о "свистящем дизеле"
Благодаря Ronis
был проведён внешний осмотр, опрессовка впуска, компдиагностика, по итогу всё упёрлось в турбу, подъехал на турбоком, там её окончательно и приговорили.
Танцы с бубном закончились, чуда не произошло....
Но, уже дважды, встречал, Пассат Б5 со свистящим дизелем. поговорил с хозяевами,один уже более 20.000 свистит, второй даже не помнит того времени когда он у него не свистел :unknw:

назрел вопрос: встанет ли эта турба от BLS на BKC?по ЕТК и другим каталогам по применяемости точной информации не нашёл :wall:
единственное отличие которое мне удалось найти между BKC и BLS это степень сжатия, может знает кто-чего по этому поводу?
 
Я же говорил что турбина :unknw: Чудес увы не бывает ...... Не хочеш платить два раза ставь только оригинал, и на новой турбине не економь на масле ( замена макс 15 000 ) посмотри вот ето по Елькасту http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=4EC...;SubId=572005C2
 
СВИСТ ПОД КАПОТОМ НА ХОЛОСТЫХ И МАЛЫХ ОБОРОТАХ !!Перепробовал всё : замена помпы, ремень гидроусилителя и ГРМ, снимая ремень ГРМ свист перестает ,ролики натяжения ремней, подшибники на генераторе, но :wall: :wall: :wall: все в пустую
а ЕЩЕ ЗАПИСАЛ ЗВУК, НО НЕ ЗНАЮ КАК ВЫЛОЖИТЬ !! С П А С И Т Е :wacko:
 
Проблема решена, заменой турбины.После долгих поисков и общения с разными представителями компаний по ремонту и продаже комплектующих выбор пал на турбомикрон(г.Минск),был заказан картридж аля "меллет"(якобы заводская сборка и балансировка) и по рекомендации оных оставил авто на ремонт в сто виавтоп,ценник вышел за всё и вся 800$ (450$ работы по замене картриджа+100$масло-фильтра+250$снятие-установка-мытьё-чистка интеркулера,патрубков,егр и т.д). Необходимо пройти обкатку 1000км в пенсионерском режиме))
 
vasil1981 написал(а):
СВИСТ ПОД КАПОТОМ НА ХОЛОСТЫХ И МАЛЫХ ОБОРОТАХ !!Перепробовал всё : замена помпы, ремень гидроусилителя и ГРМ, снимая ремень ГРМ свист перестает ,ролики натяжения ремней, подшибники на генераторе, но :wall: :wall: :wall: все в пустую
а ЕЩЕ ЗАПИСАЛ ЗВУК, НО НЕ ЗНАЮ КАК ВЫЛОЖИТЬ !! С П А С И Т Е :wacko:

снимая ремень ГРМ свист перестает o_O
 
vasil1981 написал(а):
СВИСТ ПОД КАПОТОМ НА ХОЛОСТЫХ И МАЛЫХ ОБОРОТАХ !!Перепробовал всё : замена помпы, ремень гидроусилителя и ГРМ, снимая ремень ГРМ свист перестает ,ролики натяжения ремней, подшибники на генераторе, но :wall: :wall: :wall: все в пустую
а ЕЩЕ ЗАПИСАЛ ЗВУК, НО НЕ ЗНАЮ КАК ВЫЛОЖИТЬ !! С П А С И Т Е :wacko:

снимая ремень ГРМ, как вы можете определить откуда свистит ????? Мотор при етом работать НЕМОЖЕТ!!! ( без ремня ГРМ ). Скорее всего при снятии ремня который крутит генератор кондей и гидроуселитель вы исключаете из етого обгонную муфту на генераторе, которая и выдает етот свист. ...
 
slawka02 написал(а):
Только что там обкатывать?

как что? вал турбины,втулки...приработка трущихся поверхностей на масляном клине...
 
Назад
Сверху Снизу