Свист под капотом 1,9 TDI BKC Помогите!Свистит как самолёт!

M.E.N

M.E.N

Участник
Сообщения
10
Реакции
1
Город
РБ, Минск
Авто
VW Golf 5 1.9TDI BKC 2004г.
Людцы помогите засвистел мой тракторок как самолёт :cry:
Суть проблемы: 1.9 TDI (BKC) без катализатора, при нажатии на педаль акселератора(начиная с 1800-2000оборотов) под капотом слышет свист-войo_O при увеличении оборотов свист-вой усиливается. Грешу на турбину,но теплится надежда что это что-то ещё :(
Может сталкивался кто-нибудь с такой проблемой,как лечилось?

 
Последнее редактирование модератором:
Сними вакуумную трубку с управления актуатором турбины и послушай разницу звука при оборотах.
 
обрати внимание на патрубки (металические ) системы перепуска отработанных газов включая сам охладитель У меня после сборки ослабился один болт на фланце трубки которая идёт к охладителю, аналогично посвистывало.
 
Машина такая же как у вас. Был такой же свист, и через 10тыс. - турбина попалам, и как назло тогда, как отъехал от дома на 700км.
 
Stiv40 написал(а):
Машина такая же как у вас. Был такой же свист, и через 10тыс. - турбина попалам, и как назло тогда, как отъехал от дома на 700км.

блииин o_O
завтра на комп,может чего скажут, ровно 1000км назад был на компдиагностике-никаких проблем o_O а тут, возвращался с дачи...вначале вой словно коты под окном по весне, потом начался свист,чем выше обороты-тем сильнее :mad:
сегодня ползал вокруг ДВС и так и эдак, на холостых как воздух шипит,толком не разобрать, на яму бы...
 
Неуважение к форумчанам!
Задал вопрос и свалил.
Неужели тяжело было озвучить причину?
 
M.E.N написал(а):
блииин o_O
завтра на комп,может чего скажут, ровно 1000км назад был на компдиагностике-никаких проблем o_O а тут, возвращался с дачи...вначале вой словно коты под окном по весне, потом начался свист,чем выше обороты-тем сильнее :mad:
сегодня ползал вокруг ДВС и так и эдак, на холостых как воздух шипит,толком не разобрать, на яму бы...

Так у вас и на холостых слышно свист? Тогда это скорей не турбина
 
JupiterZZ написал(а):
Неуважение к форумчанам!
Задал вопрос и свалил.
Неужели тяжело было озвучить причину?

То JupiterZZ
Это вы с кем разговариваете?
 
M.E.N написал(а):
Людцы помогите засвистел мой тракторок как самолёт :cry:
Суть проблемы: 1.9 TDI (BKC) без катализатора, при нажатии на педаль акселератора(начиная с 1800-2000оборотов) под капотом слышет свист-войo_O при увеличении оборотов свист-вой усиливается. Грешу на турбину,но теплится надежда что это что-то ещё :(
Может сталкивался кто-нибудь с такой проблемой,как лечилось?

ТУРБИНА однозначно, а именно разбалансированая крыльчатка, при раскрутке ( крыльчатки ) идет дисбаланс отсюда и вой :thankyou2:
 
Последнее редактирование модератором:
Stiv40 написал(а):
Так у вас и на холостых слышно свист? Тогда это скорей не турбина

нее,на холостых свиста не слышно, только еле уловимое шипение...
тут уже ко всему прислушиваешься :unsure:
 
Опрессовку впускного тракта надо бы сделать прежде...
 
Последнее редактирование модератором:
Cateika написал(а):
Опрессовку впускного тракта надо бы сделать прежде...
https://vwts.ru/forum/topic/183822/post-3006957
... :hat: :drinks: ...

Вот, вот. Приезжал ко мне чел на Альтеа с таким-же движком.Не ехала и свистела. Был не подключен датчик давлния во впуске. Подключили, а она давай дераться при наборе скорости. И шум-свист даже на холостых. В итоге нашел я разошедшийся патрубок до интеркулера. Быстросъем нормально не захлопнули, скобу одели, а патрубок до конца не вставили. Все было после замены турбы.
 
Ronis написал(а):
Вот, вот. Приезжал ко мне чел на Альтеа с таким-же движком.Не ехала и свистела. Был не подключен датчик давлния во впуске. Подключили, а она давай дераться при наборе скорости. И шум-свист даже на холостых. В итоге нашел я разошедшийся патрубок до интеркулера. Быстросъем нормально не захлопнули, скобу одели, а патрубок до конца не вставили. Все было после замены турбы.

Ну так это самый лучший вариант, но может же быть и хуже?
 
Ronis написал(а):
Вот, вот. Приезжал ко мне чел на Альтеа с таким-же движком.Не ехала и свистела. Был не подключен датчик давлния во впуске. Подключили, а она давай дераться при наборе скорости. И шум-свист даже на холостых. В итоге нашел я разошедшийся патрубок до интеркулера. Быстросъем нормально не захлопнули, скобу одели, а патрубок до конца не вставили. Все было после замены турбы.

Ronis, может и я подъеду, глянем? :unsure:
Минск? :drinks:
 
Куда подъедете, чего глянем? Смотрите внимательней кто писал сообщение.
 
У меня было такое, на таком же двигателе, была трещина на патрубке, который стоит сразу от турбины, он короткий с двумя быстросъемами, трещина была на изгибе, внешне при осмотре совсем не видна, одному не найти, надо искать на оборотах. Руками по патрубкам - ведешь, нащупаешь. Трещину пробовал заматать сырой резиной, но хватило на один день. Выход - покупка нового патрубка, но только не БУ, он может быть такой же уставший. Этот патрубок страдает при поломке турбы, если срывает крыльчатку, видел такое, сорваной крыльчаткой, точнее её лепестками, подрезало внутреннюю часть патрубка на изгибе.
 
Viktor32 написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=7LJzU2MPQpM  такая  же  беда  у  человека, только  на  Шкоде... o_O

звук не тот :confused: тут как у пылесоса, а у меня свист такой пронзительный ппц!
вчера был на диагностике, никаких передувов-недодувов и ни одной ошибочки :)
диагност предположил, либо прокладка на выпуске,либо дырявый патрубок возле турбы,что само по себе лучше чем замена турбы,но и сам патрубок стоит примерно 100$
объяснил,что от дисбаланса крыльчатки звук как от пылесоса, а от негерметичности впуска или выпуска как-раз такой свист,других вариантов он не встречал :)
нужна яма в Минске,есть у кого? :confused:
 
Есть! ;)
Stiv40 Все правильно он написал.Минчанин -минчанину и на мое сообщение.
 
Назад
Сверху Снизу