Ошибка 17978 Audi A6, TDI, 2003

Kuba

Ремонтных дел ломастер... No challenge too great!!!
Сообщения
657
Реакции
36
Город
Kazakhstan, Aktobe
Авто
VW Country 1990, 1P, 02C
Всем привет.
Столкнулся с проблемой на авто друга.
Имеем audi A6 TDI 2003 год.
Предистория: Накрылся тнвд, после замены на новый естественно вылезла ошибка 17978.
При вводе логина, который пришел с немеции код не был принят.
Далее, при помощи SokolPro и ваг-командера был вытащен новый логин, который оказался другим ).
Далее, при помощи ваг-кома при попытке ввода логина блок его не принимает.
Ошибка 17978 не стирается. Подключили штекер старого тнвд, ошибка стирается.
Никаких ошибок по иммо не наблюдается.
Вопрос: что делается не так?
По идее последовательность следующая:
[01 - Engine] - [Login - 11] - вводим 5и значный логин - [Adaptation - 10] - 50 канал.
Так вот на втором этапе блок не принимает логин (

Заранее спасибо за советы!
 
так, размышляем в одного )))
я так понимаю, для дизелей логин должен быть одинаковым?
какой из этих подойдет для двигателя BFC:

11463, 26261, 26262, 61440?
 
Что такое тнвд и какая связь между ним и имобилайзером?
 
ten70 написал(а):
Что такое тнвд и какая связь между ним и имобилайзером?

уважаемый ten70, что такое тнвд я знаю, хотя к дизелям отношения не имею вообще, просто попросил друг о помощи.
в наших краях нет ни оф. дилера, ни других диагностов... Ваг-ком еле нашел, так как нахожусь не дома, благо дело SokolPro помог с васей ).
вопрос в том, что блок не воспринимает код иммо вообще.
висит ошибка, которая не дает запуск двигателя, так как новый тнвд нужно подружить с иммо.
 
Да видно, что вообще ни при делах.

Нужна помощь- отвечай на вопросы.
 
ten70 написал(а):
Да видно, что вообще ни при делах.

Нужна помощь- отвечай на вопросы.

на какие?
процедура синхры тнвд и иммо, указанная в первом посте, правильная...
вот только почему логин не принимается?
 
предположу, что все вышеописанное надо делать в приборке, а не двигателе
 
MSTRKRFT написал(а):
предположу, что все вышеописанное надо делать в приборке, а не двигателе

то есть не в электронику двигателя вбивать, а в блок приборки?
 
подсоединили штекер старого тнвд, ошибка сразу стерлась...
новый воткнули - и все заново (
 
Насколько я помню в приборке мы тоже пробывали, логин выходит и там и там одинаковый.
 
SokolPro написал(а):
Насколько я помню в приборке мы тоже пробывали, логин выходит и там и там одинаковый.

да, номер был одинаковым...
 
Kuba написал(а):

Логин иммы надо вводить. :LOL:

Есть большие сомнения, что вытянули правильный логин.

Если хоть раз неправильный логин ввели, то нужно ждать пока обратный счетчик не скинется на ноль.

Смотрится счетчик через диагностику в измеренных блоках.

Если в инструкции написано, что надо ЭБУ двигателя синхронизировать, значит так и надо делать и нечего выдумывать. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Логин иммы надо вводить. :LOL:

Есть большие сомнения, что вытянули правильный логин.

Если хоть раз неправильный логин ввели, то нужно ждать пока обратный счетчик не скинется на ноль.

Смотрится счетчик через диагностику в измеренных блоках.

Если в инструкции написано, что надо ЭБУ двигателя синхронизировать, значит так и надо делать и нечего выдумывать. :LOL:

с ключами есть бирка с логином иммо, но он не подошел...
если это иммо 3го поколения и интегрирован в приборку, то, получается надо действительно заходить в приборку, то есть блок 17?
 
Если на брелке логин 4 знака, то перед вводом дописать в начале 0.

Хватит тупить, читай инструкцию с росстеча и не слушай других. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Если на брелке логин 4 знака, то перед вводом дописать в начале 0.

Хватит тупить, читай инструкцию с росстеча и не слушай других. :LOL:

на брелке уже 5 знаков. про тупить не надо, это не ко мне...
я этот логин вводил в блок 1 [engine], безрезультатно...
что не так? я же задал вопрос, - может в блок [17]?
 
Roma B5 написал(а):
немного может не по теме но помнится тоже мучались с иммо, в первую очередь причина была в таймере, тут кое что есть возможно https://vwts.ru/forum/topic/207873/post-3096247 :unknw: читай посты aka 4

у нас между попытками сутки ))) так как только после работы есть время.
вот интересно, а через dma функцию на тех годах логин можно выдернуть?
 
Kuba написал(а):
у нас между попытками сутки ))) так как только после работы есть время.
вот интересно, а через dma функцию на тех годах логин можно выдернуть?

смотря когда этот таймер активен :unknw: при включении зажигания наверно
 
Назад
Сверху Снизу