Подготовка к дальней поездке!

  • Автор темы GoodWin
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
лейкопластырем? это ж скока надо его чтоп обклеить передок.
то есть решетку радиатора закрыть противомоскитной сеткой и закрепить ее на кузове малярным скотчем? дорога дальняя- юг.
 
charvin написал(а):
лейкопластырем? это ж скока надо его чтоп обклеить передок.
то есть решетку радиатора закрыть противомоскитной сеткой и закрепить ее на кузове малярным скотчем? дорога дальняя- юг.

Никогда не заморачивался никакими обклейками. Например, отпуск Москва - Мурманск - Москва - Сочи - Москва: насекомых отмыл, все отполировал, лобовое стекло заменил. :)
 
charvin написал(а):
лейкопластырем? это ж скока надо его чтоп обклеить передок.
то есть решетку радиатора закрыть противомоскитной сеткой и закрепить ее на кузове малярным скотчем? дорога дальняя- юг.

Да! Лейкопластырь. 10 -15 рулонов :) Но, перегонам нужно сохранить машинку как можно в лучшем виде! Я такой фигнёй не занимался, а сеткой, приклеенной малярным скотчем к радиаторной решетке, пользуюсь. Делов на 5 минут, зато радиаторы чистые! Как раз когда на юг ездил и обклеивал. Неделю назад из Москвы вернулся (3700 км), на Фабии тоже радиатор и противотуманки обклеивал.
 
Про скотч ваще отдельно хотелось бы сказать :LOL:
В общем, почитал я эту ветку в прошлом году перед поездкой в Крым и говорю другу - Ну, надо брать пластырь! Будем, значит, клеить.
Но перед отпуском вечно куча дел, в общем купил какой-то пластырь в автомаг-е (совсем не широкий). Вечером перед сном обклеили мордашку, причем добротно, в несколько слоев. после 4 утра выехали (ехали с дачи ибо совсем по пути). только выскочили на трассу, набрали скорость и я смотрю, "защита" наша парусом пошла :LOL: :LOL: отрывает весь пластырь ветром. я уж и так, и эдак пытался наладить - не выходит. ну, думаю, да пошло это все найух! начали отрывать "защиту". а она, сволочь, клейкая!! вернее сходит хорошо, а следы (белые полосы, клей) оставляет по всей длине!! ногтем пробуем - 0. ладно, фиг с ним. по приезду надо отдать в хорошую мойку.
под конец дня добрались до Запорожья (гостиница Интурист). Ставлю машину на парковку и парковщик говорит - ребят, машинка красивая у вас. шо хрязная такая? давайте с утра будет все чисто! соглашаемся. вспоминаю про следы от пластыря и говорю, мол, ототри тогда это дело заодно.
С утра в прекрасном настроении выходим на парковку. смотрю - стоит, красава, чистенький, блестит аж! перед стартом решаем перекурить. хожу вокруг машины. дай, думаю, посмотрю на скотч этот треклятый. гляжу - а там справа на капоте возле фары следы (около 25х10 см) и такое впечатление, что терли металлической губкой!! глубокие такие, ахтунг!! начинаю закипать, как чайник. зло смотрю на парковщика. тот, гад, улыбается. говорит - ну как? здорово помыли? оказывается, у него на подхвате какой-то инвалид, который по желанию хозяина приходит под утро и моет машины. то есть сам парковщик не при делах. друг начинает урезонивать меня, типа, кому ты собрался претензии предъявлять и что спрашивать?? в сердцах плюю на это местное распиндяйство. валим с парковки на всех парах.
уж больно хотелось на море. )

P.s. в Москве пришлось делать полировку
 
Открутить и закрутить вручную болты на колесах
 
Недавно приехал из Крыма, 3500 км. Перед выезом проверил уровни всех жидкостей, проверил давление в шинах, ключи и домкрат всегда в машинке, прихватил маслица литрушку на всякий случай в дорожку и все... Если машинка исправна то нечего в ней копатся, чтоб не дай бог не сломать че нить перед дорогой...
 
Всегда вожу кусок мягкого листового алюминия и несколько метров толстой медной проволоки - места занимают мало, а польза большая. Сделать хомут, что- то подвязать. Один раз пришлось этим набором "восстанавливать" глушитель- отвалилась труба, подвязывал трос ручника...
 
GNZ написал(а):
Всегда вожу кусок мягкого листового алюминия и несколько метров толстой медной проволоки - места занимают мало, а польза большая. Сделать хомут, что- то подвязать. Один раз пришлось этим набором "восстанавливать" глушитель- отвалилась труба, подвязывал трос ручника...

Вот поэтому я и писал: "Перед поездкой - обязательная диагностика ходовой и желательно двигателя. Потратишь рублей 500, зато спокойнее будет. " Диагностика сразу найдет гнилой глушак, и тебе не придется возить кучу хлама.
 
Поехал на 2500 км туда и обратно без балонника, троса, ключей и т.д. Так ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!

но все обошлось )
 
Далеко на машине ездил. Почти 6000 это Питер-Чехия. Почти 5000 Питер-Геленджик. Все ровно. В МСК и обратно катаюсь 2-3 раза в месяц. Самая жоппа произошла только один раз. 193 км. в сторону Питера от МСК. Сразу 2!!! боковых пореза на резине по правому борту. Что там из асфальта торчало х.з., но факт на лицо. Метрах в 100 в песке на обочине дальнобой закопался и ждал кореша. Подошел к нему. Он, давай, тормози тачку, дуй в город, покупай резину, я тебе ее перебортирую. ОК. 30 мин. пытался хоть кого-то остановить. Буй. Ближайший толковый нас. пункт был Тверь. 50 км. Лана. Поголосовал. Звоню 02. Там дама. Я.. Мол так и так. Застрял на трассе. Чего, мол, посоветуете. Она только номер эвакуатора дать могла. ОК. Звоню эвакуаторщикам. 40 руб\км. Я - давайте.. Через 30 мин приехал эвакуатор и повез меня в Тверь. 2000 руб до твери, по 3600 за баллон, 1000 за снять, разборт-сборт. колеса. Там купил резину, и погнал дальше в Питер.
После этого только один вывод. С собой ДЕНЬГИ. Они из многих бед вытащат. А так все стандартно. Запаска, аптечка, проверка авто перед поездкой. Вот.
 
деньги понятно, надо чем больше тем лучше, а так... домкрат, балонник, галстук... я больше ничего с собой не возил, если только в межсезонье незамерзайки побольше..
 
Назад
Сверху Снизу