Подготовка к дальней поездке!

  • Автор темы GoodWin
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры

GoodWin

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
None
Надеюсь что весна уже не за горами. Скоро начнутся поездки за город, да на дачу. Но предстоит ещё пара поездок на довольно дальние расстояния. Вот и возник вопрос: на что надо обращать внимание, при подготовке "ласточки" к дальней поездке?
 
я обычно смотрю уровень масла и всех жидкостей, проверяю давление колес, смотрю наличие ключей в багажнике и т.д.
 
Трос,запаску и деньги.Больше ничего не надо.
 
компрессор для колёс, канистру бензина на всякий, ещё инструмент небольшой набор...
я вообще если далеко еду помимо штатной докатки беру полноценное колесо ещё...
 
Есть один способ:
- пойти в автосалон и купить новую тачку "целочку". Ибо на наших старых трахомах действительно на дальняк страшно, особливо если не один.
И боюсь я... предам гольф-клуб... Серьезно рассматриваю покупку новой иномарки...
 
Тормозную систему посмотри. Меня подвела в прощлом году под г. Запорожье. Потек задний правый.
 
1. Деньги. Причем делаешь заначку рублей эдак в 15'000-20'000, и ни в коем случае их не тратишь - только в безвыходных ситуациях (в норме ты должен вернуться с нетронутой заначкой). Баксы-евро не бери - в провинции с ними только в туалет ходить, и то бумага жесткая...
2. Сотовик, желательно с парой симок разных операторов. МТС и Билайн, например, на Северо-Западе (Карелия, Мурманская, Ленинградская) хорошо берет Мегафон.
3. Знак аварийной остановки (в машине должен быть всегда).
4. Аптечка (в машине должна быть всегда)
5. Огнетушитель не менее 2л (в машине должен быть всегда). Всякие пшикалки в виде аэрозолей выкинуть нафиг и купить нормальный.
6. Провода для "прикуривания".
7. Трос, а лучше два.
8. Набор "Юного шиномонтажника" (запаска полноразмерная, домкрат, баллоник, набор для экспресс-ремонта шин, насос, манометр).
9. Складная лопатка (актуально зимой, но и летом не помешает).
10. Набор инструмента, в котором есть все необходимые для твоей машины ключи.
11. Тестер.
12. Фонарь поярче, лучше универсальный.
13. Несколько комплектов одноразовой посуды, если твой путь пролегает не по основным магистралям.
14. Апельсины, если собираешься ехать ночью.
15. Спички либо зажигалку.
16. Полиэтиленовые пакеты (что-то завернуть или сложить мусор).

Перед поездкой - обязательная диагностика ходовой и желательно двигателя. Потратишь рублей 500, зато спокойнее будет.

Бензин с собой не бери - во-первых, воняет (какая бы плотная канистра не была), во-вторых, опасно, в-третьих, места много занимает. Максимальное расстояние между заправками, что я знаю, в европейской части России - 300 км. На заправки заезжай тогда, когда истратишь половину бака. Не стремись экономить - выльется боком. Заправляйся лучше на нормальных АЗС, а не из автоцистерн и "контейнеров".

На трассе пироги с мясом не ешь - как правило, в этих местах ты никогда не увидишь ни собак, ни кошек. С капустой тоже стремно - потом можно 100 км пару часов ехать. Вообще, питаться лучше всего в "серьезных" местах - на крупных АЗС, в городах, етц...

Если по пути предстоит ночевка - лучше заранее расчитать место остановки, найти там мотель, позвонить и забронировать номер.

Расчитывай, что нормальным ходом за день ты проедешь километров 700-800. Тысяча уже тяжеловато, хотя лично я и 1200-1400 проезжаю без проблем. Гнать не стоит - 90-100 км/ч нормальная скорость.

Остановки делай через каждые два часа. Если с тобой будет женщина, то примерно такой темп она и задаст. :) Можно и реже, но не нужно - не стоит измываться над своим организмом.

При движении ночью почисти апельсин и разложи корочки под лобовым стеклом - отлично помогает от сонливости, причем дешево и сердито. Энергетиками не увлекайся - их можно пить не более 1-2 банок в месяц (!), используй только в критических случаях.
 
про апельсин не знал, спасибо
 
Siroga написал(а):
На трассе пироги с мясом не ешь - как правило, в этих местах ты никогда не увидишь ни собак, ни кошек. С капустой тоже стремно - потом можно 100 км пару часов ехать. Вообще, питаться лучше всего в "серьезных" местах - на крупных АЗС, в городах, етц...

Верный признак пригодной пищи - наничие группы дальнобойщиков, уж этит-то с едой редко промахиваются.
В любом другом случае - срать будешь дальше чем видеть ;)
 
banzay написал(а):
Siroga написал(а):
На трассе пироги с мясом не ешь - как правило, в этих местах ты никогда не увидишь ни собак, ни кошек. С капустой тоже стремно - потом можно 100 км пару часов ехать. Вообще, питаться лучше всего в "серьезных" местах - на крупных АЗС, в городах, етц...

Верный признак пригодной пищи - наничие группы дальнобойщиков, уж этит-то с едой редко промахиваются.
В любом другом случае - срать будешь дальше чем видеть ;)

Кстати, верно подмечено. Держись больших скоплений фур - они лучше нас знают, где правильно кормят, и где не страшно ночевать.
 
Помимо перечисленного Siroga я бы взял еще запасной бензонасос т.к. его трассе найти трудно.
 
Я еще кувалдуобязательно с собой беру ну или молоток потяжелее. Один раз докатку правил. ОЧЕНЬ выручила, теперь всегда вожу.
 
А ещё в добавок ко всему помолиться всем известным богам, поставить свечки. По моему всё что было сказано, должно находиться в авто обязательно. Потому что любая поездка может оказаться дальней. Может я и не прав. А может у нас на пост советском - пост совковом пространстве, сервис развился до поднебестных размеров - машину оставил и забыл - забыл о существовании своего драгоценного автометаллолома - прошу прощения никого не хотел обидеть.
 
Не, у меня самый реальный совет. :LOL:
 
naladchik написал(а):
Тормозную систему посмотри. Меня подвела в прощлом году под г. Запорожье. Потек задний правый.

Спасибо за предостережение (в принципе это, посмотреть тормозную систему, я и собирался сделать).
 
Я смотрю Siroga самый знаток дальних поездок. Спасибо за совет про апельсиновые корки, забавно.
 
GoodWin написал(а):
Я смотрю Siroga самый знаток дальних поездок. Спасибо за совет про апельсиновые корки, забавно.

Да не за что. :) Просто помотался по стране, опыт небольшой есть. Будут вопросы - обращайся, помогу, чем смогу.-
 
а я за день 2 дня до поездки в анапу перегрел двигатель, и в дорогу с собой пришлось взять полный ремпомплект двигателя (так, на всякий случай) и полный набор ключей, оправки и т.п. Думал, если компрессия совсем упадет и тянуть не будет совсем, найду какойнибудь сервис, и около него тусану перебирать. но доехал туда и обратно без приключений. до сих пор все лежит в гараже и джет моего отпуска:))

вот так:))
 
лакокрасочное покрытие имеет смысл каким нибудь образом защищать? раньше встречал на трассе авто облепленные чем то наподобие скотча. так вот чем же все таки? и стоит ли заморачиваться? :unknw:
 
Обклеивать особого смысла не вижу, всё равно камень пробьёт любой скотч, но если ехать очень далеко, можно обклеить лейкопластырем медицинским в несколько слоёв( перегоны так делают). Я в дальнюю дорогу заклеиваю противотуманки и решётку радиатора сеткой пластиковой и малярным скотчем от насекомых -очень помогает! Конечно, если туман, противотуманки освободить от обклейки.
 
Назад
Сверху Снизу