Фотоотчет Ремонт оригинальных высоковольных проводов на Passat B3 двигатель RP

Доброго времени суток. Похожей темы не нашёл, надеюсь эта тема будет многим интересна...

Мой Пассат давно уже не отличался стабильностью ХХ, но недавно затроил конкретно, начал глохнуть пока не прогреешься и вообще ехал и работал отвратительно... на БК постоянно прыгал расход на хх, вцелом расход повысился...

После поисков был обнаружен виновник - свечной провод, на нём обрыв!

Сначало решил купить комплект, но китайские провода все одинаковой длины, подходят хреново! Сдал назад два раза в двух магазинах...

Начал просматривать форум и понял, что многие купив провода рекомендуемые NGK на мой мотор получали то же провода одинаковой длины, а правильный комплект RC-VW246 для двигателя ADY(поправьте если не прав), стоит этот комплект 2200р, поэтому решил попробовать отремонтировать свой провод...успешно! и написал этот отчёт.

Оказалось, что провод легко разбирается! Провод вкручивается клемником в наконечники - его не надо вырывать, его надо выкручивать.


212902_01.jpg


Измерив все части ВВ провода я выяснил, что наконечник свечи не звонится. На фото он справа:


212902_02.jpg


Попытался я его разобрать и не смог - разбил молотком - внутри резистор(слева та самая резьба для клемника, а спава та часть, которая одевается на свечу):


212902_03.jpg


Резистор сгорел! Внутри ещё куча сажи была.

Этот наконечник, как и сам провод, как и колпачки и клемники можно заказать...цена китайского наконечника от 30-100р, БЕРУ 250р. В ЭТКА номера все есть:


212902_04.jpg


Но у меня в гараже нашёлся один неисправный провод и я взял рабочий наконечник с него.

И так:

Сопротиления самого провода 0.3 Ом:


212902_05.jpg


Сопротивление наконечника свечи 4.95 КОм:


212902_06.jpg


Сопротивление наконечника на трамблёр 0.98 КОм:


212902_07.jpg


Общее сопротивление провода 5.95-5.98 КОм:


212902_08.jpg



После того как проблема была выявлена, временно поставил высоковольтный провод от ВАЗ классика карбюратор. Он имеет похожее сопротивление, а значит подходит по параматрам. У вазовского провода широкие клемники, на свече это решается накручиванием колпачка, а на трамблёре подгибанием клемника... на трмблёре вазовский провод держится плохо и колпачёк налазиет не плотно.

Вазовский провод распредилённого сопротивления, как и китайские провода для VW приобретаемые мной - сопротивление всех проводов оказалось различно из-за разной длины, но не особо критично. Отсюда кстати и одниаковая длина всех китайских проводов, что бы их сопротивление было одинаковым.

Поэтому использование частей вазовских проводов для корректного ремонта оригинальных невозможно ввиду абсолютно разной конструкции!

Ремонт мой обошёлся 0р, т.к. я нашёл убитый провод и снял с него свечной наконечник.

Вывод: ремонт высоковольных проводов в любом случае возможен, возможна покупка и замена любых составляющих частей. Вазовские провода не совсем подходят, а конструкция упрощена вследствии чего теоретически будет разброс их сопротивлений и ухудшение работы системы зажигания в сравнении с оригинальными
 
Dimidroll написал(а):
После поисков был обнаружен виновник - свечной провод, на нём обрыв!

:)

Из "оперативки":
michael_home написал(а):
Сначала из-за плохого контакта или некачественной свечи сгорает нить (сопротивление в наконечнике намотанное) сопротивления, а потом начинает уже и шить на корпус через экран - путь становится короче по мере выгорания сопротивления.

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2878019

Немного фоток из той же темки:

212902_09.jpg



212902_10.jpg



212902_11.jpg



212902_12.jpg


:hat:
 
наконечники с резьбой самые классные. можно купить почти любые провода и вкрутить туда, и никаких обжимок, которые вываливаются постоянно
 
Dimidroll написал(а):
будет разброс их сопротивлений и ухудшение работы системы зажигания в сравнении с оригинальными

Ввиду того ,что напряжение в системе зажигания составляет десятки киловольт и протекающий ток несколько мА разница сопротивлений проводов зажигания в 1-3 кОм абсолютно несущественна(читайте закон Ома для участка цепи). Вот 10-20 кОм уже будет ощутимо сказываться на мощности искры.
 
у меня ,когда на холостых появились пропуски зажигания и были сняты свечи ,сопротивление одной свечи было 25 кОм,остальных 1,3 кОм.На ходу это себя не проявляло.
 
Да с этими проводами на старые машины дело обстоит плохо, когда брал на мой Golf3 с 1,4 пришлось возвратить пару комплектов, провода были с распределённым сопротивлением и одинаковой длинны, в итоге получаем клубок проводов под капотом. Провода с проводниками по нормальной цене есть у Tesla, они имеют отдельную марировку, говорящую что провод медный, их и взял, в каталоге есть и с распределённым сопротивленем. Эти Tesla тоже не идеальны, у двух пар проводов длинна одинаковая, получились некрасивые петли при укладке. А вот раньше брали на Passat B3 1.8, у тойсже Теслы, так все провода были разные и отлично подходили, от гольфовских их отличают прямые наконечники со стороны трамблёра.
 
Я на своего Пассата брал Beru ZEF561, подошли по длине идеально, нареканий к ним нет.
 
Назад
Сверху Снизу