Фотоотчет Установка сигнализации Cenmax VIGILANT ST-9A на Audi A4 B5

Всем привет. Решил создать отчетик об установке автосигнализации с автозапуском и турботаймером на автомобиль Audi A4 b5 AVANT 1997 года. Поскольку перед установкой конкретного отчета для руководства я не нашел, то в процессе установки я столкнулся с некоторыми трудностями и тонкостями. Поэтому для нуждающихся создаю этот отчет.
Скажу сразу,что с этой задачей может справится почти какждый человек,обладающий минимальными знаниями электроборудования автомобиля и навыками пайки (хотя в автосервисах не тратят время на это,тупо скручивают соеденения). Для реализации функции автозапуска следует подключить всего лишь 5 проводов.
Итак,приступим. Для начала нужно запастись необходимым инструментом для работы:ключи 8-10,шестригранники,крестовая отвертка,паяльник,мультимер,изолента и т.д.


212816_01.jpg


Вот что будем устанавливать:


212816_02.jpg



212816_03.jpg


Схема:


212816_04.jpg


Почти все соеденения сигнализации подключаются к родной проводке машины под перчаточным ящиком водителя и в соеденениях проводов возле порожка. Автозапуск лучше подключать непосредсвенно к разъему замка зажигания.
Так выгладит наше рабочее место:


212816_05.jpg


Далее снимаем перчаточный ящик и накладку порожка:


212816_06.jpg


Вот они разъемы,к которым будем запитываться сигналкой:


212816_07.jpg


Начнем с подключения отпирания/запирания автомобиля. Находим в коричневой колодке пару проводов:коричневый\белый(ЗАПИРАНИЕ),серый\белый(ОТПИРАНИЕ).И припаиваем соттветсвующие провода к ним.В моем случае это Голубой и Зеленый. Система центрального замка в ауди обратной полярности,тоесть чтоб отпереть\запереть авто на эти провда нужно подать "-" (минус),в зависимости от этого провод сигналки нужно соответсвующе соеденить,тоесть с минусом.В моем случае это черный\красный.


212816_08.jpg



212816_09.jpg


Далее подключаем концевик двери (-).Это один провод Коричневый/серый в проводке автомобиля. Голубой\черный с блока сигналки соеденяем с этим проводом.


212816_10.jpg



212816_11.jpg


Теперь нужно подключить световые огни.Кому как нравится,но я подключил их на поворотники. Для этого нужно найти в проводке авто пару проводов:Черный\белый,Черный\коричневый. И подключить к ним соответсвующие провода блока сигнализации: Зеленый\черный,Зеленый\желтый. Тут идет положительное управление. Фото не нашел,но и так интуитивно будет понятно.

Питание блока сигнализации нужно подключить к постоянному "+" (плюсу),для этого как нельзя лучше подходит основной блок реле, клемма 30. Красный провод блока сигналки вешаем на эту клемму:


212816_12.jpg


Масса блока согнализации цепляется на кузов,за ручкой открывания капота есть специальная шпилка,куда навешаны минусовые провода.Удобно туда подключить блок сигналки Черным проводом.Ну а там кому как больше нравится.

Далее устанавливаем под капот сирену в любое понравившееся Вам место,но следует учитывать несколько моментов:
1)Сирена не должна контактировать с горячими чатями двигателя(выпускной коллектор например)
2)Сирена должна быть расположена в защищенном от гряззи и воды месте.
3)Сирена не должна быть видна и доступна снаружи автомобиля.

Ведем Серый провод от сигнализации через стандарные плотнения проводки авто в подкапотное пространство и цепляем на красный провод сирены. Второй провод (черный как правило) соеденяем надежно с массой авто.
Оранжевый\серый блока сигналки протаскиваем в подкапотное пространство и цепляем на концевик капота.Его устанавливаем в удобном Вам месте.
Там-же располагаем датчик температуры подкапотного,он цепляется сигнальным проводом к проводу концевика капота,вторым на массу.
Ну вроде с оновными проводами сигнализации разобрались,теперь можно приступить к реализации функции автозапуска.
Откручиваем блок реле,находим в желтой колодке проводов Красный\черный провод,разрезаем его пополам.К одной части его,что входит в блок реле(тоесть к статеру), припаиваем Черный\желтый Толстый блока сигнализации.К другому концу провода(что идет на замок зажигания) припаиваем Черный\желтый Тонкий блока сигнализации.


212816_13.jpg



212816_14.jpg


Желтый провод блока сигнализации нужно подключить к клемме 75х (+ при включении зажигания). Он служит для поддержки зажигания при Выключении его и подаче питания при автозапуске.Для этого нужно снять руль,снять обшивки замка зажигания,отключить разъем замка зажигания,найти Черный Толстый провод и к нему запитаться.


212816_15.jpg



212816_16.jpg


Зеленый провод блока сигналки запитываем к Желто\черному проводу проводки авто в штекере замка зажигания.Это так называемый провод АСС (аксессуары),служит для поддержания некоторых функций авто при работе на автозапуске и турботаймере (магнитолла,подсветка,кондиционер и т.д.)


212816_17.jpg


Контрольный вход работы мотора можно подключить либо на тахометр,либо на работу генератора,либо на датчик давления масла.
Я выбрал генератор,поскольку это с моей точки зрения самый надежный вариант. Лампочка давления масла в морозы может например не сразу погаснуть,а сигнал тахометра является непостоянным,колеблющимся.
Но столкнулся с проблемой,когда автомобиль постоит длительное время,при автозапуске лампочка генератора не гаснет. Чтобы этого не произошло нужно Голубой провод блока сигналки подлключить к клемме 50 замка зажигания,Синий тонкий провод в штекре замка зажиганмя. И запрограммировать на импульс перед автозапуском. Тогда будет зарядка при автозапуске и все будет отлично.Фото не сделал,но покажу на картинке:


212816_18.jpg

взято с passat-b5.ru

Сам сигнальный провод работы двигателя Серый/черный блока сигнализации цепляем к синему проводу проводки авто,идущиму от генератора в салон мотора.Его можно найти на левом штекере панели приборов.
Оранжевый\фиолетовый сигнал ручника или тормозных огней блока сигнализации я цеплял непосредственно к ручнику.Этот провод можно найти в штекере панели приборов, Коричневый\белый провод. Если ручник не поднят,то автозапуск невозможен,и также служит для перехода с автозапуска в обычный режим зажигания,когда сел в авто,запущенное дистанционно и опустил ручник после включения зажигания,блок сигналки убирает питание и машина работает в обычном режиме.Фото не делал,но думаю трудностей не возникнет.
Далее размещаем элементы сигнализации, Антенна:


212816_19.jpg


Блок сигналки с датчиком удара:


212816_20.jpg



212816_21.jpg


Также для возможности дистанционного запуска следует установить обходчик иммобилайзера(я пока не ставил),или непосредственно извлечь из ключа авто капсулу иммобилайзера и примотать ее к считывающему кольцу замка зажигания(мой вариант):


212816_22.jpg



212816_23.jpg


Ну вот вроде бы и все,что касается установки конкретной модели сигнализации на конкретную модель автомобиля. Хочу отметить,что после подключения всех функций сигналки могут остаться лишние провода на блоке сигнализации. Они будут пригодня для других моделей автомобилей,пусть это Вас не смущает. Также прошу Вас внимательно отнестись к пайке соеденений и изоляции,во избежания короткого замыкания с вытекающими последствиями.

Отмечу еще один приятный момент. В програмируемых функциях сигнализации есть вариант подачи массы 30 сек. при запирании, если выбрать эту функцию,то окна автомобиля,если оставлены окрытыми на момент постановки на охрану,будут автоматически запираться.

Данный фотототчет носит рекомендательный характер,поэтмоу прежде чем приступать к установке сигнализации советую очень тщательно ознакомиться с цветовыми схемами именно Вашего авто,прозвонить нужные провода и уже тогда припаивать.Поскольку цвета проводов могут отличаться.
Желаю всего наилучшего!!! :)
 
GRIB67 написал(а):
причем тут концевик багажника?

при том,что и двери. если не будет запитан на массу концевик сигналки,то брелок и будет показывать что не закрыта дверь или багажник. в зависимости от типа сигнализации
 
RPetrovich написал(а):
Да пайка нормальная что вы придираетесь, сам пытаюсь по возможности паять, надо только флюс неактивный использовать типа канифоли, а то даже слабоактивные хорошо впитываются по проводу и со временем провод окисляется и может сгнить полностью, особенно в горячих местах.
Размещение блоков мне не понравилось, хоть как-то их бы замаскировать, и жгуты тряпчанкой замотать, не так будет в глаза бросаться.
А вот с иммобилайзером вы это зря, сигналки спецы ломают нараз, а вот иммо уже проблемка для них. Тут уж надо выбирать или автозапуск или более надёжная защита.

P. S. Иногда наблюдал картину когда для обхода иммо запасной ключ приматывали в поролончике к проводке возле замка - взломщику с замоком зажигания не надо головы морочить :)

спасибо за комментарий. в дальнейшем может быть исправлю все Ваши и d.lus замечания. щас пока другой работы с машиной хватает.сигналка работает исправно,нареканий не имеется.
на ИММО может бы поставил обходчик,да вот беда-у меня всего лишь 1 капсула,а при обходчике надо 2.
если бы я систематически ставил сигналки,то был бы конечно полет творческой мыли,а так вторая сигналка за жизнь-тут все по откатанному пути) :)
 
Подтверждаю - d.lus очень прав по поводу пайки.
Сам давно отказался в пользу правильных, хорошо заизолированых скруток и снаружи и в салоне,или опрессовка гильзами - вопрос в цене ремонта.
На краях пайки происходят обрывы жил и в жгуте, и одиночно, не сразу- это вопрос времени, всякий раз по разному.
Проверено опытом с 1996г.по сегодня.
Если всё-же пайка, то нужно создать абсолютную неподвижность краёв пайки.
Не повторяйте чужих ошибок!!! :rolleyes:
 
Пайка на авто применяется в крайних случая, чаще скрутка, если скрутка качественная (правильная), то разорвать ее очень сложно, быстрее провод разорвется, и главное - хорошо заизолировать скрутку. Пайка неудобна на авто тем, что для качественной пайки нужно паять не на весу, а на неподвижной поверхности, и при пайке нагреваются провода - есть вероятность спечения изоляции в плотном пучке при работе с короткими концами.
 
Witalik87 написал(а):
при том,что и двери. если не будет запитан на массу концевик сигналки,то брелок и будет показывать что не закрыта дверь или багажник. в зависимости от типа сигнализации

подключил концевик багажника-ничего не изменилось.
по прежнему заглушенное авто закрываешь- на брелке показывает что все двери закрыты и один раз пикает сигналка.
когда на турботаймере мотор работает- закрываешь, врелок показывает, что двери не закрыты. сигналка пикает 3 раза, сигнализирует о не закрытых дверях.
 
[GRIB67 Дата Sep 9 2013, 11:18 AM][подключил концевик багажника-ничего не изменилось.
по прежнему заглушенное авто закрываешь- на брелке показывает что все двери закрыты и один раз пикает сигналка.
когда на турботаймере мотор работает- закрываешь, врелок показывает, что двери не закрыты. сигналка пикает 3 раза, сигнализирует о не закрытых дверях.]

Какая сигналка? ,турботаймер встроенный или отдельный? После отработки турботаймера ,через секунд 20-30 двери не берутся под охрану,на дисплее брелка закрываются?
 
сигналка шериф zx 1070, проблему решил-повесил диод на 5а на провод концевика из сигналки, который поключен к плафону
 
Хороший отчет !Это же не реклама а для тех кто хочет сам поставить. А у меня вопрос такой. Тоже на днях поставил.Без турботаймера он мне не нужен у меня Т4 AJA дрыгатель.
Так вот при постановке на охрану сирена гудит 4 раза.Отключал провода идущие на концевики и все равно 4 раза гудит.Что может быть???? Спасибо ! Да в комплекте идут 4 диода каких то и ни где ни чего про них не написано.Какая то корявая инструкция. Даже про провод оранжевый\фиолетовый написано ВХОД тормозных фонарей "-". Можно же было написать концевик ручного тормоза!! Спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу