Фотоотчет Установка сигнализации Cenmax VIGILANT ST-9A на Audi A4 B5

Всем привет. Решил создать отчетик об установке автосигнализации с автозапуском и турботаймером на автомобиль Audi A4 b5 AVANT 1997 года. Поскольку перед установкой конкретного отчета для руководства я не нашел, то в процессе установки я столкнулся с некоторыми трудностями и тонкостями. Поэтому для нуждающихся создаю этот отчет.
Скажу сразу,что с этой задачей может справится почти какждый человек,обладающий минимальными знаниями электроборудования автомобиля и навыками пайки (хотя в автосервисах не тратят время на это,тупо скручивают соеденения). Для реализации функции автозапуска следует подключить всего лишь 5 проводов.
Итак,приступим. Для начала нужно запастись необходимым инструментом для работы:ключи 8-10,шестригранники,крестовая отвертка,паяльник,мультимер,изолента и т.д.


212816_01.jpg


Вот что будем устанавливать:


212816_02.jpg



212816_03.jpg


Схема:


212816_04.jpg


Почти все соеденения сигнализации подключаются к родной проводке машины под перчаточным ящиком водителя и в соеденениях проводов возле порожка. Автозапуск лучше подключать непосредсвенно к разъему замка зажигания.
Так выгладит наше рабочее место:


212816_05.jpg


Далее снимаем перчаточный ящик и накладку порожка:


212816_06.jpg


Вот они разъемы,к которым будем запитываться сигналкой:


212816_07.jpg


Начнем с подключения отпирания/запирания автомобиля. Находим в коричневой колодке пару проводов:коричневый\белый(ЗАПИРАНИЕ),серый\белый(ОТПИРАНИЕ).И припаиваем соттветсвующие провода к ним.В моем случае это Голубой и Зеленый. Система центрального замка в ауди обратной полярности,тоесть чтоб отпереть\запереть авто на эти провда нужно подать "-" (минус),в зависимости от этого провод сигналки нужно соответсвующе соеденить,тоесть с минусом.В моем случае это черный\красный.


212816_08.jpg



212816_09.jpg


Далее подключаем концевик двери (-).Это один провод Коричневый/серый в проводке автомобиля. Голубой\черный с блока сигналки соеденяем с этим проводом.


212816_10.jpg



212816_11.jpg


Теперь нужно подключить световые огни.Кому как нравится,но я подключил их на поворотники. Для этого нужно найти в проводке авто пару проводов:Черный\белый,Черный\коричневый. И подключить к ним соответсвующие провода блока сигнализации: Зеленый\черный,Зеленый\желтый. Тут идет положительное управление. Фото не нашел,но и так интуитивно будет понятно.

Питание блока сигнализации нужно подключить к постоянному "+" (плюсу),для этого как нельзя лучше подходит основной блок реле, клемма 30. Красный провод блока сигналки вешаем на эту клемму:


212816_12.jpg


Масса блока согнализации цепляется на кузов,за ручкой открывания капота есть специальная шпилка,куда навешаны минусовые провода.Удобно туда подключить блок сигналки Черным проводом.Ну а там кому как больше нравится.

Далее устанавливаем под капот сирену в любое понравившееся Вам место,но следует учитывать несколько моментов:
1)Сирена не должна контактировать с горячими чатями двигателя(выпускной коллектор например)
2)Сирена должна быть расположена в защищенном от гряззи и воды месте.
3)Сирена не должна быть видна и доступна снаружи автомобиля.

Ведем Серый провод от сигнализации через стандарные плотнения проводки авто в подкапотное пространство и цепляем на красный провод сирены. Второй провод (черный как правило) соеденяем надежно с массой авто.
Оранжевый\серый блока сигналки протаскиваем в подкапотное пространство и цепляем на концевик капота.Его устанавливаем в удобном Вам месте.
Там-же располагаем датчик температуры подкапотного,он цепляется сигнальным проводом к проводу концевика капота,вторым на массу.
Ну вроде с оновными проводами сигнализации разобрались,теперь можно приступить к реализации функции автозапуска.
Откручиваем блок реле,находим в желтой колодке проводов Красный\черный провод,разрезаем его пополам.К одной части его,что входит в блок реле(тоесть к статеру), припаиваем Черный\желтый Толстый блока сигнализации.К другому концу провода(что идет на замок зажигания) припаиваем Черный\желтый Тонкий блока сигнализации.


212816_13.jpg



212816_14.jpg


Желтый провод блока сигнализации нужно подключить к клемме 75х (+ при включении зажигания). Он служит для поддержки зажигания при Выключении его и подаче питания при автозапуске.Для этого нужно снять руль,снять обшивки замка зажигания,отключить разъем замка зажигания,найти Черный Толстый провод и к нему запитаться.


212816_15.jpg



212816_16.jpg


Зеленый провод блока сигналки запитываем к Желто\черному проводу проводки авто в штекере замка зажигания.Это так называемый провод АСС (аксессуары),служит для поддержания некоторых функций авто при работе на автозапуске и турботаймере (магнитолла,подсветка,кондиционер и т.д.)


212816_17.jpg


Контрольный вход работы мотора можно подключить либо на тахометр,либо на работу генератора,либо на датчик давления масла.
Я выбрал генератор,поскольку это с моей точки зрения самый надежный вариант. Лампочка давления масла в морозы может например не сразу погаснуть,а сигнал тахометра является непостоянным,колеблющимся.
Но столкнулся с проблемой,когда автомобиль постоит длительное время,при автозапуске лампочка генератора не гаснет. Чтобы этого не произошло нужно Голубой провод блока сигналки подлключить к клемме 50 замка зажигания,Синий тонкий провод в штекре замка зажиганмя. И запрограммировать на импульс перед автозапуском. Тогда будет зарядка при автозапуске и все будет отлично.Фото не сделал,но покажу на картинке:


212816_18.jpg

взято с passat-b5.ru

Сам сигнальный провод работы двигателя Серый/черный блока сигнализации цепляем к синему проводу проводки авто,идущиму от генератора в салон мотора.Его можно найти на левом штекере панели приборов.
Оранжевый\фиолетовый сигнал ручника или тормозных огней блока сигнализации я цеплял непосредственно к ручнику.Этот провод можно найти в штекере панели приборов, Коричневый\белый провод. Если ручник не поднят,то автозапуск невозможен,и также служит для перехода с автозапуска в обычный режим зажигания,когда сел в авто,запущенное дистанционно и опустил ручник после включения зажигания,блок сигналки убирает питание и машина работает в обычном режиме.Фото не делал,но думаю трудностей не возникнет.
Далее размещаем элементы сигнализации, Антенна:


212816_19.jpg


Блок сигналки с датчиком удара:


212816_20.jpg



212816_21.jpg


Также для возможности дистанционного запуска следует установить обходчик иммобилайзера(я пока не ставил),или непосредственно извлечь из ключа авто капсулу иммобилайзера и примотать ее к считывающему кольцу замка зажигания(мой вариант):


212816_22.jpg



212816_23.jpg


Ну вот вроде бы и все,что касается установки конкретной модели сигнализации на конкретную модель автомобиля. Хочу отметить,что после подключения всех функций сигналки могут остаться лишние провода на блоке сигнализации. Они будут пригодня для других моделей автомобилей,пусть это Вас не смущает. Также прошу Вас внимательно отнестись к пайке соеденений и изоляции,во избежания короткого замыкания с вытекающими последствиями.

Отмечу еще один приятный момент. В програмируемых функциях сигнализации есть вариант подачи массы 30 сек. при запирании, если выбрать эту функцию,то окна автомобиля,если оставлены окрытыми на момент постановки на охрану,будут автоматически запираться.

Данный фотототчет носит рекомендательный характер,поэтмоу прежде чем приступать к установке сигнализации советую очень тщательно ознакомиться с цветовыми схемами именно Вашего авто,прозвонить нужные провода и уже тогда припаивать.Поскольку цвета проводов могут отличаться.
Желаю всего наилучшего!!! :)
 
Сразу негативные комментарии:
1. Подключение основного питания - на соплях. Неужели клеммки круглой не было?
2. Пайка в атомобиле имеет очень сущесвтенный минус - значительная вероятность излома провода на краях спайки, особенно на тонких проводах.
Скрутка этих минусов не имеет, а качественная скрутка работает не хуже пайки.
3. Блок сигнализации никак не закреплен.
4. Блок сигнализации установлен в самом банальном и очевидном месте, которое только можно придумать.
5. Проводку сигнализации никто даже не пытался замаскировать под штатную.
5а. Как и предохранители сигнализации.
6. Сопли проводки сигнализации.

В-общем, обычная конвейерная установка кричалки и открывалки дверей :hat:
 
d.lus написал(а):
Сразу негативные комментарии:
1. Подключение основного питания - на соплях. Неужели клеммки круглой не было?
2. Пайка в атомобиле имеет очень сущесвтенный минус - значительная вероятность излома провода на краях спайки, особенно на тонких проводах.
Скрутка этих минусов не имеет, а качественная скрутка работает не хуже пайки.
3. Блок сигнализации никак не закреплен.
4. Блок сигнализации установлен в самом банальном и очевидном месте, которое только можно придумать.
5. Проводку сигнализации никто даже не пытался замаскировать под штатную.
5а. Как и предохранители сигнализации.
6. Сопли проводки сигнализации.

В-общем, обычная конвейерная установка кричалки и открывалки дверей :hat:

окей. спасибо за коментарии. на оригинальность и суперотчет не претендую. когда утснавливал сигналку.То был бы рад и такому отчету! В реальности же по кое каким сайтам нашел лишь цвета проводов схемы авто,и то ен всегда совпадали с моими.
теперь по пунктам:
1)да,клемки не было,тупо сделал петлю и зажал ее между проводами на клемме 30.не думаю что это как то повлияет на контакт.
2)При пайке провода я его прижимал вдоль родного провода и приматывал изолентой.Никуда не денется,не первый раз паяю,случаев не было.
3)Блок сунут между кузовом и толстым жгутом,прижимается при закреплении блока реле.Тоже не исчезнет.
4)Интересно,за сколько минут Вы до него доберетесь?? А так то,даже в самых небанальных местах,если грабером откроют то расположение блока особо и не поможет-угонят.
5) Смысла даже не вижу маскировать ее под шатную-трата времени лишняя.
5а) Интересно,а как потом после "маскировки" их менять,в случае если они перегорят???
6) окончательного варианта с проводами блока сигнализации нет на фото,интересно,как вы заметили "сопли"?
:hat:
 
В реальности же по кое каким сайтам нашел лишь цвета проводов схемы авто,и то ен всегда совпадали с моими.

В той же Эльзе все есть.

1)да,клемки не было,тупо сделал петлю и зажал ее между проводами на клемме 30.не думаю что это как то повлияет на контакт.
2)При пайке провода я его прижимал вдоль родного провода и приматывал изолентой.Никуда не денется,не первый раз паяю,случаев не было.
3)Блок сунут между кузовом и толстым жгутом,прижимается при закреплении блока реле.Тоже не исчезнет.
4)Интересно,за сколько минут Вы до него доберетесь?? А так то,даже в самых небанальных местах,если грабером откроют то расположение блока особо и не поможет-угонят.
5) Смысла даже не вижу маскировать ее под шатную-трата времени лишняя.
5а) Интересно,а как потом после "маскировки" их менять,в случае если они перегорят???
6) окончательного варианта с проводами блока сигнализации нет на фото,интересно,как вы заметили "сопли"?

1. Может и не повлияет. Но говорит о качестве установки.
2. А я видел немало еле держащихся проводов именно в местах спайки.
3. Он не исчезнет и если будет просто болтаться за бардачком на проводах. Все то же качество установки
4. Быстро
5. Личное дело. Блок по ним находится моментально.
5а. Так же, как и оригинальные предохранители. Завести предохранители сигнализации на штатную колодку предохранителей
6. Одна только смотка проволочкой жгута на датчик удара

Впрочем, это - обычное подключение сигнализации в условиях СТО, где процесс поставлен на конвейер и никто особо не заморачивается.
Самому и для себя стоило бы поаккуратнее и покреативнее, все же :hat:
 
d.lus написал(а):
В той же Эльзе все есть.


1. Может и не повлияет. Но говорит о качестве установки.
2. А я видел немало еле держащихся проводов именно в местах спайки.
3. Он не исчезнет и если будет просто болтаться за бардачком на проводах. Все то же качество установки
4. Быстро
5. Личное дело. Блок по ним находится моментально.
5а. Так же, как и оригинальные предохранители. Завести предохранители сигнализации на штатную колодку предохранителей
6. Одна только смотка проволочкой жгута на датчик удара

Впрочем, это - обычное подключение сигнализации в условиях СТО, где процесс поставлен на конвейер и никто особо не заморачивается.
Самому и для себя стоило бы поаккуратнее и покреативнее, все же :hat:

Эльзы нет.
Если Вам не понравилась моя установка сигнализации-дело Ваше. Меня установка и ее работа в целом устравивет, плюс сэкономил несколько тысяч рублей на "аналогичной" устновке. Хотя я не соглашусь что в серсиве сделали бы лучше. И я вообще не понимаю Вашего негатива к моей работе.Все Ваши замечания на работу сигнализации в целом никак не влияют. Я ставил за свою жизнь вторую сигналку в машину, выложил отчет для тех,кому он реально нужен,а не педантам вроде Вас, которым не нравится как провод припаял,как провод проложил и все в этом роде.И повторюсь, на оригинальность и премию оскара я не претендую. Буду рад если он кому то поможет! :hat: Кстати,сделайте качественнее и выложите отчетик,может и я чему нить из него научусь.
 
Пайка и правда дурацкая, по уму запаиваемый провод должен лежать параллельно основному. И не потом подогнуть его, еще до пайки. Потом это все под изоленту. Тогда в жизни ничего не отвалится и лучше скруток будет.
upd: в некоторых случаях нормально, первой загрузилась фотка где зеленый провод на 90 градусов к родной проводке.
 
kuzadenis написал(а):
Пайка и правда дурацкая, по уму запаиваемый провод должен лежать параллельно основному. И не потом подогнуть его, еще до пайки. Потом это все под изоленту. Тогда в жизни ничего не отвалится и лучше скруток будет.
upd: в некоторых случаях нормально, первой загрузилась фотка где зеленый провод на 90 градусов к родной проводке.

блиннн,народ... а он у меня как лежит? перпендикулярно чтоли??? или вы меня совсем за дилетанта принимаете??? конечно паралельно основному,потом под изоленту припаиваемый вдоль основного.


212816_09.jpg



212816_11.jpg


Этот вариант был сделан для фото,далее зеленый провод был примотан вдоль желтого.. Я реально даже не думал что столько внимания будет уделено пайке. А так бы делал еще и фотки уже замотанных проводов.


212816_17.jpg
 
у меня на гольфе шериф, как я понял. сигналка такая же бюджетная как и ценмакс. Вплоть до того что цвета и назначение проводов один в один.
Я к чему: концевики я точно так же подключал. и теперь когда машина на турботаймере работает-закрываешь, и сигналка не видит концевиков. знаю что как то развязывают диодами каждый концевик, может кто подскажет как это выглядит.

по отчету, главное чтоб сигналка выполняла основные функции нужные владельцу, от нарков полюбому поможет, а те кому машина нужна уведут ее и со старлайном последним
 
Witalik87 написал(а):
Эльзы нет.
Если Вам не понравилась моя установка сигнализации-дело Ваше. Меня установка и ее работа в целом устравивет, плюс сэкономил несколько тысяч рублей на "аналогичной" устновке. Хотя я не соглашусь что в серсиве сделали бы лучше. И я вообще не понимаю Вашего негатива к моей работе.Все Ваши замечания на работу сигнализации в целом никак не влияют. Я ставил за свою жизнь вторую сигналку в машину, выложил отчет для тех,кому он реально нужен,а не педантам вроде Вас, которым не нравится как провод припаял,как провод проложил и все в этом роде.И повторюсь, на оригинальность и премию оскара я не претендую. Буду рад если он кому то поможет! :hat: Кстати,сделайте качественнее и выложите отчетик,может и я чему нить из него научусь.

Спасибо, улыбнул.
Почему-то критику, даже конструктивную, адекватно воспринимают единицы.
Конечно это мое дело, что оно мне не понравилось. Если не нужны отзывы и мнения - то не нужно выкладывать.
Выложил - будь готов, что будет критика.
Сейчас не влияют, повлияют потом.
Ну и есть такое понятие, как "культура работы", "культура монтажа", да и банальная скрытность системы, которая напярмую влияет на выполнение сигнализацией ее обязанностей - т.е. на ее работу.
 
GRIB67 написал(а):
Я к чему: концевики я точно так же подключал. и теперь когда машина на турботаймере работает-закрываешь, и сигналка не видит концевиков. знаю что как то развязывают диодами каждый концевик, может кто подскажет как это выглядит.

Может таки что-то отвалилось?
Ничего там не развязывается, концевики дверей в Фольксваген Гольф 3 сидят параллельно.

по отчету, главное чтоб сигналка выполняла основные функции нужные владельцу, от нарков полюбому поможет, а те кому машина нужна уведут ее и со старлайном последним

Очень многое зависит от качества и кульутры монтажа.
Где-то можно за 15 секунд обойти, а где-то нужно два часа голову ломать.
 
Большое спасибо за отчет :thankyou2: :hat:
Вот только 4-я фотка не показывается (схема) - радикал уже начал помирать и окончательно помрет к осени как сам обещает... :unsure:

Большая просьба перезалить ее. :hat:
 
d.lus, никогда пайка не отвалится в таких местах - это же не гофр двери.. можно юзать еще бошевские обжимки с термоклеем внутри, но вот советовать скрутки - это моветон..
 
MSTRKRFT написал(а):
d.lus, никогда пайка не отвалится в таких местах - это же не гофр двери.. можно юзать еще бошевские обжимки с термоклеем внутри, но вот советовать скрутки - это моветон..

Ну да. Расскажи это сотням оборванных у пайки проводов, которые только через мня прошли :)

Это с чего бы моветон? Видать ты качественных скруток не видел :)
 
Я тоже считаю скрутки злом. Если нет влаги, то пайка и хорошая скрутка будут работать одинаково, но стоит появиться сырости - любая скрутка начнёт терять контакт.
 
d.lus написал(а):
Может таки что-то отвалилось?
Ничего там не развязывается, концевики дверей в Фольксваген Гольф 3 сидят параллельно.

машина Фольксваген Гольф 4 в подписи, когда без турботаймера закрываешь двери, брелок показывает что все закрыто. а когда таймер работает, то постоянно мигает иконка открытой двери
 
Admin написал(а):
Большое спасибо за отчет :thankyou2: :hat:
Вот только 4-я фотка не показывается (схема) - радикал уже начал помирать и окончательно помрет к осени как сам обещает... :unsure:

Большая просьба перезалить ее. :hat:

спасибо! перезалил! :)
 
GRIB67 написал(а):
машина Фольксваген Гольф 4 в подписи, когда без турботаймера закрываешь двери, брелок показывает что все закрыто. а когда таймер работает, то постоянно мигает иконка открытой двери

а концевики багажника запитали?
точно не помню,но может и у меня так
 
У меня вопрос к разбирающимся в вопросе. Машинка свежая имеется блок комфорта. Подключить сигнализацию через CAN нельзя? Что бы сопли не вешать?
 
Да пайка нормальная что вы придираетесь, сам пытаюсь по возможности паять, надо только флюс неактивный использовать типа канифоли, а то даже слабоактивные хорошо впитываются по проводу и со временем провод окисляется и может сгнить полностью, особенно в горячих местах.
Размещение блоков мне не понравилось, хоть как-то их бы замаскировать, и жгуты тряпчанкой замотать, не так будет в глаза бросаться.
А вот с иммобилайзером вы это зря, сигналки спецы ломают нараз, а вот иммо уже проблемка для них. Тут уж надо выбирать или автозапуск или более надёжная защита.

P. S. Иногда наблюдал картину когда для обхода иммо запасной ключ приматывали в поролончике к проводке возле замка - взломщику с замоком зажигания не надо головы морочить :)
 
RPetrovich написал(а):
А вот с иммобилайзером вы это зря, сигналки спецы ломают нараз, а вот иммо уже проблемка для них.

поверь мне, наши иммо 2,3 давно уже не проблема, даже для пионеров.
 
Назад
Сверху Снизу